Пост в честь сотого стрима "Объясняю каждую строчку"

Мы выложим нашу игру на itch.io, а потом будем писать простейший эмулятор звукового чипа NES. И всё это в прямом эфире, конечно. Больше никакой неловкой тишины во время эпичных битв.

Месяц ещё не прошёл, но я уже тут. Потому что у меня особый повод. Была мысль, к сотому, юбилейному стриму сделать что-нибудь этакое. И под этим "этаким" я имею в виду не трёхчасовую лекцию.

В эту игру можно было поиграть, начиная с самого первого стрима. Но это включало в себя манипуляции с исходным кодом и Visual Studio. Пришла пора это изменить.

В качестве дома для нашей игры был выбран itch.io. Ну, такой уж уровень у нашей разработки =). И я не просто один раз залью туда игру. Я хочу автоматизировать процесс заливки последнего билда на сервера itch.io. К счастью, у них есть консольная утилита, которая позволяет это сделать.

The sounds of music

Но с заливкой на itch.io всё только начинается. Теперь о том, что нас ждёт со 101-го по, ориентировочно, 110-120-ый стрим.

Музыка! Я мог бы сделать это буквально в три строчки. Ещё строчек пятьдесят, чтобы вписать это в свою архитектуру. Но это скучно.

Раз уж я мучаюсь с низкоуровневым движком, было бы неплохо это задействовать, извлечь из всей этой романтики что-нибудь полезное. И так уж получилось, что Monogame умеет создавать звуки, подавая на вход не готовый файл, а самостоятельно сгенерированный поток байт.

Теперь зайдём с другой стороны. Я уже эксплуатирую эстетику NES всратыми звуковыми эффектами и цветовой палитрой спрайтов. Будет уместно сделать ещё один шаг. Сгенерировать байты по тем же принципам, по которым их генерирует звуковой чип NES.

Дотошной эмуляции и близко не будет, но мы решим забавную техническую задачу и найдём ещё один способ повоздействовать на ностальгию.

Чем это хорошо? Возвращение к корням передачи, когда меня хоть кто-то смотрел. Я буду много программировать, и много объяснять. Я буду разращивать с нуля отдельную фичу. Сначала буду играть по нажатию кнопки A на геймпаде ноту "ля". Потом последовательность нот. Потом добавлю другие каналы-инструменты. И т.д., и т.п..

Кстати!

Галактический лидер, я исполнил свой долг!

Ссылочки

Сотый стрим тут. Заходи, задавайте вопросы, предъявляйте претензии, наблюдайте за тем, как наше всратое инди выходит в VEA (Very Early Access).

Ютуб не даёт встраивать трансляции без монетизации.

Паблик вк тут:

Дискорд-сервер тут:

Репозиторий на гит-хабе тут:

2323
6 комментариев

Так и задумано что на пол хп бос начинает свастикой стрелять? 

1
Ответить

У босса семь форм, которые сменяются рандомно. На записи, кстати, мне повезло, что было мало форм, вызывающих подмогу. И нет, это не свастика. На 98-ом стриме можно найти дугу, с которой я срисовывал траектории для пуль.

Ответить

Я просто оставлю это здесь.

Ответить

Мне понравилось, классика) удачи в разработке!

1
Ответить

Я думал в конце появится Джеймс Холлидей и протянет золотое яйцо.

Ответить