Проект делаем уже более 5 месяцев. За это время были как хорошие, так и плохие моменты. Работать удалённо от партнёра сложно но терпимо. Честно сказать это уже не первая игра, но именно в этом жанре для нас она будет считаться первой. Учитывая тот опыт который мы уже поднабрали, было решено использовать готовые модели, ассеты и казалось это лучшее решение всех проблем с трудозатратами, но как же мы ошибались. Не спорю, есть в этом и хорошая сторона. Был фундамент на котором можно было создавать идею, делать локацию, скримеры, загадки. Другая же сторона это билд, который в никакую не хотел делать те вещи на которые мы расчитывали. Казалось что проект затянется на века, амбиции разбились о суровую реальность и даже начали обсуждать следующий проект, похоронив в душе идею закончить эту игру.
Мда. Печально, что человек не перерос ещё фазу пубертата и пытается всех разом заткнуть вместо того, чтобы хотя бы выглядеть достойно. Ты же лицо игры здесь, зачем её так позоришь своим поведением?
Понятно, если молчать получается то я выросту. Такая логика?
а чо графон такой всратый? У чела кто лето 58 сделал и то лучше. А он вообще один.
Сори, сейчас включу волшебную кнопку которая активирует сверх графон
Вообще-то это зависит от многих факторов. И судя по комментам ты не особо знаешь как игры делаются. Там далеко не так просто поставить свет и готово, нужно убить кучу времени и сил чтобы добиться крутой графики+ нужно иметь соответствующие навыки, да и вообще много чего. Движок просто может облегчить некоторые процессы, но работы необходимо провести так же много.
Если бы все было так просто, то у каждого школьника был бы супер графон
в любой момент можно сохранить в свободную ячейку весь тот прогресс который вы прошлиэто как смартфон с функцией СМС?
скримеры не особо в тренде как не крути, они просто приятный элемент всего произведенияв каком месте он приятный?
Никогда не понимал игр в которых загадки напрягают игрокаих ведь можно не добавлять