{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Kirill Reznichenko

Turbo Sloths - гонки на многотонных катках с реактивными турбинами во вселенной ленивцев

Привет друзья, вы думаете, что за бред вы сейчас прочитали? Все так, мы разрабатываем новую игру с уникальным сеттингом, в ней вы оказываетесь на пустынной планете Турия, где главный разумный вид - ленивцы, нашедшие в недрах планеты очень полезное ископаемое топливо - тураний. С помощью него любая реактивная турбина становится выгодной и дешевой. Это позволило расе Слосов активно развиваться и колонизировать ближайшие звездные системы. Старые шахты, карьеры и роботы- добытчики турания - опасное место для жизни.

Развлечений здесь мало и одно из самых популярных - это гонки. Но когда ты ставишь мощную турбину на обычную легкую машину - она улетает в космос и этим ни кого не удивишь. Чтобы сдержать мощь нужен тяжелый Турбоджанк.

История начинается с находки разбитого остова Турбоджанка молодым слосом, который мечтает участвовать в гонках. Его друг, старый механик Джо помогает подготовить технику к отборочным звездам Лиги Пустошей - престижному чемпионату этих мест.

Дальше игроков ждет увлекательное участие в чемпионате, в котором есть оружее, опасные соперники из богатых кланов, препятствия на трассе и конечно тяготы и несправедливости этого сложного мира.

Немного о геймплее

В игре вы сможете пройти сюжетную линию, рассчитанную примерно на 8 часов, познакомиться с миром и персонажами этой вселенной. Собрать свой уникальный Турбоджанк, прокачивать детали, покупать, выигрывать и продавать запчасти и элементы тюнинга.

Провести хорошо время, поиграв с друзьями в режиме разделенного экрана (split screen). Ну и конечно есть быстрая гонка для тех, кто не любит сюжетку, а просто хочет поездить по пустошам Турии.

Вас ждут различные варианты гонок, как классические - спринт, круги, гонки на вылет, так и новые - драг с реактивными бустерами.

В арсенале есть ракеты, мины и дополнительное оружее, которое осложнит жизнь соперникам.

Мы усовершенствовали систему ускорения “нитро”, она будет работать уникально для подобных игр.

Помимо этого на трассе вы встретите множество препятствий - бочки с горючим, выбегающие, взрывающиеся роботы, ловушки и ракетные установки, которые будут пытаться вас затормозить.

Время и погода будет меняться, ночные гонки с бандитами, официальные в чемпионате Лиги. Гонки в дождь и в жару.

Мы создали собственную физическую модель машин, постарались сделать управляемость максимально комфортной как для новичков жанра, так и для опытных гонщиков. Локации отличаются сложностью - есть как горные трассы с большим количеством резких поворотов и перепадом высот, так и долины, где можно показать максимум скорости.

Если вы любите старые олдскульные гонки, а также открыты к новому, игра должна вам понравиться, мы пытаемся сделать что-то новое в этом жанре, смешать несмешиваемое.

Стадия разработки

Сейчас проект на финальной стадии, дорабатываются основные механики после тестирования и продолжается работа над сюжетной линией. Выход планируется как на PC так и на консолях.

Раз выдалась замечательная возможность с вами пообщаться и немного рассказать о нашем проекте, хотим провести небольшой опрос и узнать ваше экспертное мнение.

Как вы относитесь к мультиплееру в подобных играх и нужен ли он? 
Точно нужен, чтобы можно было поиграть с друзьми в безумную гонку на выживание! 
Не обязательно, режима сплит скрин вполне хватит.
Я вообще люблю ездить один. 
Хочу узнать результат, самому интересно. 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Конкурсы

Конкурсы - это замечательно и мы их очень любим, хотим вскоре провести свой конкурс и разыграть ключи для нашей игры, информация об этом появится в нашем дискорт канале (он пока совсем небольшой, но мы стараемся.)

А также мы участвуем в двух замечательных конкурсах и будем рады, если вы нас поддержите своим царским лайком:)

Мы не можем не оставить здесь ссылку на наш Стим, возможно кто-то захочет добавить проект в список желаемого. Ну и у нас есть сайт.

Спасибо за вашу поддержку, мы ее очень ценим! И всем удачи!

0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Выглядит офигенно. 
А что по разрушаемости? Или машинки не бьются, а сразу взрываются, как во флатаут 3?

61

Спасибо! Пока разрушаемость не делали, но все возможно. 

14

Комментарий удален по просьбе пользователя

17

Где купить? Я уже хочу ехать на чёртовом катке с турбиной, по чёртовой стене в туннеле... и монитор можно присобачить на таз машины? Ибо... ну... всем нам нужен монитор!

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я один не понял как проявляется многотонность катков? По видео создается ощущение что в абсолютно стандартной аркадкной гонке кто-то просто заменил модельки.

53

И в спидометр множитель  x2 поставил

5

Было бы прикольнее, если бы они ехали за гигантской "сеялкой" асфальта и прокладывали себе дорогу на ходу, и чтоб ровность укладки давал очки стиля в конце. 

4

Привет друзья(с)
Ну привет незнакомый хмырь из интернетов.

Хотим провести небольшой опрос и узнать ваше экспертное мнение.(с)
Да пжлста. Это выглядит как генерик аркадно-гоночная херня. Если заменить "многотонные катки" на гоночные болиды, спорткары, мотоциклы или унитазы на колесиках не изменится ничего. И я не думаю, что если добавить "каткам" херовую управляемость или заносы что либо изменится (ну разве что игорьки будут беситься). Тут прям концептуальная беда. Хотели сделать именно что многотонные катки, значит надо было показать что это, сука, катки и они, сука, многотонные. например сделать упор на большом количестве разрушаемых объектов, проламываемых стен и всевозможной живности и машинках поменьше которых можно раскатывать и давить многотонным весом.

Судя по всему в игре будет оружие и оно будет стрелять. Опять таки, судя по ролику стрелять оно будет следующим образом. Автоприцел автонавелся на цель которая примерно по центру экрана, игорек нажал кнопку. Очень увлекательно. Все и всегда любят автострельбу.
В такого рода играх оружие , желательно, должно выполнять не сколько функцию оружия, сколько функцию устройства для получения тактического преимущества.
Например при попадании в противника менять ему местами газ с тормозом, разливать какую нибудь жижу превращающуюся в лёд по которому будут проскальзывать/уходить в занос противники, поливать какой нибудь гипсосмолой, замедляющей скорость (без автоприцела разумеется) и.т.д. Если же упор на одиночном прохождении то ракеты подойдут, но противников должно быть гораздо больше, чтобы было кому геноцид ракетами устраивать. (однако по опыту могу сказать что стрельба из машинки такое себе, ни у кого увлекательно не получалось).

Объекты типа бочек и прочего что раскиданы на трассе они для чего? Просто чтобы взорваться перед мордой засрав экран спецэффектом? Их можно использовать против противника засрав обзор ему? Только не говорите что можно, если взорвать их ракетами. 99% что бочки будут взрывать ЗА машинкой а не перед ней.

В игре (ну вот какой ролик выдали, по такому и сужу) нет НИ ОДНОЙ хоть какой то уникальной черты. Сетинг это хорошо конечно, но у вас не симулятор ходьбы или адвенчура чтобы на нем выехать. Где продающая игру фишка? В кармагеддоне можно давить пенсионеров и детишек, в форзе графон ведрами и огромные карты, во флэтауте треш, угар и закинь водителя в кольцо, в марио карт "тактическое" оружие, и веселье. А тут что? В общем учитесь у лучших. Представьте что в ролике ниже огромные катки, которые проламывают стены, сносят заборы и фонари и при этом творится всякое. Цепляет? То то же. Вот это была бы продающая фишка. А не ленивцы, драть их туранием.

39

Я сильно разочарован институтом комментариев. Уже тридцать с лишним, а очевидную шутку никто не запостил.
Блиц, блиц, скорость без границ.

32
13

Они у нас пободрее)! 

1

Кайф)!

4

Её постят... но очень медленно

1

Гонка на многотонных тачках звучит прям бодро. Главное что-бы физика и вес передовались. Мультик маст хэв само собой.

27

Согласен, с этим как раз работаем! 

5
Крошечный холод

Пока на видео вообще не чувствуется вес, идея крутая, но если это играется как дженерик гонки, то зачем?

11

В игре нужно совмещать управляемость и реализм. С большой инерцией ты будешь постоянно улетать. Нужен баланс, его сейчас ищем) 

4

Просто дженерик идеи:

Может можно компенсировать плохую управляемость соответствующей трассой. Например не делать резких углов на открытых дорогах, а только в тоннелях, где можно по стенам ездить как на примере в видео + добавить препятствия которые нужно объезжать для большего челленджа

или просто добавить боковые двигатели, которые будут компенсировать инерцию и соответственно управляемость получше будеть выглядеть более обоснованно

4

Неплохие идеи, у нас есть трассы более протяженые и для больших скоростей. Но некоторые очень любят резкие повороты, так показали тесты, и для таких есть отдельные трассы. Планируем это все совмещать... 
В одной из первых версий была реальная тяжелая физика, при большой скорости сильно колбасит и очень бесит.... 

4
Крошечный холод

Для поворотов можно ускорители поставить, управляемые независимо для правой и левой сторон. С ними еще и механику тарана можно будет внедрить, на резком ускорении. Можно даже таким движкам регенерацию добавить, чтобы игроку пришлось каждый раз решать, а стоит ли пытаться сбить оппонента с трассы, рискуя невписаться в следующий вираж.

8

Очень хорошо выглядит! Тут пишут про боковые двигатели и я с ними согласен, как пример маневровые двигатели в elite dangerous.

1

наконец что то реально необычное

9

Спасибо! Это главная мысль проекта!

10

Ловушки есть? Типа масло по дороге разлить для тех кто сзади

1

не совсем, для тех кто сзади есть мины) 

3

Серьезно? Держи тогда Rock n' Roll Racing 1993 года от Близардов.
В нем и мины, и масло, и ракеты, и разные машинки, и главное мультиплеер для двоих есть.
Тут же пока ничего нет по сути. Как выше описали есть не реализованные идеи и все. А дальше видно будет.
https://www.youtube.com/watch?v=yKUXoM10l6w ред.

1

это я все играл давным давно.

0

Как на Девгамме уже говорил, если физику докрутить, то будет круто (;

8

Сейчас как раз работаем по замечаниям с Девгама) Спасибо за критику, она как раз помогает проект сделать лучше)! 

3

- Какая у вас фича?

8

в 2008 у одной российской студии уже выходило что то подобное и вроде нифига путного не вышло... ну что же, удачи вам, может у вас получится

зы: https://store.steampowered.com/app/285520/Sledgehammer__Gear_Grinder/

6

У "одной российской студии" )) Таргем геймс вообще-то сделали божественную ExMachina и сейчас пилят Crossout (за что не спасибо гаджинам конечно)

3

а ты думаешь почему я знаю про кувалду? ред.

2

Круто) жаль таргемы фритуплейную парашу вместо игр делают.

0

Прикольно, не знал. Спасибо будем стараться) 

1
Крошечный холод

Следжхаммер - образцовая гонка на грузовиках с прокачкой, стрельбой и сюжетом. Не стесняйтесь тырить оттуда идеи.

3
Крошечный холод

Прикольно, но, мне кажется что эффекты от взрывов слишком большие и долгие. В смысле, что слишком надолго закрывают весь вид, такое себе решение в гонке, пусть и с оружием.

6

Это как раз таки-то, над чем мы сейчас работаем. Ты прав) 

1

Прикольно выглядит, я б сыграл по геймпассу)

5

вы на таблетках или уже что-то тяжелое принимать стали?
P.S. в вишлист закинул
P.P.S. планируете ли для geforce now билд делать? а то мне в поддержке говорили, что разрабы должны им отдельный билд под облака сотворить

5

Надо ведь делать что-то новое, если не мы, то кто? ) 

0

Если вы сделаете разрушаемость окружения с открытием или закрытием разных shortcut-ов (как в Split Second), то идейно можно сделать очень классную сбалансированную тактическую составляющую для задипательного мультиплеера (раз у вас ракетами можно пулять). Это, конечно, потребует много ресурсов дополнительных, так как трасса будет уже больше (в плане разных шорткатов и блокировок этих шорткатов), но на выходе может выйти очень хорошая реиграбельность.

