Всем привет! В прошлую субботу я в первый раз показал вам Wild Terra 2. На этой неделе мы готовились к закрытому тестированию и сделали: - Оживили игровой мир, добавив около 150 новых звуков: эффекты действий игрока, звуки животных, окружения, игровых событий и многие другие. - Книга навыков. В ней отображаются только основные навыки, которые мы хотим добавить в ближайшее время. Большинство из них уже доступно. Позже, количество навыков увеличится. - Атаки ближнего боя теперь разнообразнее. Для каждого вида оружия новые анимации, разная дальность и скорость атаки. - В игре появились группы и указатели на членов группы. - Портреты персонажей. Сейчас аватар меняется только при выборе пола, но в дальнейшем мы сделаем большой выбор портретов. - Разнообразили лут с монстров и находок на кладбище, добавив туда много новых предметов. - При добыче, крафте и строительстве теперь не нужно выбирать нужный инструмент, если такой есть в инвентаре, он автоматически будет взят в руку. - В интерфейсе оформлены почти все вспомогательные окна и меню.
0:22 Что значит "gathering failed"? Удар топором был настолько сильный, что дезинтегрировал дерево? И дальше с целого дерева 3 ветки, серьёзно? Я понимаю, что в игре есть условности, но не до такой же степени.
Всем привет! В прошлую субботу я в первый раз показал вам Wild Terra 2. На этой неделе мы готовились к закрытому тестированию и сделали:
- Оживили игровой мир, добавив около 150 новых звуков: эффекты действий игрока, звуки животных, окружения, игровых событий и многие другие.
- Книга навыков. В ней отображаются только основные навыки, которые мы хотим добавить в ближайшее время. Большинство из них уже доступно. Позже, количество навыков увеличится.
- Атаки ближнего боя теперь разнообразнее. Для каждого вида оружия новые анимации, разная дальность и скорость атаки.
- В игре появились группы и указатели на членов группы.
- Портреты персонажей. Сейчас аватар меняется только при выборе пола, но в дальнейшем мы сделаем большой выбор портретов.
- Разнообразили лут с монстров и находок на кладбище, добавив туда много новых предметов.
- При добыче, крафте и строительстве теперь не нужно выбирать нужный инструмент, если такой есть в инвентаре, он автоматически будет взят в руку.
- В интерфейсе оформлены почти все вспомогательные окна и меню.
https://www.youtube.com/watch?v=JLgiGfq-ngY
Вам свет поправить бы, просто в конце персонажи с факелами дерутся, а всё равно всё очень темно и ничего не видно.
0:22 Что значит "gathering failed"? Удар топором был настолько сильный, что дезинтегрировал дерево? И дальше с целого дерева 3 ветки, серьёзно? Я понимаю, что в игре есть условности, но не до такой же степени.
2:32 Тоже самое.