FillUp! - Или как перевернуть всё

Логическая онлайн игра со взрывами и резкими переворотами в игровом процессе. Быстрые матчи, стратегия и неожиданности ждут вас под катом.

1010 показов
591591 открытие
33 репоста

Анимации прикольные, но сбивают с толку. Зачем-то кусочки вращаются и исчезают - непонятно что во что превратилось. Как будто в напёрстки сыграл - шарик исчез под стаканчиками, и теперь его надо искать. Сделайте нормальное и читаемое превращение.

Покраска костяшек также сопровождается тряской экрана - как будто мы совершили что-то эпичное и редкое, но это же не так. В шахматах же доска не сотрясается от каждого хода. Лучше как-то по другому это оформить.

Действия все как-то долго выполняются, имеется ли в этом смысл.

Игра не даёт никаких подсказок - что и куда будет покрашено. Это специально для хардкорности сделано, чтобы игроки все в голове держали или ещё не реализовано? Можно подумать на счёт такой опции - не сделает ли это игру тривиальной или наоборот более удобной.

Можно подумать о создании разных по форме полей и вообще режима соло - против ии игрока. Или вообще покраски предварительно частично окрашенных полей - типа, попробуй закрасить этот уровень на 100%. Получится соло-головоломка.

Игра сделана на Юнити? Чисто из интереса - долго ли делать такую игру со всеми ее эффектами на этом движке? Думаю о переходе на него.

Ответить

Привет, спасибо за комментарий) Анимации пока сыроваты, их основная задача, показать, как одни сегменты, превращаются в другие.

По поводу тряски, учту, много кто уже высказывался по поводу этого.

Каждое действия выполняется за 1с, чтобы у игрока была возможность прочитать происходящее на экране, ну и для небольшой интриги, в ожидании выполнения большого хода.

Подсказки ещё не реализованы, так как не могу придумать адекватное решение для них, всё же если переборщить, то вся стратегия игры закончится в моменте (о, а если ткну сюда, выиграю или нет).

Разные по форме и наполнению поля сейчас в виде концепта, написан генератор, который такие поля может делать, с дырками внутри поля и тд, на шумах Перлина, короче. Но он ужасно работает на маленьких полях, что грустно.

А по поводу соло против ии, это уже есть, при создании локальный игры, нажми на любой сегмент круга, и за этого игрока будет играть ИИ. (да, знаю, UI не читаемый, думаю, как улучшить).

Если же говорить о соло головоломке, подобные идеи уже бывали, реализовать в целом можно, не хватает только времени, продумывать достаточно интересные и разнообразные уровни для прохождения.

Да, игрушка сделана на Unity, если говорить о самом геймплее, то локальную версию геймплея я собрал за недельку-полторы. Тут больше сложностей с тем, как я дружил онлайн фиччи с серверной частью, но если говорить только о Unity, то довольно приятный и дружелюбный движок.

И конечно же спасибо, что поиграл)

Ответить