Back To Human | Devlog #1 | Основной ИИ

Привет DTF! Сегодня я хочу поделиться с вами прогрессом разработки моей игры. Год назад я уже писал о ней и даже видео было. Но с тех пор прошло много времени, я обзавелся чуть большим опытом и знаниями и теперь перекроил проект от и до, оставив только основную идею связанную с миром игры, жанр шутера и название:)

На данный момент у меня готов базовый ИИ. Во время его создания я вдохновлялся двумя последними играми Doom и старался придерживаться философии Push Forvard, как и разработчики из id software.

Более подробно я обо всем рассказываю в видео-девлоге по ссылке ниже.

Спасибо всем за интерес! Приятного просмотра и удачи во всем!

P.S. Музыка в видео написана мной, специально к этому видео :)

1717 показов
313313 открытия
10 комментариев

Очень годный проект, прямо порадовал геймплей. Особенно то, что еще есть энтузиасты тяготеющие к такому пост-олдскульному геймплею как "Push Forward Combat". Сейчас все от малого до великого разработчика в шутерах пилят батлрояли и выживалки.

Кстати, как мне кажется, такую же философию "Push Forward Combat", ну или почти такую же, еще ранее использовала серия игр FEAR.

- Скорость движения игрока и врагов.
- Индивидуальность врагов
- Уникальность каждого оружия
- Сохранение мощи игрока даже в самой тяжёлой ситуации.

Единственное, у FEAR свои фишки - буллет тайм, не арена уровни а узкие коридоры-кишки и так далее. А в остальном все это мы знаем по FEAR, задолго до DOOM 2016 года. Я кстати, в геймплее в твоем видео, увидел большой спойлер под FEAR.    
     

Ответить

Спасибо большое за такой развернутый отзыв! Я очень много слышал о FEAR, и много чего смотрел об их ИИ, но играть так и не играл)) Видимо, это упущение все таки нужно исправить.

Ответить

Круто! Надеюсь, у тебя всё получится!

Ответить

Спасибо большое!

Ответить

Прототип выглядит здорово!
Спасибо за рассказ про ИИ! 

Ответить

Вам спасибо за поддержку!

Ответить