Атмосфера, царящая в команде, более чем дружеская. Есть даже свои традиции, к примеру, после каждого релиза новой версии собираться вместе и тестить. На релизе 0.4 так собралось около 40 человек. А на сходке в честь 0.2 произошел небольшой забавный момент. В игре как раз только обновили систему света, поэтому первым делом ребята начали играться с командами /light и /lantern. В скором времени стало ясно, что у света нет "шапки" - он может быть неимоверно ярким. Недолго думая, тестеры стали "жарить" друг друга светом. Доходило даже до того, что экран у всех был ослепительно белым.
А смысл, когда есть майнкрафт, у которого уже миллиарды модов. Можно чуть ли не скайрим из майнкрафта сделать. На этом фоне ваши потуги выглядят совсем слабенькими.
Не делать игры совсем теперь чтоль? Сравнение с Майнкрафтом часто из-за воксельной стилистики, что довольно зря. У Майнкрафта упор идет на строительство, крафтинг и исследование в другой плоскости. В Велорене же идея создать скорее Маунт энд Блейд в плане политики, Гильдию в плане экономики, Зельду в плане геймплея. Даже глубже.
В этом, собственно, и идея проекта - игра от коммьюнити для коммьюнити. Игра, в которой если игрок не хочет сражаться, он сможет заниматься бизнесом в городе. Или же стать местным политиком. Или все-таки охотником, приключенцем.
А смысл делать игры, когда есть движки, можно чуть ли не майнкрафт на движке сделать. Смысл снимать фильмы, когда есть гифки, можно чуть ли не войну бесконечности из гифок сделать.
Комментарий недоступен
Смысл в том что у майнкрафта есть несколько фундаментальных ограничений и проблем которые довольно неприятные. Например лимит высоты в 256 блоков, неспособность иметь реально большое количество игроков в одном мире и т.д.
Майнкрафт работает с модами через жопу, дрищет и блюёт от Джавы, плюс конфликты между модификациями.
Да и ванилла майнкрафта сама по себе говно.
Со скайримом та же фигня, на самом деле.
Вся беда в модах в том, что не у каждого будет время и желание в них разбираться.