Инди
Comrad Cwood
479

Тоже хочу написать ост

Активность в посте другого товарища меня удивила. Попробую и я.

В закладки

Если коротко, то хочется экспериментальный проект. Очень-очень инди, чтобы выйти за рамки привычных саундтреков. Хочется, чтобы вообще не оркестровый, а со сложным синтезом тембров, вариативностью ритмов.
Если вы знаете подобный проект в разработке, напишите, пожалуйста.

Коротко обо мне - киноигрокомпозитор. Музыка хорошая, большинству нравится)

На дтфе нашел уже три проекта. Хочется и дальше находить и писать людям музыку, которая подойдет их играм.

Тут небольшой "демо-концерт"

{ "author_name": "Comrad Cwood", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 8, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 84169, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 21:50:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Проснулись Циммеры комнатные

Ответить
0

Знаешь, я тоже так раньше думал, пока он не опубликовал свой пост. Довольно живая дискуссия получилась.

Ответить

Вторичный кубок

1

Буквально один вопрос по демо - зачем все перекомпрессировано в такой адовый кирпич?

Ответить
0

Перефразируй, я не понимаю вопроса.

Ответить
1

Говорит, что ручку копрессора слишком круто вкрутил. 

На мой взгляд, это уже жанровая необходимость - именно так оно и должно было звучать наверное

Ответить
0

Скажи, а на чем ты слушал? Пытаюсь сейчас разобраться в проблеме потихоньку.

Ответить
1

Тоже хочу начать писать композиции, похожие на ost. Что можете посоветовать новечку ?) (Пишу, как можно догодаться, в фруктах).

Ответить

Вторичный кубок

Владислав
2

в первую очередь надо скачать саундгудизер

Ответить
0

Я обычно максимусом пользуюсь, но гудизер тож есть)

Ответить
–1

Давно скачал. У меня их несколько вообще.
Можно даже накладывать один на другой.

Ответить
0

Пишите во фруктах дальше и больше) А дальше оно само придет.

Ответить
0

Можете порекомендовать может какие нибудь сайты, каналы с различными фишками и приемами сведения композиций ?) А то часто хочется что то сделать, а на деле не знаю, как это реализовать )

Ответить
0

Нет, здесь другой принцип))) Или знаешь, или ничего не поможет)))

Ответить

Комментарий удален

Вторичный кубок

0

Можно даже накладывать один на другой.

 так вот откуда столько компрессии в демо

Ответить
1

Ну, да, елки палки! Там же эффект на эффекте сидит и эффектом заправляет! Один на другого, на третьего и все по цепочке пошли.
Вот тебе и кирпич)))

Ответить

Вторичный кубок

Comrad
0

вот поэтому и стоит сделать упор на сведение, коли уж сведением занимаетесь сами, а не доверяете кому-либо. Идея в треке есть, а сведено все, извините,  в кашу. Тут и панорамирование поможет, и эквализация, ну и, самое главное, долгие часы экспериментов с саундом ;)

Ответить
0

Попрошу таки еще раз уточнить, так в чем кирпич? Вы можете его как-то конкретезировать в плане "у литавров на 350 герцах выпирает" или "скрипки слишком жарят на 15 килогерцах"?

Ответить

Вторичный кубок

Comrad
2

Кирпич - на волноформе сверху. Причин может быть множество, от излишней компрессии в погоне за SPL выходного сигнала,  до некорректного панорамирования/эквализации. Но в любом случае, все эти причины напрямую исходят из ошибок сведения.

Ответить
1

Я слегка поправлю. Кирпич сам по себе не является ошибкой. Очень часто кирпич - это требование музыкального рынка.
Кирпич является ошибкой,если явно слышны артефакты в динамике в виде понижения громкости на мощных моментах песни и возврат в нормальную громкость на тихих, как следствие неправильно настроенного лимитера. 
Точно так же есть техники сведения,чтобы микс дышал и в нем была динамика, а есть принцип сведения для бОльшей громкости и уменьшения Crest - фактора. 
Самая главная проблема кирпича в том,что у неопытного звукорежиссера,который делал сведение в будущем поломается весь баланс инструментов,если он будет пережимать свой трек.
А если говорить за погоню за субъективной громкостью,то основа громкого трека лежит в грамотной аранжировке - чем меньше инструментов и звуков -тем потенциально громче можно сделать трек.

Ответить
0

Я очень все непонял! Спасибо!)))

Ответить
–1

Я не знаю, о чем они, но как быдло скажу: трещит-пердит в наушниках. Как будто я не трек слушаю, а запись этого трека на диктофон.

Ответить
0

Скажи, на чем ты слушал, что услышал "кирпич"? Я задался этой проблемой и ищу корни. Пытаюсь разобраться, короче.

Ответить
–1

Честно скажу - я ничего не пони...

Ответить
0

Странно что в прошлом моем посте ты написал мне что не правильный подход я выбрал а на следующий день создаёшь такой де пост. С другой стороны мне кажется это самый простой способ найти себе занятие по душе. Кстати, то что ты описал, имею ввиду проект которым ты ьы с удовольствием занялся, мне поступило предложение. И то что я уже успел увидеть по концепту игры это именно то что ты описал. Если у меня не сростется с ними обязательно перенаправлю к тебе. А может и вместе поработаем в колабе?

Ответить
2

Может быть!
Жизнь - она такая. Странная. Позавчера у меня одна картина мира была, а после тебя уже другая.
Это нормально)

Ответить
0

и не разу не осуждаю кстати.

Ответить
0

Слушай, напомни свои контакты. Я помню, что ты там их дал, но там много наговорили долго искать.

Ответить
0

Забавно, как отличается мелодическое мышление у разных людей. В половине мелодий ухо то и дело натыкается на последовательности, которые я развил бы совсем по другому и это раздражает, потому что мелодия продолжает играть, а мысленно я уже слушаю исправленный вариант.

Ответить
0

В этом смысл искусства в каком-то плане

Ответить
0

Отличная музыка. Разная. В меру сложная. 

Ответить
0

так ОСТ будете писать за деньги? Или, так сказать, ради практики? 

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }