Srok Godnosti. Детективная адвенчура с элементами гнетущего социального хоррора
Пришло время уже создать отдельную тему с анонсом и названием игры (которое может ещё поменяться).
Srok Godnosti это адвенчура, вдохновлённая классическими сурвайвл хоррорами эпохи PS1. Хотя мы и смещаем фокус с битв на исследование мира, головоломки и общение с интересными личностями. Беспорядочная пальба по местным жителям не приветствуется и будет иметь последствия. Ведь, как бы пугающе не выглядел встреченный нами персонаж, он всё ещё житель данного района, а мы всё ещё участковый и несём свою службу даже в этом искажённом, потерянном в пространстве и времени кусочке реальности.
Ниже будут несколько коротких видео и скринов с демонстрацией одного из первых квестов, в котором нам надо будет отреагировать на жалобы жильцов на одного из соседей.
С CRT-фильтром и без. Фильтр пока в процессе разработки и со временем станет только лучше.
Порой игра будет давать выбор, который повлияет на ваши отношения с жителями района.
Наш Твиттор
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Название, конечно, HUETA KAKAYA-TO.
Оба, наконец то смогу поиграть за Дядю Стёпу милиционера
Те самые пакеты на сушильной веревке. Маст хев!
Puppet combo из страны берёз. Надеюсь взлетит. Ещё бы Леонида Каневского в качестве озвучки)))
Плюсую, тем более, что это вполне осуществимо, не из области фантастических "хотелок".
Бля, охуенно
Так а когда и где ждать?
Ждать на Стиме. Но вот со сроками всё очень сложно.
Игру пилим вдвоём и сейчас вышли уже на этап играбельного прототипа, в честь чего и был, собственно, создан тред.
Выглядит козырно.
Выглядит интересно. Но такому мрачному, гнетущему стилю, в духе Сайлент Хилла и Резидента, на мой взгляд, должны соответствовать и ситуации, и миссии, и музыкальное сопровождение. Мы пока не видим, что будет происходить и какая будет история в игре, но я вижу это как истории из передач "Человек и закон" и "Криминальная Россия", со всеми теми ужасами, которые были там показаны. Ни с чем другим, я не вижу, что бы такой мрачный стиль картинки мог бы так хорошо сочетаться.
Комментарий недоступен
Мне кажется, там начнётся всё, как расследование очередного обычного дела, но в итоге окунётся в паранормальщину. И тогда уже будут всякие зомби-моснтры и подобное.
Ооо, я чот квест downfall вспомнил - в юношестве несмотря на пиксельность произвел оч сильное впечатление
Комментарий недоступен
Сообщение удалено
Интересный проект, спасибо!
Жаль, что решили не использовать прорендерные фоны со статичной камерой, как это сделано в ранних играх Resident Evil, Parasite Eve и других легендах PS1. Свободная камера при такой стилизации под раннюю 3D графику мне кажется менее эстетичным.
Пререндеренные задники это мощно, это классика.
Но тут трудно будет трудно тягаться с великанами жанра, типа Резидент Ивл 0. 21 год назад они задали такую высокую планку, что до сих пор не многие дотягивают.
Пожалуй, лишь в этом году, хоррор Tormented Souls смог приблизиться к уровню Резидент Ивл 0 по качеству детализации локаций.
Я вот подумал. Это же такой лайф-хак, блин, юзать шейдеры в духе пс1 для юнити.
А много ли кто из вас действительно может делать настоящие лоу поли модели и тд, и вообще работать с движком уровня пс1шных? может даже полноценный хомбрю для соньки пилить? а?
Среднестатистический движок уровня ps1 - это набор из тысяч костылей, написанный десятком японцев, которые вообще не общаются или общаются на уровне "используем lzss на тексте, rle на картинках", но соседний отдел делает ровно наоборот и тд... Сейчас занимаюсь реверсингом ps1 - для меня чудо, что это вообще работает :)
Паре человек точно не написать ничего на пс1 (всё очень сложно), тем более с нуля и за вменяемое время.
Так что шейдеры на Юнити - отличный вариант
Там чёт как-то всё мудрёно. Трушный программерский экспириенс, не ассеты в Юнити импортировать.
