STERN — Прогрессия | Экшен | Лут

Краткий сюжет.
В городе процветают анархия и беззаконие, и в то же время из-за взрыва химического завода все жители, населяющие город, превращаются в неизвестных существ, жаждущих человеческой плоти. Больше никаких правил и законов!

Чуть-чуть о создании игры.
Приветствую читателей портала DTF. Я бы хотел рассказать вам небольшую историю о том, как я решил сделать side-scroller с кучей контента. Всё началось ещё с идеи давным-давно, когда я играл в игру под названием "Terraria", я думаю все знают, что это за игра :). И мне так понравилась концепция прогрессии персонажа в этой игре, что у меня невольно возникали мысли о том, чтобы сделать свою игру с "блэкджеком и прогрессией". И вот, спустя годы я всё же решился сделать такую игру, но моей целью было не только повторить похожий настрой прогрессии персонажа, как это было в Terraria, но и привнести свою лепту в данное направление - убрать строительство и сделать упор чисто на исследовании, экшене и прогрессии персонажа. Именно в этом и заключается основной смысл моей игры - STERN. Вы играете за солдата, который видя беспредел военной верхушки, решает защитить мирных людей перед нависшей над человечеством угрозой. По мере игры, игрок будет иметь возможность приобрести всё новые и новые виды вооружения, расходников и ресурсов + к этому игра добавляет разные фракции с диалогами, а так же мировые события меняющие правила мира на некоторое время, а иногда и навсегда. И в итоге, соединив это всё, я получил весьма любопытную смесь.

Планы до релиза.
Зайдя на страницу Steam по игре, вы заметите, что обновления к игре выходят каждый месяц - один или два раза. В связи с этим, игра уже имеет практически весь запланированный функционал и контент (список которого вы можете увидеть на странице игры Steam в разделе "Особенности"), но есть пара основополагающих вещей, которые ещё только предстоит добавить до релиза, например: доработанная система кармы и больше НПС и уникальных квестов.
В любом случае, я не планирую выпускать игру в раннем доступе. Хочу доделать всё до конца, протестировать хорошенько, и только потом выпустить. Ведь я и сам игрок, и прекрасно понимаю, что люди уже устали от раннего доступа и сырых продуктов.

Мир игры.
Игра включает в себя большой мир, поделённый на разные локации (биомы, если угодно). В каждой локации вы встретите разных врагов и разные ситуации. Это могут быть катакомбы с ловушками в виде циркулярных пил ездящих в одну и другую сторону. Или же, это может быть брошенная учёными лаборатория, кишащая робо-пауками, которые готовы разорвать вас своими энергетическими пушками. И таких примеров хватает. Например, в игре есть собаки, у которых на спинах установлены гранатомёты. Как вам такое, а?) Или, например, есть роботы, которые своим выстрелом превращают вас в безобидное животное на какой-то промежуток времени, и всё что вам остаётся - это ненадолго ретироваться и подождать, пока "животный" дебафф спадёт.

Прогресс и обратная связь.
На данный момент игра уже включает в себя массу контента разного вида. Это множество разного оружия, расходников, ресурсов, локаций и врагов. И в целом, те кто уже поиграл в игру и сделал видео или стримы по игре, остались вполне довольны игрой и дали множество обратной связи, которая помогла сделать игру ещё лучше!
Я считаю, что без обратной связи никуда, особенно, когда игра разрабатывается в одиночку - очень легко поплыть не в ту сторону. И важно взглянуть на игру со стороны, чтобы понять как обстоят дела в твоём механизме под названием "игра". А ведь этот механизм представляет из себя весьма комплексную вещь, которая может менять свой облик на протяжении всей разработки. И это круто!

Вы даже не представляете, как круто получать отзывы не только от новых пользователей, но и от тех, кто играл в вашу игру на более ранних стадия. И можно посмотреть на их реакцию при виде нового контента и исправленных старых вещах. Это, по истине, сильное оружие в плане мотивации.
Заключение.
Безусловно, я бы хотел поблагодарить всех, кто помогал и продолжает помогать проекту стать лучше! Я, до сих пор, в шоке как много добрых людей, готовых помогать на безвозмездной основе.
И да, я решил принять участие в конкурсе от Indie Cup) Если кого-то заинтересовала игра - оставляйте отзывы и обратную связь. И, возможно, именно ваша идея попадёт в игру, а ваше имя будет красоваться в "списке благодарности" в главном меню игры, который я каждое обновление дополняю великолепными людьми. #indiecup_dtf

22 показа
204204 открытия
1 комментарий

А куда Софья подевалась?
https://youtu.be/rUs3t_-7wac?t=5383

Ответить