Как, ты не знаешь? Мю-поле ядра двигателей корабля искажает плазма-туман в точке телепортации. То, что прибывает по телепорту, превращается в слизь. Ты что, хочешь превратиться в слизь? :)
Вопрос по игре. Я думал там будет неспешное исследование и расследование. А у вас получается шутер с респауном врагов. Это так резко поменялась концепция?
Неспешность остаётся на самом деле :) Огнестрел там только одного вида и совершенно не обязателен в использовании. Роботы были в игре изначально и задумывались как нечто, что будет приносить неприятности, поэтому любителям спокойного сюжета будет куда интереснее прятаться от них или отключать - либо роботов, либо их станции.
"Раз уж есть лифт, почему бы не добавить ещё и блок телепорта?"
Раз уж есть телепорт зачем нужен лифт?
Телепорт будет отправлять в другие труднодоступные (уйди, альтер-эго дантиста из рекламы!) места :)
Как, ты не знаешь? Мю-поле ядра двигателей корабля искажает плазма-туман в точке телепортации. То, что прибывает по телепорту, превращается в слизь. Ты что, хочешь превратиться в слизь? :)
Вопрос по игре. Я думал там будет неспешное исследование и расследование. А у вас получается шутер с респауном врагов. Это так резко поменялась концепция?
Неспешность остаётся на самом деле :) Огнестрел там только одного вида и совершенно не обязателен в использовании. Роботы были в игре изначально и задумывались как нечто, что будет приносить неприятности, поэтому любителям спокойного сюжета будет куда интереснее прятаться от них или отключать - либо роботов, либо их станции.
Бросается в глаза, а в целом норм
Комментарий недоступен