{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}

Despot's Game: чемпионат

Я всегда хотел написать большой красивый пост про то, как мы делаем Despot's Game и какой крутой будет игра. И вот до выхода в ранний доступ остался месяц, и видимо подробно я буду писать уже постмортем после релиза. А пока напишу совсем коротко об игре и информацию о чемпионате который мы сейчас запускаем.

Немного про игру

Despot's Game - это вторая игра во вселенной Деспотизма, собственно первая была Despotism 3k. (Я писал о ней пару постов по ходу разработки, самый информативный вот этот). Despot's Game в первую очередь - рогалик (или роуглайт, мне на этот холивар пофиг). Есть подземелье, есть случайная генерация, есть перманентная смерть. Во вторую - автошахматы. Т.е. юниты дерутся сами, они собираются в комбинации, и магазин в игре похож на рулетку со случайными товарами.

В остальном сходства заканчиваются, а отличия объяснять... лучше в игру сыграйте, или стрим чей-нибудь посмотрите, как больше нравится.

Трейлер, в котором объявляли дату выхода в ранний доступ

Про Царя Горы

В игре есть одна большая механика, которая мне самому видится оригинальной. Да, DG - это синглплеерный рогалик, можно играть оффлайн и т.д. Но в конце, когда ты проходишь игру до конца - ты сражаешься с другими игроками. (и тогда уже нужно подключение к серверу). Сражения асинхронные, поэтому ты скорее сражаешься с копиями армий других игроков хранящихся на сервере, чтобы занять свое место в рейтинге. Т.е. хочешь - прошел кампанию и закрыл игру, хочешь - перепроходишь и рубишься за топ. Сам бы хотел в такое сыграть, вот и сделали.

Чемпионат

Механика Царя Горы очень удобна для проведения турниров. Ну мы и подумали - почему нет? Обсудили с издателями детали и вчера запустили. Решили отправить стримеров в отдельную таблицу, надеюсь получится такая атмосфера, что сражаются между собой люди, которые знают о существовании друг друга. Плюс, там хотя бы будет интрига, а то топовые игроки с прошлых сезонов всех стримеров вперед ногами вынесут.

Для стримеров приз - увековечим чемпиона в игре, его именем будет зваться один NPC и будет именная ачивка связанная с этим NPC. Для игроков - первым 5 местам в каждой из 10 групп разошлем фирменные кепки и за первые места ещё что-то (пока определяемся, что-то круче кепок). Мы разыгрываем реальные шапки, вместо того, чтобы продавать виртуальные, кек. Итоги проведем 5ого октября, так что времени на участие полно.

На нашей кепке догги не будет, просто рандомный пример

Задавайте вопросы, участвуйте в чемпионате, ставьте лайки.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Sandro Kornely

Не люблю 2д инди, не люблю пиксель арт, но ваша работа на гифке выглядит интересно и цепляет глаз

Ответить
Развернуть ветку
Планета

Выглядит интересно, попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Zloy

выпустите музыку из игры на виниле, заклинаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов
Автор

Кстати такая идея есть) Передам композитору)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Corri
постмортем после релиза

Посмертная фотография (реже пост-мортем или постмортем; англ. Post-mortem photography, от лат. post mortem — после смерти)

Оптимистичненько. :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов
Автор

Самому не привычно было, что в геймдеве так даже саксес стори называют, вот пример https://dtf.ru/podcasts/296618-peace-death-postmortem

Ответить
Развернуть ветку
rareWRLD

А своих юнитов можно переименовывать для интереса?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов
Автор

не, но мы хотим для стримеров функционал подобный добавить потом

Ответить
Развернуть ветку
rareWRLD

Нууу мне кажется и обычным игрокам это улучшит ощущения от игры. Например, в игре XCOM эта функция для многих игроков была невероятно полезной 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Martemianov

Классно, удачи вам, ребята :3

Ответить
Развернуть ветку
Артеус Фокс

Планируется ли когда-нибудь выход игры на смартфоны?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов
Автор

если это не прикол, то я даже не знаю!
планируется. когда и точно ли план выполнится - без понятия

Ответить
Развернуть ветку
Nek108

Играл с телефона по Steam Link когда фестиваль был. Пушка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сирота

пофиксили жуткие лаги при поиске соперника для царя горы? а то у меня игра давно не запускается

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов
Автор

ты играл последние пару месяцев на плейтесте? когда уже были лиги в царе горы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сирота

йолки палки уже так много времени прошло, думал что месяца полтора назад играл, а оказалось прошло уже пол года)
щас так и должно быть, что игра у меня не запускается, висит бесконечно окно обновления стима?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов
Автор

Выглядит странно, но сейчас нужно демо ставить. Плейтест мы уже два раза запускали и закрывали)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сирота

понял, тогда уже наверное подожду до релиза

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов
Автор

что даже кепка не нужна??? ну ладно)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сирота

с моим то скиллом та и кепку получить), для меня было хоть кого то победить из низа таблицы за счастье

Ответить
Развернуть ветку
Chorier

Как читеров победили?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов
Автор

долго и нудно. в детали вдаваться не буду, чтобы не давать новых подсказок кулхацкерам. коротко - прохождение игры логируется и мы анализируем уже лог. есть автоматические проверки, но все ещё иногда вручную влазим
а вообще проблема станет менее актуальной, когда за игру люди будут платить и бан станет более неприятным

Ответить
Развернуть ветку
BloodForce

Видел игрульку на стриме у влг, теперь жду с нетерпением.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null