Месяц после релиза, или возьмут ли обратно пятёрочку охранять

Король умер! Да здравствует новый Король!
В закладки
Аудио

Привет всем любителям игорь! Как вы помните из последней моей статьи я выпустил игру на стим 3 недели назад и результаты весьма плачевны, а именно с последней статьи не случилось вообще ниодной продажи :) Но я не отчаиваюся я откофеваюсь, и вот решил посрести посусекам и достал новый горячий супер инди трешачок, как вы все любите, это вам не какой то детский унылый паззл, это адская смесь из жанров, которые вообще сложно представить вместе.

Итак, встречайте: РПГ Гоночный экономический симулятор с процедурно-генерируемым миром, полной разрушаемостью и текстовыми квестами(да да, прям как в ФТЛ или в Косморейнджерах). И называется это чудо RPG Driver!

​Вот такая вот картиночка

Что мы имеем? 6 автомобилей и 6 уникальных персонажей, которые обладают S.P.E.C.I.A.L. прям как в фоллаче! Каждая характеристика влияет на автомобиль, взаимодействие персонажа с NPC и конечно на прохождение квестов. Каждая новая игра генерирует набор карт-локаций соединенных Вратами, которые позволяют перемещаться между ними по глобальной карте мира, таким образом каждый раз вы будете начинать в новом месте и изучать мир заново. Вам придется зарабатывать деньги и EXP, чтобы повышать навыки персонажей и апгрейдить свою тачку, чтобы не проигрывать гонки конкурентным AI.

​Тачка на прокачку как в Rock'N Roll Racing, который я прошёл 250 000 раз, в том числе играя ногами.
​Вот они красавцы: тут и бомж, и бабка, и блондинка, и хипстор и, даже, чудо жиробас вместе с брутальным мужЫком!

При этом каждый персонаж обладает своей уникальной историей и целью, которая определяет победу в игре. Приготовьтесь страдать, так, как страдаю я когда разрабатываю игры, вся моя ненависть скопилась в этом чумачедшем Франкенштейне и кто его знает, что мне ещё взбредет в мою больную голову во время дальнейшей разработки! Кодзима будет кусать локти, потому что такое даже ему не по силам! Да-да, деваться некуда, позади пятёрочка!!!

В общем если вы сомневаетесь, то не сомневайтесь, потому что я ещё напишу в подробностях как это всё реализовано в дальнейших постах и вам ещё надоест кидать меня в ЧС!

​Разрушается вообще всё, кроме автомобилей, но это пока.
Логотипчик модненький​

В общем как обычно комментируйте смешно и репостите пост, а то не охота мне в пятёрочку обратно, а то вдруг того и глядишь игра понравится и можно будет спокойно херачить её дальше?

Вишлистите и завишлистится!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Ермолаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 179, "likes": 91, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 81554, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Nov 2019 17:51:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81554, "author_id": 20106, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81554\/get","add":"\/comments\/81554\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81554"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
179 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
62

Судя по тексту, тебе надо было в стендап-комики идти, а не игры делать

Ответить
21

Причем на открытые микрофоны где-нибудь в Хабаровске.

Ответить
10

Почему сразу у нас то? Хотя.. хоть кто то

Ответить
13

не отчаиваюсь и не откофеваюсь

Но откаламбуриваюсь

Ответить
8

Нет, не надо было.

Ответить
3

Таких персонажей будет только больше. Из-за доступности технологий многие решили, что они станут успешными режиссерами, музыкантами, блогерами, геймдизайнерами и прочими "творцами". В итоге мы получили огромное кол-во мусора во всех медийных сферах. А дальше нас ждет массовая автоматизация и ИИ, который увеличит это кол-во мусора в два или четыре раза, так что готовьтесь.

Ответить
8

Ради прикола скину пару своих роликов
https://youtu.be/ARx9otW7YOE вот этот большинство скорей всего видело по телевизору, но судить вы конечно будете строго, поэтому я скажу, что задачей было сделать за 11 дней, и делали это аж 2 человека. 
https://youtu.be/_EQ_trGMDmc ну и вот чуть побольше по времени, но пару наград я за это получил. Можете взглянуть там на странице ещё пару сотен роликов, но я ни на что не намекаю :)

Ответить
1

Видосы годные.

Ответить
0

душный архивизь)

Ответить
0

поэтому и сбежали))

Ответить
1

это нормальный процесс

Ответить
1

Ну может и игра смешная получится, прям из Хабаровска, виз лав.

Ответить
0

Ты б хоть рекламировал ее
В кураторы стима  послал 
Розыгрыш в вк

Ответить
4

еще этим говноедам отсылать что-то

Ответить
0

это анонс игры, а не игра

Ответить
0

Ааа я подумал. 
Ты в начале пишешь об этой игре. 

Ответить
0

«Всем привет! Как настроение? А ну ка похлопайте те, кто делает игры...»

Ответить
30

Игра выглядит так, будто сделана для мобилок, может ей там и место а не в Стиме?

Ответить
2

Реально? 35000 объектов разрушаемых прям вот засунуть в мобилки и играть? )))

Ответить
14

Это вряд ли можно увидеть даже по записи геймплея. Частиц может быть хоть 100 тыщ, я просто высказал мнение о том, как выглядит игра. (Покажите мне того человека, который купит игру именно из-за её количественной черты - самый большой мир, самое большое количество разрушаемых частиц и т. д.)

Ответить
1

это технически очень сложная игра, она никогда не запустится на мобильной платформе в том виде каком задумывается.

Ответить
13

Проблема в том что на компе она ни у кого тоже не запустится. Просто потому что никому она на компе не нужна. Sad true...
Пили лучше для мобилок.

Ответить
0

ты сыче ок будет) я соскучился по рок енд ролл рейсинг.

Ответить
5

Возможно проблема в выборе платформы, а значит и аудитории.

Ответить
0

Вероятно, если хочется выйти в прибыль, придется поступиться хотелками к железу пользователя, сделать то, что не нужно было делать разрушаемым, не разрушаемым, и просунуть это на андроид. Там хоть кто-то заинтересуется.

Ответить
0

крайне голословные заявления от человека, связанного с разработкой игр и активно ею занимающегося. вы новости про ведьмаков и думы на Нинтендо свич не читаете? они тоже не задумывались ни в каком виде на эту платформу, однако вышли после нескольких доработок.

Ответить
–1

Вы сравниваете мобильный телефон и полноценную приставку? Прикольно. 
Вы же понимаете, что говоря про мобилы - надо говорить и про аппараты за 3-5К, коих большинство в использовании, а там начинка просто ад. 

Ответить
0

я ничего не сравниваю, а указываю, что утверждать про "невозможность" выпуска игр на тех или иных платформах очень глупо, ибо есть вышеописанные примеры. и, если уж вам так хочется сравнить - игра автора явно не тянет на дум или ведьмака по технической части, и на мобилу влезет аж бегом.

Ответить
0

Если ты сейчас в Стиме выпустишь Дум, не вложив миллионы долларов в продвижение, ты вообще ничего не продашь.

Ответить
0

а это тут причем вообще? я о совершенно других вещах говорю.

Ответить
0

При том, что не имеет значения, какую игру он сделал.

Ответить
0

по прежнему никакой связи с тем, о чём я говорил. речь не про успешность игры при выпуске на мобилках или ещё где-то, а про возможность такого выпуска в принципе.

Ответить
–2

Покажите пожалуйста ваши игры, которые вы выпустили на мобильные телефоны. 
Я как понимаю они есть, и там много чего в них, раз вы так уверенно говорите.

Ответить
0

нет, у меня нет ни одной выпущенной игры нигде. но, видимо, это обязательное условие для того, чтобы у меня вообще было право говорить об этих вещах, да, Николай? я должен что-то выпустить? у нас нет маркетплейсов с кучей примеров, да? у нас нет недавно выпущенной мобильной колды, которая по технической части игру автора за пояс затыкает? видимо, нет. извините меня, пожалуйста, что я полез в разговор больших дяденек без релевантного опыта.

Ответить
–1

Хахахахах. А Вы смешной. )

Ответить
3

не более, чем вы) довод "сперва добейся" - наитупейший из тех, которые можно применить в беседе. я это и отметил своим отношением.

Ответить
0

Ну не знаю чтоВы отмечали своими словами. И я не говорил ничего - про "Сперва добейся", а хотел получить опыт и знания. 
А получается, что просто трачу время на разговор с троллем. 
Верно же?

Ответить
0

как вам угодно. если моя писанина выглядит для вас троллингом - ради бога. я не знаю, как ещё можно прочитать фразу "Покажите пожалуйста ваши игры, которые вы выпустили на мобильные телефоны. " кроме как "не выпустил - вот и закрой рот".

Ответить
0

Всё, я потерял интерес к этому разговору. 

Ответить
0

Вы опять утрируете.
Я спросил это, так как Вы говорите про техническую составляющую, как будто вы знаток. Вот и подумал, что Вы, возможно за вознаграждение, научите меня чего-нибудь из своего опыта.  
Понятно дело, что высказывать мнение своё может любой. Например - BadComediant'а регулярно обвиняют в том, что он ни одного фильма сам не снял, а критикует. 
Но Вы же говорите про такие темы, как оптимизация. А сами получается даже понятия не имеете о DrawCalls и  Batches, что естественно вызывает недоумение.

Ну и не могу прокомментировать Ваш ответ - Вы как ситх, только они всё возводят в абсолют. Из крайности в крайность. ))) Очень смешно. 

Ответить
0

нет, технической экспертизы у меня, конечно, недостаточно, но я про оптимизацию ни слова и не написал, не говорите о том, чего нет. я писал про то, что достаточно требовательные игры выпускались на железе, которое для таких игр не предназначено и что на мобилки выпущено достаточно игр, техническая часть которых выглядит более впечатляющей, чем игра автора. тут не надо быть экспертом, чтобы сложить 2+2, отнюдь.

Ответить
0

Ну могу Вам сказать 100% - Вы не то, что не эксперт. Вы сравниваете гречку с чупа-чупсом и утверждаете, что как это одним чупсом нельзя деревню накормить, вон - мешком гречки у Миколы же получилось. 
Очень смешно. )

Ответить
0

тогда у меня будет встречный вопрос к вам, раз уж такие точные расчёты про чупа чупс и гречку и вообще вы мастер аналогий, как я погляжу - что является гречкой, а что чупа чупсом в моих словах и сравнениях и как вы это так ловко прикинули?

Ответить
1

Я конечно тоже не знаток.

Выше уже писали как запихнуть эту игру на мобилку - убрав основную фишку, всеразрушаемость (и даже этого будет мало).

Как минимум мобилки сильно ограничены в количестве полигонов на сцене по сравнению с ПК. При разрушении объекта из одного куба может получится допустим 8 кубов. Это 6 полигонов превращаются в 48, а ведь это пример самого простого объекта.
Не удивлюсь, если у разрушенных объектов тоже есть коллайдеры (для взаимодействия с обломками), а значит ресурсы для обработки каждого кубика еще более высоки.

Когда то давно читал, что в камеру на мобилке не стоит подавать больше пары тысяч полигонов (число точно не помню, но было небольшим относительно пк).

В ваших примерах с нинтендо разрабы смогли себе позволить убрать многие объекты из мира т.к. они второстепенны. Плюс прибавим что у CD Project проекты достаточно хорошо оптимизированы, что не каждый инди сможет осилить.

Обсуждаемую игру придется сильно урезать по наполнению мира и взаимодействию с ним. Значит на выходе получится в корне другая игра, ибо сейчас количество объектов и возможность взаимодействия с ними - это одна из основных фишек (что мешает поступить как в приведенных вами примерах).

Ответить
1

да чего уж там поехали:
100к тринглов ест любой телефон в наше время, это минимум, для PC это было 10 лет назад. Далее пойдём по оптимизации: я взял и сделал лоуполи графику не просто так, а потому что понимал что даже любое дерево разбитое об машину - это ещё 10 кубов, но обычно после врезания происходит гораздо больше разрушений, поэтому материал в игре всего один - Vertex Color PBR, где все данные о шейдере хранятся в геометрии, таким образом все объекты типа кубов или условных сфер - батчатся и о определенного полигонажа считаются в один проход, что существенно снижает нагрузку на процессор и видео карту. Но дело в этой игре совсем не в этом, число ДК я могу довести до 150 примерно на 1 экран (поэтому тут камера сверху), потому что кроме прочего тут не просто разрушаемость, но и воксельная реалтайм глобальная иллюминация (SEGI), которая отвечает за динамическое освещение, так как мир всё время меняется - статика не очень подходит да? Ну дак вот и это не всё, на самом деле все ёлки, камни ветряки, вышки, столбы и т п расставляются динамически на старте уровня и имеют не просто коллайдера, а целые риджид боди, чтобы взаимодействовать с физикой и вот тут то физикс начинает чувствовать себя плохо, потому что в средненькой сцене просто статичных не разрушенных, но физических объектов порядка 35000, а когда они разрушаются это количество увеличивается в 10 раз. Ну я конечно написал систему на BSP Tree, которая динамически отслеживает игрока и заменяет физические объекты, на фейковые, но нагрузка даже с ближайшими скорей всего на мобиле не потянет, да и не надо там это никому. Игра больше вызвана тем, чтобы создать себе вызов и  создать процедурно генерируемый мир с кучей физически разрушаемых объектов и тп, этот опыт я получил и в принципе доволён. Кек

Ответить
1

Ну, раз преследовалась цель получить конкретный опыт, и все получилось.

Отлично, главное чтоб не о чем было жалеть=)

Ответить
0

Так это ее недостаток, а не преимущество

Ответить
8

8Гб озу в минимальных, оптимизация не нужна.

Ответить
7

У БФ4 рекомендуемые ниже.

Ответить
0

Видимо там меньше чем 
  35000 объектов разрушаемых

Ответить
1

в Red Faction Guerrilla можно всю карту с землей сравнять, а в рекомендованных 2GB оперативки

Ответить
9

Реально, очень похожа. Начиная от заглавной картинки до графики. Я такие игры в стиме могу просто скипнуть, ничего о ней не читая. И так и ничего не узнаю ни о ней, ни о всех ее геймплей фичах

Ответить
0

 35000 объектов разрушаемых прям вот засунуть в мобилки и играть?

GTA San Andreas работала с 32МБ оперативной и 4МБ видео памяти с процессором в 300МГц. На той же консоли была Katamari с кучей мелких подвижных объектов. Так что аргументы вам нужно приводить другие.

Ответить
0

ЛОЛ сравнивать 150 млн бюджета и ноль ))

Ответить
0

Вопрос конечно же касается бюджета, куда инди до компаний.

Вот только, благодаря средам разработки сейчас понятие инди-разработчика постепенно угасает, ибо проекты инди иногда не уступают профинансированным проектам (ААА проекты не в счет, они пока держатся на финансах).

Тут основной вопрос в оптимизации, которая судя по требованиям хромая.
Разрабатывая игры с большим содержанием стоит разобраться с тонкостями рендера и физического движка.

Попробуйте написать, допустим простую трассировку лучей собственными руками. Это может занять месяц, может больше, в зависимости от того, какие возможности заложите. Уверен, если на выходе проект не будет лагать, то эти знания уже смогут принести пользу.

Проблема в том, что простые среды разработки имеют низкий порог вхождения, и многие не вдаются в детали, которые не так важны на мелких проектах. Ваша игра уже больше, чем обычный раннер, а значит стоит разобраться в разработке поглубже.

Ответить
0

ясно, понятно, чего непонятного то, конечно, надо взять и RTX написать, чтобы всё понять ::)

Ответить
0

вообще, что Ray tracing, что Ray casting пишут в некоторых универах для понимания студентами работы с графикой.

Ответить
0

я работал в 3д графике с 2008 году и знаю как устроен рендеринг по системе монтекарло и все остальные биасед и анбиасед ), я там выше написал в комменте зачем эту игру делал

Ответить
0

Тогда странно, что не задались вопросом оптимизации.
В любом случае, какой бы не была причина, лучше писать проекты изначально по канонам, опыт достаточно полезный, даже если по фану.

Ответить
0

Ответ про оптимизацию получен=)

Ответить
29

Вообще S.P.E.C.I.A.L. (Боже, как заёбно его писать, сука, сраная точка после каждой буквы, а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!) по-моему защищен авторским правом. Могут и засудить нахрен.

А вообще, люди, завязывайте с этим аляповатым цветастым мультяшным стилем, он всех заебал. Хочешь, чтобы игра продавалась, сделай ей индивидуальность. И нет, 100500 разрушаемых объектов этого не дадут. Люди обращают внимание в первую очередь на картинку, и не будут играть даже в самую расчудесную инновационную игру, если она - говно, и я имею в виду не качество исполнения, а дизайн. Может игра правда годная, но дизайн - говно, трижды говно, что интерфейс, что графика. Игра выглядит, как мобилка, и никто её на ПК покупать не будет, потому что ты промазал с целевой аудиторией. Весь этот цветастый трэш и утрированная картинка хорошо идёт в играх, не претендующих на что-то приличное. Если ты заявляешь, что твоя игра - это не тупой аттракцион, сделай ей приличный визуал, а не в стиле "У-и-и-и, йа дебилушко!".

И вдогонку, чтобы пояснить всю мою писанину:
Я сейчас изучаю UE4 c помощью друга, мучаюсь, пытаясь освоить кодинг на блупринтах, что совершенно не моё, но за меня никто не сделает, потому что друг хочет делать другие игры. Моё призвание - левел- и гейм-дизайн, но без кодера нихерища мне сделать не светит, а учиться этому придётся ещё пару лет. Поэтому смотреть, как люди просерают свои навыки, производя очередной трэш, мне очень тяжело. К сожалению, обладание навыками и знание, как их правильно применить - далеко не одно и то же, отсюда хуева туча горе-игроделов, которые закапывают свои усилия в землю, а потом искренне недоумевают, почему результат их трудов не продаётся. А не продаётся он потому, что он ВТОРИЧЕН. Точно такую же игру, пусть и без разрушаемости, но с лучшей картинкой и заявкой на сюжет я пытался как-то проходить, что-то типа изометрического GTA. Не впечатлило. А тут ещё ужасный интерфейс, гротескный дизайн и подача в стиле набившей оскомину фортнайт-клоунады.

Пойми, человек: я тебя очень уважаю за то, что ты такой молодец можешь сделать игру в жало, но за то, КАКУЮ игру ты сделал, мне тебя пнуть больно хочется, потому что это забивание гвоздей микроскопом.

