Dune 2 в 3D

Dune 2 в 3D - это фанатский ремейк Dune 2 the Battle for Arrakis с SEGA.

[главное меню]

Dune 2 в 3D

Над проектом работает всего два человека (Автор/программист - Дмитрий Созинов и моделлер/дизайнер - Денис Донин). Работа над проектом ведётся уже больше года и, как мне кажется, проект становится все лучше и лучше. Визуал уже весь изменён, многое перерисовано, но это не делает проект хуже, а даже наоборот.

[скрин из игры (ночь)]

Dune 2 в 3D
Dune 2 в 3D

Из плюсов у этого проекта над оригиналом я бы выделил:

- возможность управления группами юнитов

- 3D

- адаптивность под различные экраны

- управление самолётами

- техника после смерти остаётся (недавно сделали)

- управление солнцем

- нет ограничения по количеству юнитов

- различные пасхалки на картах (дворцы, заброшенные здания, мосты)

[карты]

Dune 2 в 3D
Dune 2 в 3D

Но и минусы тоже есть: - неудобное управление - малоумие юнитов - куда требовательней к ресурсам пк, чем оригинал

[модельки]

А также ещё к плюсам можно отнести то, что проект полностью бесплатен. Разработчики всегда выкладывают новые сборки в общий доступ в своей группе в вк.

https://vk.com/dune_3d

[скрин из игры (день)]

Dune 2 в 3D
Dune 2 в 3D
33 показа
2.5K2.5K открытий
31 комментарий

Из плюсов у этого проекта над оригиналом я бы выделил:3D

Ответить

Уважаемый "моделлер/дизайнер",

графика имеет нулевую ценность, если происходящее на экране не воспринимается игроком. Я это пишу не с целью обосрать, а с целью направить в нужном направлении, пока не было потрачено слишком много времени на изготовление фигни.

Как делать в стратегиях ночь: см. старый добрый Warcraft 3. Сразу понятно, что ночь, но при этом абсолютно всё видно, просто цвета более холодные (и при этом общий яркостный диапазон страдает мало). То, что на скрине, называется "люди помогите я поставил пакет 3D моделирования как тут свет включить, а то темно как в жопе Тёмного Властелина".

То же касается одинаковых коробок из-под обуви (по недоразумению называемых юнитами). Скругление на бампере танчика никто в игре разглядывать не будет, а вот то, что силуэт у всего совершенно одинаковый, делает модели непригодными для игры.

Про дизайн игровых моделей и правильное использование палитры в динамичных играх целая куча статей же (прикрепил ниже пример валвовских слайдов от TF2, остальное гуглится). Лучше иметь танк из 40 треугольников, который легко узнать издалека по одному лишь силуэту, чем одинаковые кирпичи на стопицот треугольников. Было бы куда разумней сделать внятные заготовки (лучше даже без текстур и деталей) и убедиться, что они читаются, и только потом тратить время на детализацию и разукрашивание дизайна, который хорошо зашел.

В качестве хороших примеров можно смотреть на стратегии близзарда: почти все юниты во всех играх легко узнаются по одному лишь контуру (есть лишь пара исключений, вроде медика из brood war).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Шел 2019, русские все пытались сделать свой фоллаут и перенести дюну в 3д

Ответить

я лично подписан на группу автора и периодически там даю каменты
но
автору не советую пушить тему в прессе, придет ip холдер да и закроет его. да еще и в суд подаст, ибо имеют право
в вк если все делать тихо - думаю самое то, я даже задоначу немношк
короче, дима, ты делаешь крутую штуку, респект за эффорт, но, думаю, намек ты понял)

Ответить

На каком основании этот IP холдер собирается закрывать некоммерческий проект? В чем суть иска к этому проекту?
Он не нарушает никаких авторских прав до тех пор, пока бесплатный и не приносит доход создателям.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить