Back To Human | Devlog #1 | Основной ИИ

Привет DTF! Сегодня я хочу поделиться с вами прогрессом разработки моей игры. Год назад я уже писал о ней и даже видео было. Но с тех пор прошло много времени, я обзавелся чуть большим опытом и знаниями и теперь перекроил проект от и до, оставив только основную идею связанную с миром игры, жанр шутера и название:)

19

Очень годный проект, прямо порадовал геймплей. Особенно то, что еще есть энтузиасты тяготеющие к такому пост-олдскульному геймплею как "Push Forward Combat". Сейчас все от малого до великого разработчика в шутерах пилят батлрояли и выживалки.

Кстати, как мне кажется, такую же философию "Push Forward Combat", ну или почти такую же, еще ранее использовала серия игр FEAR.

- Скорость движения игрока и врагов.
- Индивидуальность врагов
- Уникальность каждого оружия
- Сохранение мощи игрока даже в самой тяжёлой ситуации.

Единственное, у FEAR свои фишки - буллет тайм, не арена уровни а узкие коридоры-кишки и так далее. А в остальном все это мы знаем по FEAR, задолго до DOOM 2016 года. Я кстати, в геймплее в твоем видео, увидел большой спойлер под FEAR.    
     

1
Ответить

Спасибо большое за такой развернутый отзыв! Я очень много слышал о FEAR, и много чего смотрел об их ИИ, но играть так и не играл)) Видимо, это упущение все таки нужно исправить.

1
Ответить