Захочешь сделать что-то внятное, что ещё и продать можно будет - пиши. Есть хорошая задумка на "симулятор орка" с планом развития.

Ответить
0

Люди обращают внимание в первую очередь на картинку

Не совсем так, люди действительно сперва обращают внимание на картинку, а уже потом втягиваются в механики. Если они плохие, сложные или скучные и игра не может их удержать, то она провалится.

Ответить
3

Я бы даже сказал, что люди в первую очередь оценивают по баннеру/иконке в сторе :) Их изменение уже может увеличить метрику. 

Ответить
0

Да я вот недавно поменял картинку и вместо 9 просмотров получил 62, так что теперь главное яркие и цветастые картинки, а игра... ну кому в наше время нужны игры ? 

Ответить
0

Только сегодня обдумывал механику в сеттинге Вахи. Симулятор пока и их разведение !

Ответить
17

Статья прямо сквозит оптимизмом. Такой вот "юмор висельника".

Ответить
7

Во времена инди-пост-апокалипсиса живем.

Ответить
7

Война. Война никогда не меняется.

Наступил конец игр, как мы и предсказывали.
Слишком много проектов, слишком мало пространства и ресурсов.
Подробности никому не интересны. Причины, как всегда, чисто человеческие.
Жизнь в игровой индустрии практически полностью уничтожена.
Великая чистка. Крошечная искорка, зажженная человечеством, быстро вырвалась из-под контроля.
Дождь атомного пламени хлынул с небес.
Пламя поглотило игровые сервисы, и они ушли на дно кипящих дата-центров. Разработчики на грани исчезновения.
Души людей становятся частью радиационного фона, одеялом покрывшего серверы. В интернете воцарились тьма и тишина…

И так продолжалось много лет…

Ответить
1

продолжай, продолжай, ты переписываешь сценарий, забавно))

Ответить
0

Ахахахаха! ))

Ответить
2

Скорее уже "пост-пост" апокалипсиса, потому что всё, что осталось от предыдущей "цивилизации" уже сьели и растащили.

Ответить
11

Игра очень похожа на ф2п мобильную игру. Зачем Стим? Чего не на мобилки?

Ответить
9

куда пропал разработчик boobs saga интересно, такие охуительные истории здесь рассказывал. про знакомого, который освоил аутофелляцию, больше всего запомнилось. купил себе частный остров на деньги от продаж своего хита и переехал на него?

Ответить
1

Срубил дешёвого хайпа и успокоился, чего уж

Ответить
8

Признаться, не представляю, кому будет интересно в это играть. Кроме детей, но они заняты фортнайтом вроде. Я без негатива, если что

Ответить
1

Кроме детей, но они заняты фортнайтом вроде.

С точки зрения соотношения усилий и прибыли, делать хорошую графику и стилизацию в инди-игре невыгодно. Вот есть отличная статья на эту тему.

https://habr.com/ru/post/464733/

Ответить
0

Грамотная стилизация способна творить чудеса.
Пусть мы даже будем играть за квадрат и прямоугольник, главное, чтобы это выглядело невырвиглазно.

Ответить
0

Возможно статья не подойдет к некоторым жанрам, ведь автор описывает RPG игры, а там традиционно требования к графике стоят на втором или даже третьем месте. Но в целом мыслит в верном направлении - хорошая графика неизбежно увеличит бюджет игры, а его еще нужно отбить, чтобы хотя-бы выйти в плюс.

Ответить
8

Логотип и картинка максимальной возможной отвратительности, один взгляд ассоциирует с таймерами на постройку зданий в мобильных играх и плату за всё что только можно в игре.

Ответить
5

Кто дал право так каламбурить? Верните ключи от каламбурошной обратно в 1980й.

Ответить
2

Как охранник пятёрочки в нерабочее время я главный в магазине! Поэтому делаю что хочу, а вы молодой человек, проходите, не задерживайте очередь.

Ответить
4

В нерабочее время, вы не рабочий.
Вашими же каламбурами да по вашим же каламбурам.

Ответить
3

А можно по традиции вопросы про рекламу, целевую аудиторию, попытки пиара, откуда возникла идея сделать подобное и т.д.?

Ответить
3

Ну чо началось то сразу? нормально же общались)) Сижу я такой на Бали, закончил игру про паззлы и думаю чего бы ещё эдакого запилить? ну и придумал такую игру и сделал легкий прототип, какая реклама, какая аудитория? Пиар! Я игры люблю делать, а не вот это вот всё, может быть кто нибудь тот, кто любит делать всё остальное найдёт меня и мы придем к успеху, а пока так :)))

Ответить
6

Ну тогда не надо удивляться таким исходам
 выпустил игру на стим 3 недели назад и результаты весьма плачевны, а именно с последней статьи не случилось вообще ниодной продажи :)

Ответить
–2

А кто сказал, что я удивлен ? Есть комментарии по делу?

