Анимации отличные. По геймплею есть сомнения. Будут добавляться какие-то новые механики, враги, сложности по ходу прохождения? Спрашиваю, потому что, наверное, эти начнут надоедать после 4-5 уровня
Благодарю. Понимаю вопрос насчет механик/врагов и т.д., наверное в статье мало контента, не такой отклик по сравнению с первой статьей) С первой статьи все время ушло на отладку управления персонажем и механики взаимодействия с основными машинами, ну и на перерисовки, да и на технические особенности тоже. Планирую добавить еще одну-две машины (считай механики) в универсальный набор для разных биомов, также будут особые машины для каждого биома (для разнообразия геймплея), враги тоже будут. Надеюсь из получившегося набора врагов/машин получится придумать сложные уровни. Ну и конечно, этап разведки будет содержать потайные ходы, разрушаемые блоки. Ну и наконец, еще есть амбиции сделать персонажу слот для способности, типа рывка, или щита, который блокирует попадание одного снаряда
Анимации отличные.
По геймплею есть сомнения. Будут добавляться какие-то новые механики, враги, сложности по ходу прохождения?
Спрашиваю, потому что, наверное, эти начнут надоедать после 4-5 уровня
Благодарю. Понимаю вопрос насчет механик/врагов и т.д., наверное в статье мало контента, не такой отклик по сравнению с первой статьей)
С первой статьи все время ушло на отладку управления персонажем и механики взаимодействия с основными машинами, ну и на перерисовки, да и на технические особенности тоже.
Планирую добавить еще одну-две машины (считай механики) в универсальный набор для разных биомов, также будут особые машины для каждого биома (для разнообразия геймплея), враги тоже будут. Надеюсь из получившегося набора врагов/машин получится придумать сложные уровни. Ну и конечно, этап разведки будет содержать потайные ходы, разрушаемые блоки. Ну и наконец, еще есть амбиции сделать персонажу слот для способности, типа рывка, или щита, который блокирует попадание одного снаряда