Обычный топор , который текстурил я , внимание , в Фотошопе. Да , я не знал еще что такое Substance Painter и вся эта тема. Я примкнул в небольшую команду энтузиастов где делали игру на UE4 , я делал разные модели , сказать что моделить мне вообще не нравилось , это ничего не сказать. Мне хотелось бросить это и пойти сделать еще один мод.... Но понимал что на модах я не могу останавливаться , надо двигаться , когда я познакомился с Substance Painter , работа резко изменилась , это же мой любимый текстуринг! Теперь работа делалась на скучную часть ( моделинг) и интересную (текстуринг). После у нас в команде появился человек который к счастью для меня умеет хорошо моделить , но плохо текстурить , мы с ним скооперировались , он делал модели , а я развертку и текстурил. Подружившись с ним мы сделали довольно много контента для той игры , но нам не нравился лид , довольно много требовал от бесплатной рабочей силы , вскоре мы с ним покинули проект.
Думал о великом, а сделал дрочево на стоковых модельках ._.
это про что?
Как что-то плохое. Человек хочет, человек делает. Тем более хороших трэшовых игр не то чтобы много.
Комментарий недоступен
Он же про другую игру говорил, эта еще даже не вышла.
Неплохой материал! Игры добавил в вишлист. На самом деле хоть и тройка по русскому, но достаточно честный и подробный материал (ну и круто, что видишь и признаёшь свои ошибки - это всегда помогает в их исправлении), тут таких не хватает, про моддинг как раз было интересно и скрины из NFS классные, как и арт из пекашного Days Gone. Ну что, успехов!
Комментарий недоступен