А еще было бы круто учесть особенности поддержания и сбавления скорости, чтобы можно было бы надрачивать идеальный run по карте.

Мне, например, с друзьями очень нравится гонять в Speedrunners. Easy to enter hard to Master, как говориться. Там есть и спец способности, и сужающийся экран (который подогревает обстановку) и куча шорткатов/блокираторов, ну и самое главное - это механика накопления и поддержания скорости.

Если не играли, советую ознакомиться и посмотреть еще ролики, как там оттачивают мастерство. Может, будет доп вдохновение.

P.S.: не критикую, мне все очень понравилось как раз. Просто подумал свою лепту внести :)) На ps с удовольствием сыграю. Жду приятной платины :))

4

Очень крутой комментарий, обязательно обсудим с командой, спасибо)! 

2

Мультиплеер нужен, но не на данном этапе разработки. Сейчас жду образцовой одиночки с вылизанными механиками, на которой уже впоследствии, в перспективе можно накручивать мультиплеер

3

Это очень правильная мысль. Так и хотим сделать. Сейчас важно понять вообще какое количество людей хотят мультиплеер. 

2

мне кажется наличие мультиплеера неплохо бустанет продажи со старта, и в опросе большинство за мультиплеер. 

2

Если они не крупная студия с кучей персонала и с нормальным таким счетом на разработку, то я боюсь, что они просто физически не вытянут и мультиплеер и одиночку одновременно

1

ну по сути тут надо реализовать мультиплеер чтоб понять насколько будет спрос, если действительно будут норм продажи, то можно поддерживать игру на заработанные деньги, если не прокатит, то само собой не тратить силы на контент, но без мультиплеера выпускать это врядли хорошее решение.

1

А с мультиплеером может получится, что и одиночка недоделана, и мультиплеер тоже, и игра превращается в неиграбельный кусок кода. По хорошему, если совсем правильно, нужно отдавать всю техническую часть мультиплеера на аутсорс и уходить целиком в вылизывание одиночки. Но это инди, денег нет, людей нет, какой нахер аутсорс, лишь бы как-нибудь допилить игру, поэтому приходится чем-то жертвовать и расставлять приоритеты. 

2

Это тоже вопрос)

0

Как показывает практика подраздела инди, это даже не вопрос, а  -"НЕ ЛЕЗЬ ОНО ТЕБЯ СОЖРЕТ!!!".   Хотя я вашей внутренней кухни конечно не знаю, но как обосраться благодаря гениальным менеджерским решениям во имя блага и улучшения игры  достаточно тут начитался за пару лет)

1

Ну вот в этом и вопрос. Но в любом случае сейчас важно доделать саму игру. 

0

Ну под такую игру преступление не делать мультиплеер. Он там напрашивается, но тут уже встает второй вопрос- а как вы его будете поддерживать? Ну как бы уже не нулевые и мультиплеер просто на основе одиночки уже в 2021 году не так проканает. Новые трассы, скины, кастомизация, лутбоксы и иже с ними...  

2

Либо ты делаешь игру сразу с расчётом на мультиплеер, либо ты начнёшь его прикручивать к сделанному синглу и потратишь на это кучу времени и всё равно получится херня.

0

лор как-то не вяжется с тем что видно на скриншотах, но в целом выглядит круто

3

Меня прям отправило в 90е. Это я про оригинальность идеи и аркадность. Круто. Буду ждать релиза

2

Спасибо, многие сравнивают с Twisted metal

2

Так как многотонные катки не шибко маневренные, для антуража было бы прикольно, если по бокам были реактивные двигатели, которые бы поворачивали перед авто. А то как-то не верится, что такие неуклюжие машины на такой скорости так поворачивают

2

Очень прикольная идея)! В духе игры! 

1

Выглядит мощно, уже охота поиграть!

(кажется при выпуске ракет машина слишком дёргается? Как вариант заменить на короткий эффект дрожащего экрана + более убедительный звук?)

2

Спасибо за комментарий, учтем)! 

1
Крошечный холод

Выглядит и звучит супер круто)

2

Саундтрек главное нужно хорошенько подобрать

2

выглядит круто, очень не хватает таких гоночек сейчас. за сплит-скрин отдельный респект! надеюсь выпуск не только на нексгене будет?)

2

Визуал отличный, звук хороший, сюжет про молодого и горячего начинающего с куска хлама более чем  подходящий.

Из мыслей:
— Не нашёл как, помимо необычного дизайна, в геймплее воплощено то, что это катки. Они в видео и описании ничего не сплющиваюти и не вдавливают. Было бы любопытно, если бы прошлое предназначение этих машин нашло отражение в геймплее.
— На всех кадрах гонки проходят по идеально асфальтированному шоссе, а это дорога может иметь лишь 4 состояния (стандартное, раскалённое, мокрое, оледеневшее), что должно сказываться физике вождения. Хотя сомневаюсь, что все 4 есть в игре. Тем не менее, было бы любопытно разнообразить опыт трасы песком, галькой, грунтом и вообще тем, чем  реальные катки работают.
— В обвесах чёт мало того (вообще нет), что пытается сделать каток более аэродинамичным. Даже наоборот, некоторые обвесы лишь ухуджают гоночные свойства. Стопубово кого-то это смутит.
— Поскольку это другая планета, не помешало бы поместить игрока в такие места и условия, которые на Земле не встретить.

К слову о механиках.

Я в юности тонну лет тому назад чилил время от времени в гонке от создателей Вормс, Stunt GP. Несмотря на сетинг пульто-управляемых машинок, там интересно было реализовано разнообразие трас — засыпанные песком участки, барханы, колеи, скольские зоны, трамплины (в том числе и для переворотов вокруг собственной оси), участки под углом, закрученные кольца и целые участки под огромным наклоном и на большой высоте. Всё это не слабо так влияло на поведение машины, было челенджево, добавляла интереса и увлекало. Ещё там была неплохая кастомизация начинки, правда, не визуальная.

Короче, может, вы что-то там сможете подсмотреть, чем-то вдохновиться.

В любом случае, УСПЕХОВ!
Выглядит многообещающе, добавил в вишлист.  ред.

1

В игре будет песчаные дороги (достаточно просторные). Конкретно в этой локайции их не видно. А так же дождь с мокрой дорогой. Под каждую погоду у нас свой коэффициент скольжения и устойчивости. Спасибо за расширенный комментарий, мы все это читаем и учитываем в игре. Это очень полезно) 

1

Не знаю, писал кто или нет, но как по мне, так звуку не хватает гула турбины и скрежета металла - это же огромные стальные махины, а не электромобили. Мне кажется, что через звук можно было бы еще больше усилить эффект массы)

1

Согласен, в этой версии видео мы не проводили еще мастеринг звука... еще пилим)

1

А прикольно выглядит на самом деле. Только 2 замечания - эффекты огня/турбо немного странные, над ними стоило бы как то поработать, выглядят немного нелепо на фоне остальных эффектов и картинки в целом, и тачкам бы чуть больше веса добавить, а то судя по ролику приложенному он практически не ощущается, хотя рулишь, казалось бы, многотонной махиной. В вишлист закинул

0

Над этим  как раз работаем)! Спасибо!

0

Удачи!

0

- Нам нужно название для нашей планеты!
- Хм, давайте придумаем что то оригинальное!
- А может какой нибудь англицизм? Который будет и стильно звучать и говорить о территории планеты?
- А давайте ебать, ну это, возьмем Турцию и уберем одну букву.
- :)

А если по сабжу, проект выглядит очень круто, хочу купить, надеюсь оптимизация будет хороша!

1

История придумывания шла немного по-другому. У нас турбины, и вещество должно было быть созвучно - турбиний например, но он есть во франшизе "Вспомнить все". Получился Тураний. От него Турия. А Турция близко, но не в нашу тему) 
Спасибо)!

0

а еще турия напоминает про быков

1

А будет режим без реактивных турбин?

1

В игре их можно менять, теоретически снять тоже можно) Об этом не думали)! 

