Dune 2 в 3D

Dune 2 в 3D - это фанатский ремейк Dune 2 the Battle for Arrakis с SEGA.

В закладки

[главное меню]

Над проектом работает всего два человека (Автор/программист - Дмитрий Созинов и моделлер/дизайнер - Денис Донин). Работа над проектом ведётся уже больше года и, как мне кажется, проект становится все лучше и лучше. Визуал уже весь изменён, многое перерисовано, но это не делает проект хуже, а даже наоборот.

[скрин из игры (ночь)]

Из плюсов у этого проекта над оригиналом я бы выделил:

- возможность управления группами юнитов

- 3D

- адаптивность под различные экраны

- управление самолётами

- техника после смерти остаётся (недавно сделали)

- управление солнцем

- нет ограничения по количеству юнитов

- различные пасхалки на картах (дворцы, заброшенные здания, мосты)

[карты]

Но и минусы тоже есть: - неудобное управление - малоумие юнитов - куда требовательней к ресурсам пк, чем оригинал

[модельки]

А также ещё к плюсам можно отнести то, что проект полностью бесплатен. Разработчики всегда выкладывают новые сборки в общий доступ в своей группе в вк.

https://vk.com/dune_3d

[скрин из игры (день)]

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Созинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 35, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 82585, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Nov 2019 22:44:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82585, "author_id": 126166, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82585\/get","add":"\/comments\/82585\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82585"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Из плюсов у этого проекта над оригиналом я бы выделил:

3D

Ответить
36

Уважаемый "моделлер/дизайнер",

графика имеет нулевую ценность, если происходящее на экране не воспринимается игроком. Я это пишу не с целью обосрать, а с целью направить в нужном направлении, пока не было потрачено слишком много времени на изготовление фигни.

Как делать в стратегиях ночь: см. старый добрый Warcraft 3. Сразу понятно, что ночь, но при этом абсолютно всё видно, просто цвета более холодные (и при этом общий яркостный диапазон страдает мало). То, что на скрине, называется "люди помогите я поставил пакет 3D моделирования как тут свет включить, а то темно как в жопе Тёмного Властелина".

То же касается одинаковых коробок из-под обуви (по недоразумению называемых юнитами). Скругление на бампере танчика никто в игре разглядывать не будет, а вот то, что силуэт у всего совершенно одинаковый, делает модели непригодными для игры.

Про дизайн игровых моделей и правильное использование палитры в динамичных играх целая куча статей же (прикрепил ниже пример валвовских слайдов от TF2, остальное гуглится). Лучше иметь танк из 40 треугольников, который легко узнать издалека по одному лишь силуэту, чем одинаковые кирпичи на стопицот треугольников. Было бы куда разумней сделать внятные заготовки (лучше даже без текстур и деталей) и убедиться, что они читаются, и только потом тратить время на детализацию и разукрашивание дизайна, который хорошо зашел.

В качестве хороших примеров можно смотреть на стратегии близзарда: почти все юниты во всех играх легко узнаются по одному лишь контуру (есть лишь пара исключений, вроде медика из brood war).

Ответить
7

Ого, пример годной конструктивной критики на DTF.

Ответить
3

я лично подписан на группу автора и периодически там даю каменты
но
автору не советую пушить тему в прессе, придет ip холдер да и закроет его. да еще и в суд подаст, ибо имеют право
в вк если все делать тихо - думаю самое то, я даже задоначу немношк
короче, дима, ты делаешь крутую штуку, респект за эффорт, но, думаю, намек ты понял)

Ответить
0

На каком основании этот IP холдер собирается закрывать некоммерческий проект? В чем суть иска к этому проекту?
Он не нарушает никаких авторских прав до тех пор, пока бесплатный и не приносит доход создателям.

Ответить
15

Согласен. Еще ни разу в истории человечества не было такого, чтобы правообладатель сворачивал работу над фанатским римейком.

Ответить
–4

И к чему эта демагогия? Неужели были свернуты все до единого фанатские римейки? Или все-таки имелись нарушения авторских, являющиеся причиной сворачивания каких-то определенных?

Ответить
6

Они тут имеются по определению. У авторов нет лицензии  на выпуск игры по Дюне, нет прав на использование торговых марок, связанных с конкретной игрой и т.д. И то, что оно некоммерческое никаким оправданием не служит. Те фанатские проекты и фанфики, что не получают письма счасться выживают только за счёт неуловимости Джо. Только так и никак иначе.

Ответить
0

Окей, лицензия нужна. 

Кому и для чего? Юридическому лицу для коммерческой деятельности на основе существующей торговой марки.
Ты видишь в этом проекте юр.лицо и коммерческую деятельность? Их определенно нет. И о какой лицензии и нарушении авторских прав тогда идет речь?

Ответить
2

Права на использование торговых марок, персонажей, сеттинга в виде договора или лицензии или любого юридически оформленного права на использование нужно любому *автору* для того, чтобы опубликовать произведение. Не важно коммерческие или нет. Таковы законы об авторских и смежных правах, как бы они не назывались в какой стране. Благодаря бернской конвенции эти законы более или менее одинаковы по всему миру.

Ответить
0

Открой какой-нибудь либ.ру, - там вагоны фанфиков по существующим вселенным.
Открой девиант, там тьма фанарта на любых марвелов.
Открой саундклауд, там тонны ремиксов на существующие композиции.

Это прямо противоречит тому, что ты называешь "не важно, коммерческие или нет". Это как раз очень важно.

У авторов ремейка Дюны нет никаких коммерческих притязаний и никаких претензий на авторство, ты можешь завалить их угрозами о закрытии и привлечении в суд, как это любит нинтендо делать, но пока эти ребята не получают коммерческой выгоды, ты даже иск на нарушение авторских не оформишь, просто потому, что нет ответчика. 

Ответить
1

И они все существуют на птичьих правах. Стоит им привлечь к себе хоть какое-то серьёзное внимание, как появляется приличная вероятность получить письмо счастья. Что для игр https://gamenewsblog.ru/articles/fanatskie-remejki-igr-zakrytye-vladeltsami-avtorskih-prav/, что для текста https://ficbook.net/readfic/4165243, что для рисунков https://habr.com/ru/post/399969/
А претензии очень даже предьявляются. Физическим лицам. И на этом закончим. Признаюсь, мне совершенно не интересно участвовать в разговоре, где здравым смыслом пытаются переспорить действующее законодательство.

Ответить
0

Слушай, вот ты бросил ссылки, но сходи хоть почитай истории этих "закрытий". Я не поленился, например и почитал.
Из 5 "закрытых" игр в три из них можно поиграть прямо сейчас(марио, метроид спидраннеры гоняют, а метал джир вообще в Дримсе лепят). Вампирский мод просто остановили, испугавшись DMCA. Вранье в новости откровенное о том, что закрыли мод по ЗВ на движке игры. Там в целом было за что закрывать: делали в АнрилЭнджине, использовали ассеты оригинала и даже ответчик был в виде студии.

Ну и посмотри на Дюну выше? Ассеты свои, студии нет. Прилетит их провайдеру DMCA letter в самом худшем случае(не девелоперам, а провайдеру, угу) чтоб они убрали со своего хостинга нарушающие копирайт материалы. Придется просто хоститься в другом месте. А в лучшем случае, просто на работу позовут, как это сделали с создателем Марио64ХД, он над ОРИ ушел трудиться, а коммунити и дальше Марио ковыряет.

Прямых инструментов для привлечения авторов к ответственности нет. Есть инструменты, влияющие на дистрибутора, т.е. юридическое лицо, а правомочная и неправомочная дистрибуция это уже отдельный вопрос. (см. Супер марио и метроид)

Ответить
1

Значит вам надо к окулисту.
"Как уже было сказано выше, коммерческое использование произведений ничего общего не имеет с применением мер ответственности. Отсутствие прибыли может быть разве что смягчающим обстоятельством, определяющим применение самой мягкой меры. Авторы любых произведений могут без объяснения причин потребовать удаления произведений, нарушающих их права или выплаты компенсации за их использование."

В остальном это уже ваше дело.

Ответить
0

Как быть с примерами СуперМарио64ХД и Метроидом, которых привлекли к ответствености? 
Это мой окулист интересуется, не я.

Ответить
1

На основе нарушения авторских прав на торговый знак, вселенную дюны, с точки зрения авторских прав — чувак имеет все что угодно делать для себя в стол , но стоит начать этим делиться — и вуа ля это нарушение исключительных прав на распространение 

Ответить
4

Шел 2019, русские все пытались сделать свой фоллаут и перенести дюну в 3д

Ответить
2

выглядит хорошо, жаль что все эти фанатские проекты увы либо закрываются (правообладатель не спит) и так далее - нет времени/сил/ресурсов

Ответить
0

Это ж у Дюны правами владеет сынок, который никому их не продаёт и адски карает любое упоминание Дюны авторскими правами? Или я ошибаюсь?

Ответить
1

Наверное ошибаетесь, потому что по Дюне анонсировали три проекта от Funcom, точнее разработку трёх игр.

Ответить
0

Они ему за это заплатили , так то по отношению к играм Брайан Герберт настроен более сурово чем Сапковский , он тоже считает их развлечением для малолеток . 

Ответить
2

Если модельки техники сделать более отличающимися, ну например у соник танка излучатель сделать раза в 3 больше, то юниты будут лучше различаться мозгом игрока 

Ответить
1

малоумие

Намана.
Текст странно написан, вы о себе в третьем лице рассказываете?:) Больше живости что ли добавьте.

Ответить
1

Это не мной написана статья

Ответить
1

Меню... Меню вырвиглазное.... 

Ответить
1

Может кто-то сказать автору проекта, что то, что он делает, не может по определению называться РЕМАСТЕРОМ. Ремейком - возможно.

Ответить
0

Ну... Должен выразить некоторые поздравления. Первые варианты графики, что вы показывали были совершенным вырвиглазным шлаком, который посторонним лучше было не показывать вовсе. А теперь что-то начинает приятное вырисовываться. Не Dune 2, конечно ни разу, но дух Dune 2000 вполне чувствуется. А Dune 2000 на мой взгляд была не плохой игрой. Игроки её не оценили, но врядли из-за графония, там другие проблемы были.

Ответить
0

Разработчику успехов. Слежу за группой и планирую купить игру.

Ответить
0

есть же Dune2000 как раз в 3д

Ответить
0

недавно стянул Dune. Первую если кто не понял, с досбоксом запустил. Как же она хороша, но графений конечно выглядит печально сейчас. Ее бы обновить HD текстурами, я бы покатал...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]