реклама
разместить

Отсечение модели в шейдере

Обычно на такие простые вещи "тратится" много математики. Реализовал "отсечение" вершин прямо в шейдере, как вам качество отсечения? :)

Зачем это?

Нужно было сделать реальные волны внури сосуда, а не однородную водную поверхность:

Отсечение модели в шейдере
Отсечение модели в шейдере
6161
реклама
разместить
43 комментария

Комментарий недоступен

23

Комментарий недоступен

Блин а чо без кода то

5

Интересно. Реализацию подробнее опишешь?

2

Я опишу
Передаешь в шейдер точку (центр площади отсечения) и нормализованный вектор (нормаль плоскости отсечения)
В вертексном шейдере находишь позицию точки в мировом пространстве, находишь ее позицию относительно секущей плоскости, и, если она пересекает ее - сплющиваешь о плоскость.

На примере unity
вместо
o.vertex = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
делаем
o.vertex = mul(UNITY_MATRIX_M, v.vertex); // находим точку в мировом пространстве
if (o.vertex.y > 0) // если точка пересекает плоскость (простой пример)
     o.vertex.y = 0; // плющим ее
o.vertex = mul(UNITY_MATRIX_VP, o.vertex); // домнажаем на проекционно-видовую матрицу, чтобы найти положение точки на экране.

2

Возможно позже, после того как с работой разберусь :)

Комментарий недоступен

2
Раскрывать всегда
Инструмент перекомпиляции игр XBox 360 в нативные исполняемые файлы ~ Windows/ПК, выпущен на GitHub. Перекомпилировать игру для XBox на ПК без эмуляции.
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgithub.com%2Fhedge-dev%2FXenonRecomp&postId=3609683" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://github.com/hedge-dev/XenonRecomp</a>
173173
3535
66
Жду фейбл 2
реклама
разместить
видела на днях пост про хорроры, и поняла, что никто не шарит в этой теме
кадр из фильма Поцелуи бабочки 2018
7171
1010
88
22
22
22
11
11
11
Меня ничего не пугает😞 Ну кроме самой жизни конечно.
Интересные отсылки и пасхальные яйца во втором Kingdome Come Deliverance

Генри Поттер и Меч Кобылы, Древние Свитки 6: Богемия, котики и другие невероятные кроссоверы в Богемии 15 века.

9090
22
Авторы Assassin's Creed Shadows показали добивание с расчленением за Ясукэ

Интим в игре тоже будет.

327327
9292
4747
1717
1414
1010
22
22
22
11
11
11
C каждым показом игра выглядит все лучше и лучше, похоже нас ждет шедевр.
3232
2121
11
по плану
Через 2 дня выходит Split Fiction и самый прикол в том, что EA в очередной раз сделали только Multi 7 языков в игре. Видимо все деньги были потрачены на Veilguard

Довольно печальная картина вырисовывается. Ведь кроме Dragon Age, все их последние проекты были с ужасно малым количеством доступных языков на борту. Что уже как бы говорит, что на доступность компании все ровно. Да, можно спокойно играть на иглише, но иногда хочется все же на русском пройти игру, в особенности когда в Split Fiction планировал игра…

Через 2 дня выходит Split Fiction и самый прикол в том, что EA в очередной раз сделали только Multi 7 языков в игре. Видимо все деньги были потрачены на Veilguard
1616
99
88
22
11
11
11
Почему люди платящие за игру одну и ту же цену должны получать совершенно разные экспириенс. Он платит 70 баксов и получает полную поддержку своего родного языка, А я плачу 70 баксов и получаю игру которая не то что не локализовано она даже минимально не переведена. Это просто нечестно что мы должны платить одну и ту же цену за совершенно разный уровень качества.
2626
33
22
11
11
[]