0

Чисто для работяг

1

Ахаха!

0

- Представляешь, приходишь ты на пляж, а кругом станки, станки, станки!
- Каеф! 

0

С удовольствием поиграю, давненько хотелось чего-то...футуристического и несерьезного.

1

Интересно будет глянуть

1

Гонки на катке это что-то новое и наркоманское. Звучит достойно. Жду релиза.

1

Спасибо)! 

0

Бля братаны ебать это охуенно нахуй

1

Спасибо, братан!

0

Наконец-то ИГРА в разделе инди. Не набросок фантастического рассказа, а именно игра.

1

Стараемся, идею правратить в реальность. 

0

Выглядит круто, особенно радует наличие сплит-скрин мультиплеера! Надеюсь игра выйдет на PS5, жду!)

1

Круто выглядит! Только вот основной видос в Стиме не показывает геймплей нормально. Вот этот отрывок на ДТФ больше привлечет наверное людей в процентном соотношении. Понимаю, что если пролистать, то видно геймплей, но чисто на первом впечатлении кто-то может не зацепиться взглядом

1

Да, первый видос старый, его делали на старте проекта. Сейчас готовим полноценное геймплейное видео... Тогда и планируем заменить) 

0

Как по мне - так это идеальная игра для Свитча!

1

Планируем делать порт.

0

Саундтрек группы Кувалда будет?

Сумасшедший Федор изобрёл каток
Бешеная скорость, дьявольский рывок
Крошится асфальт от его шипов
Плещутся мозги из черепов!  

1

Было бы отлично если бы на первом круге они укладывали дорогу катки же.

1

А где ленивцы-то? На картинках и в ролике вижу только машинки. Даже кабины пустые, вроде.

1

Напомнило старые игры - Extreme G2 и Starwars episode 1 : Racer

мне такое раньше заходило, кто знает, может и у вас что то годное выйдет )

1

Выглядит прикольно. Только по мне это была бы интересная игра на смарте. Удачи вам!

1

Йо! Ребят, выглядит и ощущается по видео, как турбо-пушка! Но пока мне прям почти физически на хватало в геймлее применения именно тяжести тачки. Понятно, что разрушаемость - это трудно, но хочется хотя бы в каком-то виде ощутить, что это не просто скин обычных тачек в виду грузовиков, а что это реально неостановимая мощь, чего не может быть в обычной гонке. Круто бы сносить другие легковушки (пусть и безхозные), проламывать стены. В общем, чтобы нельзя было заменить грузовики на тачки из Wipe Out, и чтобы ничего не поменялось)

1

Круто очень круто не видел толком таких гонок должно зайти. А на счёт мультиплеера мне лично кажется что он нужен только из-за того что не всегда друзья могут к тебе приехать поиграть на одном экране.

1

Выглядит очень даже круто и интересно. Как фанат автомобильных аркадных гоночек (симуляторы не для меня) хотел бы выделить следующее, что я бы хотел видеть:
1. Какое-нибудь объяснение игроку мира игры. А не просто "некий мир, с некими тачками".
2. Тюнинг. Чем больше, тем лучше. Как внешний (чтобы всю машину пределать можно было), так и технический (именно типа "Двигатель +200", "Коробка +200").
3. Сетевой режим Musthave - в такие тачки весело рубиться именно с кем-то. В компашках даже примитивные аркады заходят.
4. Какой-нибудь сюжет тоже был бы интересен.
5. Разные покрытия (асфальт, гравий, песок) и разные сезоны.

Но я это все пишу именно, как игрок, которому нравятся такие игры. Возможно что-то можно принять во внимание, а что-то - нет. Но первые же кадры игрушки показались мне очень интересными. Буду ждать новостей по проекту.

1

Если честно, то я, даже являясь фанатом этого жанра, больше 150 рублей за такую игру не заплатил. Но буду следить за обновлениями и следующими вашими проектами.

1

Круто, но если повторите все как в BLUR (управление, разрушаемость, кооп) куплю 10шт

1

Подождите, а как ленивцы чё та там нашли, они же ленивцы

1

Графоний что надо, я бы поиграл)

1

А что по мете?
Будет как в NASCAR - кто первый того и тапки, или как в Mario Cart - последнему более вкусные бонусы, ехать вторым - самый топ.

