Comrades of steel - рабочее название?

Приветствую всех, кто сейчас читает данный материал. Позвольте представиться, меня зовут Дмитрий, и я хочу передать видение своей игры, над концептом которой, я сейчас работаю. Если вкратце, это будет экономический симулятор о роботах, действие которого будет происходить в альтернативном СССР периода, примерно, с 1920-ых до 1950-ых годов. Игрок воз…

Андрей Ткаченко
4848

На самом деле игра выглядит многообещающей. Единственное что смущает - многообразие механик. Складывается впечатление, что автор хочет объять не объятное. Возможно имеет смысл убрать какую-то часть механик(например полигон, шахты), но если очень хочется- добавить их позже в виде DLC. Не хотелось бы чтобы проект развалился из-за своей объемности 

Ответить