Comrades of steel - рабочее название?

Приветствую всех, кто сейчас читает данный материал. Позвольте представиться, меня зовут Дмитрий, и я хочу передать видение своей игры, над концептом которой, я сейчас работаю. Если вкратце, это будет экономический симулятор о роботах, действие которого будет происходить в альтернативном СССР периода, примерно, с 1920-ых до 1950-ых годов. Игрок воз…

Андрей Ткаченко
4848

Альтернативный СССР без чернухи - на самом деле непаханое поле. 
И никакая западная студия и шагу в этом деле не сделает, ибо нельзя. 
Инди-разработчикам - полная свобода. 
Сделайте игру про теплое ламповое советское будущее, созидание и строительство - и народ к вам потянется. 
Не уподобляйтесь только всяким Михалковым и прочим подобным "творцам", везде сующим " сук-комиссаров", "кровавый совок", "вопреки комунякам" и прочие виды чернухи. 
Народу это уже давно надоело, и вызывает только омерзение и кассовые провалы. 

12
Ответить

Альтернативный СССР без чернухи - на самом деле непаханое поле. И никакая западная студия и шагу в этом деле не сделает, ибо нельзя

"Нельзя", все-таки или "никому не интересно"? Никто же не делает игры про "альтернативные США без чернухи", "альтернативную Англию без чернухи", "альтернативную Бразилию без чернухи". Это общемировой заговор, или просто сама тема не представляет никакого интереса?

8
Ответить

Я так понял вся суть в том чтоб засунуть боевых ходячих роботов в стилистику советских плакатов. Тут тебе нужно выбрать - серьезный бескласовый развитой социализм с прогрессорами, или ходячие танки.

Ответить