Тут несколько дней назад вышла статья "Красная книга геймдева". И довольно много комментариев свелось к спору о том, какой ценник выставлять на свою игру. Собственно, этот вопрос и решил обособить, так как лично для меня тема кажется очень интересной и совершенно нераскрытой.
В первую очередь надо думать какой будет твоя игра, а не о том, по какой цене ты её продавать будешь.
Такие разговоры мне напоминают разговоры о диетах для похудания.
Фундаментально, меньше ешь, больше двигаешься —> худеешь. В нашем случае, делаешь хорошую игру, она продаётся —> зарабатываешь. Но это ведь слишком просто, чтобы быть правдой, не так ли?
Тут-то и начинаются попытки "обойти" систему!
Я не буду есть после шести, и похудею. Я буду продавать дороже/дешевле конкурентов, и заработаю.
Я не буду есть хлеб, и похудею. Я буду закупать рекламу, и заработаю.
И так далее, продолжать можно долго. Сути это не меняет. Это всё шелуха, даже не второстепенная важность, а порядка десятой.
И если нет крепкого фундамента, то вся эта возня не принесёт пользы.
О том, какой будет игра, я уже подумал. Теперь думаю о том, по какой цене её продавать)
А если серьёзно, то если ты не школьник и надо на жизнь зарабатывать, то такой подход не очень профессионален. Я вот перед тем, как за игру садиться, сначала прикинул, к чему лежит душа, потом проанализировал рынок, составил табличку с аналогичными играми, куда вносил в структурированном виде всю информацию о них, в т.ч. информацию о механиках, фишках, отзывах, затратах на разработку, продажах, количестве сотрудников и всём, до чего мог дотянуться.
Только после того, как понял, что да, я условно могу потратить год на разработку, ящик дошиков и 10 пачек кофе, но получить при этом прибыли на ещё 2 ящиков дошика и 20 пачек кофе, решил вплотную заняться.
Со спортом тоже аналогия так себе. Рассуждения диванного аналитика. Когда более-менее спортом занимаешься, составляешь себе программу тренировок, считаешь калории, занимаешься самодисциплиной, а не перестаёшь есть после 6 (что, кстати, миф).