Или типичный DeathTrack, с апгрейдами и заказами от мафии?

0

Кто первый того и тапки, это главное в гонках. Но бонусы будут у всех) Про это надо отдельную статью писать) 

0

ну, это позволяет повеселиться, но создаёт значительный гап между скилловым и малоскилловым.

Правильный подбор бонусов позволяет "уплотнить" группу, потому что нужно больше навыков, чтобы возглавлять гонку.
Для мультиплеера таки важно.

0

Выглядит очень круто, уже хочу играть на сплитскрине! Удачи вам!

0

Ребята, можете добавить режим "менее жестокий", чтобы детишкам поиграть можно было, чтобы без чрезмерных взрывов?

0

Интересно, а сколько денег надо, чтоб такую игру сделать?  И времени))

0

Я ещё не читал пост, но по превью могу сказать только одно: мне нужно это безбашенное дерьмо. В двух экземплярах. 

0

Раз уж это другая планет, неплохо бы добавить на небо какие-то объекты, чтобы это сразу было видно. Например двойное солнце или галактики и туманности ночью. Атмосферы бы добавило. 

0

Ебать освещение.. 
А можно в NFSU2\MW такое?)

0

 Как вы относитесь к мультиплееру в подобных играх и нужен ли он?

А разве отсутствие мультика в инди гонках не смертельно?

0

хз, как тут уже писали, особо оригинального и цепляющего нет, кроме "у нас катки  и слоупоки(кстати ни одного не видно)".
Есть Rollcage и её наследница GRIP: combat racing, есть Gas Guzzlers, есть Wreckfest.
В общем одной фичи на словах мало.. будет просто проходняк, так что может следующая игра будет более интересна. Пилите свою эксмашину, раз таргемы теперь делают фритуплей. Но думаю вы скорее сами будете делать фритуплей)

0
Крошечный холод

Блин а кто нибудь объяснить почему не все игры так выглядят сегодня? У меня было ощущение что такой визуал стоит ебейших денег. Если нет, то почему условные Кинг Баунти выглядит как залупа бомжа? Просто я пересмотрел промо материалы ну и охуел, очень жирно выглядит. 

0

PBR материалы и свет настроены круто. Попробуйте передавать массив с точками повреждений на вершинный шейдер (3.0 версии хватит). смещайте верины как вмятины и подкрашивайте грязью. Один минус - нужно нормали пересчитывать динамически, но может и без этого прокатит.

0

Я так понимаю на анлийском произносится как "Турбо Шлюхи"? Добавил в вишлист.

0

Честно, не очень нравится визуал
То есть всё выглядит опрятно, для инди прям хорошо и графонисто, но цветокор и контрастность прям отдают типичной кислотной Б-игрой на анриале. Больше красок бы или немного другой фильтр.
И для гоночек подобных очень важны насыщенные трассы. Всякого мусора бы, что разлетался от столкновений автомобиля с ним- всяких досок, камней и подобного

0

Есть ещё одна идея уровня глупых хотелок.
Например раскидать редкие бонусы, после сбора N штук появится возможность активировать турбореактивный режим, для очень мощного рывка. Но это очень небезопасно, и от любого столкновения в этом режиме - двигатель взрывается с автоматическим проигрышем.

0

"Рекомендованные" требования пока заглушка? Вроде последние ААА-проекты не просят Ryzen 9; сама игра почему-то только 10 Гб занимает

0

Привет. Точно это заглашка. Последние тесты GTX 660ti - 50 FPS. 
RTX 2080 RTX on  - 230 FPS. Так же в игре есть DLLS. 

0

А DLLS по умолчанию включено?

0

Тьфу. Там же оно рядом с невыключаемым RTX уже работает. В-внимательность.

0

Выглядит неплохо, но ума не приложу, зачем мне уничтожать каких то ноунейм ботов. Так что либо добавляйте сюжет, отличным примером его реализации послужит Fast & Furious Crossroads, либо мультиплеер.

0
Читать все 126 комментариев
null