Вы уж простите за такую сумбурную публикацию. Цель у нее - не только показать, какой я молодец и как хорошо умею гуглить. Создание собственного игрового фреймворка - огромный труд, который окупается пополнением ваших знаний в самых различных сферах. От графики и логики того, как работает видеокарта, до программной структуры, математики, геометрии и оптимизации. Я построил одноколесный велосипед без скоростей и тормозов, но уже на данном этапе могу уверить - изучение низкоуровневой архитектуры и попытка скопировать хотя-бы самые примитивные игровые движки - невероятно полезное занятие для тех, кто хочет расти как разработчик. Unity прекрасен для коммерческих разработок с большими дядьками и деньгами, но если вы разрабатываете исключительно для себя, для изучения языка и откапывания всех его возможностей, поверьте, создание подобных вещей с нуля даст вам незабываемые ощущения и опыт, которым разработчики популярных и комфортных (не совсем про Unity, но все же) движков будут обделены, потому что они решают задачи, как правило, более поверхностного уровня.
Хотел бы я написал здесь че-нить умное. Но поскольку я тупой и половины слов не понял, напишу, что было интересно.
почему строить велосипеды полезноУ меня для тебя плохие новости - ничто их этого не полезно
Не соглашусь. Все зависит от целей. Я учусь на программиста и для меня оказалось невероятно полезным изучить низкоуровневое устройство игровых движков. В своей деятельности я не всегда смогу воспользоваться уже готовыми инструментами, да и используя их, я никогда не залезу, например, в математику, которая для меня также очень полезна. Я уже разработал игру на Unity и уверенно говорю - перетаскивание нодов в шейдере и выполнение многих других сложых операций, упрощенных до элементарного интерфейса не дает достаточного представления об оптимизации.
Еще раз - игроделам нужны инструменты, но программистам полезно будет создать хотя-бы один такой инструмент с нуля.
Не умея строить велосипед, не построишь мотоцикл.
Полностью одобряю твой подход)
Пока над тобой не довлеет домоклов меч материального благополучия, нужно:
а. Получать удовольствие от того, что тебе нравится делать.
б. Получать знания, которые тебе могут пригодиться в дальнейшем.
В идеале, это два пункта желательно объединять, что ты и делаешь))
Ну а что касается коммерческой разработки, люди, понимающие основы, всегда имеют шанс зарабатывать больше тех, кто дальше написания скриптов не ушёл.
Это моё ИМХО как недопрограммиста))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен