Whoopee Toad: мутация и гравитация

Всем привет! Я представляю инди-команду Top Tap Games и наш первый проект "Whoopee Toad". Это платформер для мобилок с более-менее оригинальной механикой и максимально простым управлением. Игрок оказывается в шкуре подопытной жабы, которая пытается выжить во время испытаний в недрах военной лаборатории, управляемой безумным ИИ.

Вообще изначально мы пилили дизельпанковую тактику, но так как 3d артистов среди нас полчеловека, а 2d художник вполне себе имелся, то в процессе решили сделать за пару недель маленький проект под кодовым названием "Пердожаба" (куча лингвистов была измучена переводом этого словосочетания на английский).

И эта пара недель, конечно же, растянулась в бесконечность из-за постоянной генерации новых идей, сдобренное ворчанием мудрого кодера, проект двигался медленно, постоянно находясь в состоянии "ещё два месяца и всё будет готово".

За неделю до окончания сроков подачи мы узнали о Индикапе и отважно решили поучаствовать. Взбодрили все свои наработки, сделали корявый трейлер и с великим нетерпением стали ожидать результата, постоянно допиливая проект.

На конкурс вышли с надеждой услышать мнения профессионалов, так как глаз уже замылился, но судьи такие судьи и в шорт-листы мы не попали. Сначала мы слегка расстроились, а потом подумали, что отличный фидбек мы получим непосредственно от игроков, так что с нетерпением ждём ваших отзывов)))

А для тех, кто любит сначала поиграть, а потом осуждать, есть ссылка на демоверсию под андроид:

Краткий туториал: комары - топливо; тапы задают направление полёта, по центру - строго вверх, чем ближе к краям - тем больше уклонение.

К сожалению, в демоверсии вы пока не увидите занятного комикса с историей, эпичного босса и множество разных смешных штук, просто потому что мы не успели ещё их доделать (всё-таки преальфа), но можно поиграть 12 первых уровней, пощупать core-механику и словить тот фан, который мы хотели передать игрокам.

И если вам зайдёт наше творение - ставьте лайки этому посту и всё будет хорошо!)))

Мы на Indie Cup S'21: https://indiecup.net/preview?id=5695

P.S. Огромное спасибо всем, кто помогал нам чем мог. Особая благодарность Олегу Шеховцову за своевременный артдирекшн, Михаилу Волнухину за быстрый саунддизайн и Павлу Тимофееву за беспощадное тестирование.

282282 открытия
8 комментариев

Немалую часть аудитории может отпугнуть способ передвижения лягушки, использование подобного юмора (и то в качестве шутки, но не основного геймплейной элемента) встречается редко и в играх вроде South Park, которые могут себе это позволить, поскольку уже имеют широкую целевую аудиторию, продвинуть игру с такой тематикой для инди будет сложно.

Сама игра то неплохая, графика, визуал, уровни, но, как мне кажется, если заменить визуал передвижения на какой-нибудь джетпак или что-то другое, то и главный герой будет выглядеть уникальнее и людей точно не отпугнёт. В любом случае удачи с проектом!

Ответить

Да, совет дельный. Вы потестируйте обязательно два варианта.

А вообще забавно выглядит

Ответить

Возможно вы и правы, мы прорабатываем все варианты. Спасибо за отзыв!

Ответить

Оратор выше абсолютно неправ. Не вздумайте менять способ передвижения. Никаких джетпаков! Только пердячим паром!

Ответить