А девкит вы нам подарите?)
a za4em [email protected] latini©ey?
Хотелось иметь универсальное название, которое можно использовать в обоих раскладках. Ну и что б иностранцам голову поломать.
Например, очень понравилось название чешской игры Hrot, немецкое слово Hexen в названии известного шутера, или вот недавняя финская Noita.
По началу название вообще было Срок Давности, но оказалось что уже есть такой российский сериал про ментов.
Комментарий недоступен
Prikolno, no srok godnosti u grafina vishel.
Симулятор 90-х?
Нахуя?
Потому что есть интересная идея которую хотелось бы реализовать. И вообще, много ли есть нормлаьных игр "симуляторов 90х" ?
Вот мне ближайшие по стилистике Kingpin : Life of crime, max payne, да manhunt приходят на ум. а вот русских не знаю.
Хотя на самом деле, игра все таки "русский сайлентхилл"
Зачем. Стиль PSX это все же от ограничений платформы. В классике хотя бы был сюжет и идея. А вот в инди. Ну ни в обиду. Но из-за целого ряда проектов народ уже плюется от очередных хорроров и симуляторов ходьбы от инди контор.
Почему бы не сделать тогда бы на том же уровне как Tormented Souls или DAYMARE 1998. И кстати как раз в обеих игрушках есть проблемы с сюжетом и реализацией.
Оченб простой ответ: сколько всего нужно нарисовать, чтобы игра выглядела как Tormented Souls? Ответ - дохрениллион. И тупо моделей-текстур, и поставленного света, карт нормалей ,высот и ещё много всего. Когда у тебя ограничены художнико-аниматорские ресурсы, есть изящный выход - сделать игру "под старину", где полупустые помещения будут смотреться адекватно, и текстурки можно накидать в пейнте за пару месяцев, без бегания с фотоаппаратом по заброшкам, фотограмметрии и тому подобного. И на самом деле подобная стилизация многим нравится, и даёт возможность инди разрабам с ограниченными ресурсами пилить свои проекты без оглядки на то, что "у нас графон в игре выглядит как жопа енота".
А сколько на это бабла нужно? Потянут ли такое два среднестатистических человека, особенно в качестве первой игры и без доп. финансирования?
Совком пахнуло
Не занимайтесь самообаном, это просто игра с хуевой графикой и все.
Да. В отличии от не готовых трипл А тайтлов с озуенной графикой, в которых кроме графики нихрена и нет.
Хм, наш ответ ЛА Нуару ?))) А вообще концепция интересная, страничку бы в стиме ...
Комментарий недоступен
Нет.
Выглядит олдскульно, плюс много элементов сделаны как в классических играх. Надо пробовать!
Лайк, подписка!
Вот это реально интересно жду. На каком этапе разработка?
Надеюсь в игре будет Мамлеевская атмосфера)
Какая будет игра в конце разработки предсказать сейчас трудно.
Но в списке наших вдохновителей куча перестроечного кино (в том числе и хорроры, вроде Гонгофера, Упыря или Города Зеро), а в дизайне монстров мы старались ориентироваться на Гелия Коржёва.
Ах да... в игре будут монстры. Хотя об этом и не упомянуто в теме. Ну, ладно, пускай будет сюрприз.
Комментарий недоступен
Безумно крутой сеттинг и стиль. Уже хочу.
Ny nazvanie konechno prosto 1337
описание шикарное, идея класс, но эта мода на всратые-как-бы-под-старину пиксели бесит. чо бы нормально не сделать, тема же классная.
Дай денег. примерно тысяч 40 даларов. Как бы, платить зарплату концепт художникам, моделлерам, артперсоналу, звуковикам, световикам, аниматорам, никто не отменял. Чего, не дашь? В смысле "хули так дораха?"
А то что игру делают 2.5 анонимуса это и есть аргумент в пользу lofi стилистики
Комментарий недоступен
Выглядит весьма интересно что визуал, что задумка. Где можно отслеживать ваш проект, помимо твиттера (меня там просто нет и не будет), есть ли страница в Steam?
Пока отслеживать можно только на ДТФ. Страницу в Стим ещё не завели.
О, тоже давно хотел сделать симулятор местного шерифа в небольшом городке. Это что-то в таком же духе.