Ответить
12

А какие ты комментарии по делу хочешь? Тебе выше задали вполне резонные вопросы, то как ты на них ответил показывает твоё отношение. Хочешь делать игры просто чтобы делать - делай, но будешь приходить к такому же результату как и с прошлой игрой. 

Ответить

Комментарий удален

0

Ну ладно, ладно, мистер я не могу в критику и я лучше всех. Да, ты лучше всех, продолжай делать свои замечательные игры. Молодца. Ты не неудачник, ты брифтейкин!

Ответить
–2

Молодой человек, я с вами на ТЫ не переходил, я понимаю что в наше время воспитание не поощряется обществом, но когда мне пишут ТЫ, я не особо хочу вступать в дискуссию, потому что дискутировать с заведомо глупым и негативным человеком бессмысленно. Адьёс

Ответить
4

я с вами на ТЫ не переходил

воспитание 

А туда ли ты зашёл? лол

Ответить
0

Есть. Давай ключ, а то я как раз сейчас в пятерочке отовариваюсь. запущу и всем покажу какой успешный их бывший коллега))

Ответить
0

а ты по каким критериям цены в разных регионах выставлял?

Ответить
0

автоматически

Ответить
2

то есть ты даже не обратил внимание на разрыв цен невьебических масштабов 

Ответить
2

Хо-хо, 11$ за игру. Это должно быть чертовски хорошее инди.

Ответить
0

ну этот разрыв же не с потолка взят, наверное они проводили исследования и нашли оптимальное отношение для увеличения общего процента продаж.

Ответить
3

Ну да, особенно в гривнах 471 рубль, мы ведь тут зарабатываем больше, чем люди в России.

Ответить
0

спасибо, я понял, буду вручную выставлять

Ответить
0

а где вы цену посмотрели, по ссылке из статьи дата выхода 2020 и никаких ценников

Ответить
0

я о другой его игре, он расписывал что плохо продается одна игра которую он выпустил

Ответить
0

а вы не пробовали кому нибудь так сказать "продаться", есть же издательства которые заинтересованы в инди проектах, тайни билд там, 1с в конце концов

Ответить
0

не знаю куда писать даже, да и наврядли им нужны такие "гениальные идеи"

Ответить
0

ну пока не попробуешь не узнаешь, нужны или нет, но я и сам хз куда им там писать, просто интересовался

Ответить
0

ну может быть посмотрим, сейчас ещё 3 игры выпущу и если всё бестолку, то пойду отшельником скитаться по миру

Ответить
0

прям синдром блежински какой то ), ну, пожелаю удачи в нелегком труде

Ответить
0

закончил игру про паззлы

Не закончил. Она в раннем доступе ещё. Или она там навечно?

Ответить
0

нет, вот думаю как 5000 вишлистов набрать, чтобы попасть хотя бы в первый день в популярные новинки, есть идеи?

Ответить
4

Аудитория этой игры только в следующем году пойдет в первый класс. Так что приходите через год когда будут деньги на завтрак. Или если вдруг в чулане пылится машина времени, то самое время отправлятся на пятнадцать-двадцать лет назад и с большой вероятностью получить успех, ведь тогда и не в такое говно с голоду играли, правда и компов способных это понянуть не было. Но зато имея опыт работы в пятерочке можно попробовать и свою шестерочку замутить. И таким образом спасти мир от еще одной бессмысленной никому нинужной игры, но дав людям то что им действительно нужно, а именно качественную гречку по оптовым ценам с огромным ассортиментом картошки.
А вообще мне грустно все это наблюдать. Когда у человека есть руки что бы что то сделать, но совершенно нет понимания что нужно игроку. Надо уметь себя спросить, а кому моя игра будет интересна в таком виде в каком я ее хочу делать, может мне стоит пересмотреть свои желания?
Вот идея с тем что бы собирать разрезанные предметы, она бы замечательно пошла на мобильной платформе, стоит только упростить графику, и сделать нормальное управление, а управление там дно, это видно по ролику. Я бы не стал в это играть на компьютере даже если бы мне каждый день платили по стоимости игры. А вот на телефоне я бы возможно поиграл пару дней, а и только потом удалил. Так вот судя по ответам создателя он в упор не хочет это признать. Тогда о чем тут еще можно говорить. Чувак ты слеп и глуп.

Ответить
0

какой есть :)

Ответить
1

Вот на самом деле человек дело говорит.
Похожая на вашу игру про сбор из фрагментов, игра на мобилках есть. Shadowmatic называется.
Вроде как неплохо живёт.

Ответить
0

да я вкурсе, игра про кусочки ещё в раннем доступе, сейчас доделываем до 100 уровней и будем релизиться на мобилы конечно и ещё в VR попробуем

Ответить
0

Тогда я прошу прощения.

Ответить
0

Ну зато оптимист)

Ответить
0

как будто я взял такой и рассказал зачем я выпустил этот тизер в реальности))

Ответить
0

Заговор масонов?

Ответить
0

маркетинговый анализ стим площадки с тестовым расстрелом разными PR кампаниями разных ресурсов в единицу времени

Ответить
3

Извини чувак, но я не нашел ни единой причины даже попытаться в нее поиграть. Как тебе уже советовали, попробуй себя в мобилках.

Ответить
0

если бы хотел мобилки, то делал бы мобилки, но мобилки не для меня, в любом случае спасибо за совет!

Ответить
4

делает паззл

делает яркую ездилку-взрывалку

 мобилки не для меня

Вам стоит подумать о своих взглядах на жизнь. Это как креститься, поститься, ставить свечи, но говорить что "христианство — не моё".

Ответить
0

Ok, я подумаю, но мобилки не для меня ))

Ответить
3

Константин, как маркетолог у вас спрошу - может вам нужна помощь? :)

Ответить
1

А я по вашему зачем тут это всё пишу в который раз, в прошлый раз вот издателя нашёл на Свитч. Сидя в далёко сибирской тайге сложно найти полезных людей.

Ответить
0

А в каком городе тайги? Я тоже из тайги и тоже делаю с коллегой простую мобилку

Ответить
0

Тайный город Н - Новосибирск

Ответить
0

Хе,земляк Unigine и Soft-Lab NSK.Похвально!

Ответить
0

Эх, я из Красноярска)

Ответить
2

Игра выглядит как будто сделана для мобилок, UI так точно. 
Название субьективно мне не очень понравилось. Слово РПГ в названии мне кажется подразумевает весомую рпг составляющую, а судя по скринам там не видно никакого рпг. 
Гифка вначале статьи вообще вызывает ассоциации с симсити, ситис скайланс и т.д. 
Посмотрев скрины в стиме и почитав описание я увидел больше описание технических особенностей, но я так и не понял что нужно делать в этой игре, какая конечная цель? 
Игроку не интересно сколько там есть машин, игроку нужнен геймплей. 

в этом чумачедшем Франкенштейне и кто его знает, что мне ещё взбредет в мою больную голову во время дальнейшей разработки 

Тут мне кажется и основная проблема, ты придумал и написал множество вещей, и закинул их в игру, но они не смогли собратся в цельную картину которую можно продать игрокам. 

Ответить
1

Как я представляю себе эту игру беря за основу описание и допридумывая нюансы чтобы мне реально интересно было играть:

1) Суть/цель - вы попадаете в симуляцию/другой мир/сон и есть ограниченное время чтобы выбраться (счетчик игрового времени или же кол-ва миссий за которые нужно прокачаться и выбраться). Либо чуть более тривиально - сторилайн по квестам.

2) Прокачка / статы / апгрейды за заработанный кэш - хорошо, вопросов нет

3) Задания- 
   3.а) квесты по сюжету (в идеале хоть на 40% отличающиеся меж разными персонажами, скажем через 
   3.б) вторичный процедурно-генерируемый "филлер" (но это подходит только если есть ограничение по времени), ибо в случае 3.а это тупой гринд и филлера должно быть минимум, только если сложность основного сюжета возрастает быстрей прокачки.

4) Персонажи - не понятно у них своя постоянная машина (скорее всего) или можно покупать другие. Хорошо если суть их выбора не только в начальных статах и их макс уровне но и в сюжете (писал выше) и каких-нить еще ограничениях (типо нельзя брать определенный тип машин, нюансы квестов подстраиваются, мол гоняется не нло а что-то еще, и стреляет не тем а чем-то другим и в таком ключе, что прям прочувствовать особенность перса).

5) Хорошо если по балансу будет легкий "голод" прокачки, когда скрепя зубы выбираешь что вкачать на имеющиеся гроши тогда как хочется вкачать все ибо нужно (это важно, должно быть мотивированно сложностью квеста/задания)

В такое я бы рубал, но опять же это я сам себе понапридумывал, тогда как из двух видосов в магазе вообще буя не понятно - что тут происходит, что делать, в чем собсно игра (да, повторяюсь, об этом писали выше), в чем цель, какие механики - тупо машинка катается неуверенно так и все. Сделайте хоть надписи типа "Вы в западне!", "Чуждый мир и единственный друг - твое авто!" "Есть только один способ выбраться - стать лучше и победить!" "Исследуй мир" "Участвуй в потных гонках!" "Прокачивай тачку!" "Выберется только один!" - что-то в этом духе, в несколько фраз но сразу ясно хоть че делать-то нужно/можно). 
Фух, у меня все)

