Кирилл: Так как всем этим непотребством мы занимались в свободное время, естественно, что весь процесс растянулся очень надолго. Идей — много, времени и знаний — мало. Лично я впервые столкнувшись со средами создания игр, был просто растерян, но к счастью, парни мне помогли и теперь я гораздо лучше разбираюсь в Unity, однако многое мне непонятно до сих пор. Я пришел где-то ко второй половине процесса, и мой вклад был небольшим, но я попытался выложиться на полную. Сперва я начал размышлять над ролевой системой, так как в этом, как мне казалось, я разбирался неплохо. Однако тут и там возникали какие-то огрехи и проблемы, но в итоге, система атрибутов и характеристик была отполирована, и хоть неидеальна, работает так как и было задумано. Одной из ключевых механик в Rogues' Tales стала механика черт персонажей - «трейтов». Когда на очередном созвоне стало ясно, что игра страдает от недостатка «фишечки», мы пришли к «трейтам». Задумка была в том, чтобы персонажи были уникальны по набору характеристик, а игрок, при помощи билдов и использования остальных механик мог использовать сильные и компенсировать слабые стороны своего альтер-эго. Наверное, система черт — это то чем я больше всего горжусь в Rogues' Tales и считаю, что пусть этот велосипед изобретен повторно, но зато он красиво покрашен и ровно едет.
Запустил игру и что-то всё такое огромное. Что менюшки, что управление. В общем всё. А учесть как всё сделано, то при таком увеличении даже текст отвратительно смотрится. Думал может есть настройки, но что-то я их не нашёл
Вот слева в меню должно быть понятно что написано? И атака зачем такая огромная?
Они наступили на грабли забивания на совместимость сторон экрана, кажется. А в Юнити это - отдельная тема для разговора.)
Нам казалось, что данное разрешение оптимальное для большинства мобильных устройств, особенно с маленьким экраном. Но спасибо за совет, в следующем патче займёмся этим вопросом!
Кстати, через месяц интересно было бы увидеть ответ на финансовый вопрос, с вашего позволения. ;)
Идея хорошая, сейчас стараемся подтянуть игру и промоутить ее с помощью Google Ads
Самобытный пиксельарт, молодцы!
Спасибо!