Ответить
1

Спасибо, да примерно вот такие же у меня ощущения по тому что хотелось бы на выходе получить

Ответить
1

По трейлеру нифига не понятно, хоть и выглядит он за вычетом каких-то лютых тормозов неплохо. Очень повеяло мне ностальгией по Ignition. Твоя игра похожа на нее намного сильнее чем тот же рокнрол рэйсинг. Юай и лого слишком мобильные, я бы при взгляде на плашку в стиме не нажал бы, но я маркетинговыми исследованиями не занимаюсь увы, так что это не точно плохо. По геймплею пока ниче не понятно.

Ответить
0

С UI может и перемудрил, я хотел просто сыграть на сатире РПГ выразив это яркой мобильной графикой, которая высмеивает мобильные игры и лоуполи стилистику, при этом сделав хардкорную до жести игру с квестами и т п, просто по некоторым причинам не удалось это всё отразить в трейлере полностью, но к сожалению реальность всегда ставит свои условия.

Ответить
2

Ты не Артемий и постиронию позволить себе пока не можешь. Люди просто подумают что это порт какого-то говна с мобилок и проскроллят дальше, базарю.

Ответить
0

Внатуре, чётка

Ответить
1

Технодемка просто крышесносная, но о чём эта игра? Локальный кооп, история, соревнование, какой игровой цикл?
Мне игру, считай, продал. Куда кидать деньги?

Ответить
0

К сожалению в стим не завезли предпродажи, так что никуда ))

Ответить
1

Я могу порекомендовать проставить как можно больше тегов. Даже, если они буквально "рядышком". Это помогает проекту быть чуточку заметнее.

В целом желаю успехов и открытия предпродаж.

Ответить
0

да уже напихал тегов невероятное количество )

Ответить
1

бабка, бомж, блондинка... Над персонажами точно надо поработать

Ответить
1

 Выглядит интересно, но посмотрев вашу игру MAGNIA стало понятно, что у вас проблемы с ценообразованием в различных steam регионах планеты.
Не буду вдаваться в полемику, steamdb.info и смотрите допустим цены Assassin's Creed Odyssey по регионам, примером у вас цена в Саудовской Аравии дешевле, чем в Беларуси и Украине. Успехов!

Ответить
0

К сожалению цены нельзя просто так поменять, я уже пробовал 3 раза и всегда стим отказывал в изменениях, там сидит специальный дядька и утверждает их

Ответить
1

Круто звучит и референсы годные рокнрол рейсинг, рейнджеры при этом тайкуновость ещё какая-то с экономикой. Нынче ещё как раз модно бесконечные симуляторы доставки грузов. А в разрушаемом живом мире уже лучше, чем у козямбы
Завишлистил
Графон норм. Инди лоуполи вещь привычная. Незачем на дорогую графику замахиваться, когда можно вытащить механикой

Ответить
1

RPG Driver — так себе название для привлечения внимания. Это как если бы Hearthstone назвали TCG Mage. Такие названия напоминают о флеш-играх вроде Baloons TD, где всё очень простенько.

В трейлере в Steam очень нужная игроку информация о загрузке DSP.

В том же трейлере кусок HUD, где одна иконка с прозрачностью, другая без, уровень заполненности не соответствует остальной стилистике. На скриншоте рядом с трейлером HUD уже другой.

В трейлере всё ездит, взрывается. Это красиво, но почему это должно заставить меня в это играть?

Деталь 1, 2, 3. Назвать колесо колесом для скриншота не вышло.

Игра выглядит как мобильная. Может стоит её портировать в том числе на телефон? Или наоборот, сначала на телефоны, а потом в Стим.

Ответить
1

Концепт крутой, посмотрим, что получится.
Но уже сейчас могу сказать - делай что-нибудь с интерфейсом, по нему же видно, что он заточен под мобильные устройства и тапы пальцем, поэтому все элементы интерфейса сделаны крупными, чтобы прям не промахнуться. С мышки же такое будет совсем неудобно управляться.

Ответить
0

да скейлится он легко под любые платформы, в этом ссуть

Ответить
1

Добравил в избранное, не понял о чем игра но процедурщину я люблю. Демка будет?

Ответить
0

посмотрим по результатам PR кампании

Ответить
1

Имхо конечно, но с визуалом прогадали. Игра похожа на типичный мобильный мусор со дна магазинов. Визуал важная часть маркетинга, а тут он отпугивает пк-юзеров наученных на портах с мобилочек.

Ответить
0

Хэйтерс гона хэйт.

А ядовитых людей полно.

Не получится с этой игрой - создашь другую учитывая недостатки и критику с прошлой. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален