flappy dot
Всем привет, хотелось бы поделится своей игрой и получить фидбэк, и вообще стоит ли двигаться дальше в этом направлении.
О игре
Суть игры заключается в том, чтобы правильно считать простые математические операции, по типу "2 + 2", сложность заключается в том что, все это основано на механике игры "Flappy Bird".
Игроку надо прыгнуть туда, где указан правильный ответ, но в дальнейшем по мере прохождения сложность повышается, но не скоростью полета шарика, а усложнением операций которые попадаются игроку, то бишь при старте у игрока сложность "сложение", после того как игрок прошел 10 препятствий, уровень повышается до "вычитания".
Так в игре всего 7 уровней сложности, после чего все начинается заново. Уровнями сложности являются такие операции как: сложение, вычитание, умножение, деление, число в квадрате, корень из числа, и простое уравнение, такое как (2+2)*2. Соответственно для каждого уровня сложности есть свои правила, чтобы облегчить игровой процесс (ну в какой-то степени). Допустим такая операция как "корень из числа" довольно таки сложная, но сложность начинается после двухзначных чисел, таким образом в этом уровне сложности игроку не попадутся числа больше 10, соответственно с другими уровнями примерно так же. При повышении уровня сложности меняется цвет фона и игрок пролетает "релакс" зону, чтобы чуть-чуть расслабиться.
На данном этапе создания статьи гифки не захотели грузится, по этому только видео, извините
Меню игры хотел сделать максимально простым, при этом красивым, не знаю получилось у меня это или нет.
Реклама в игре
Рекламу в игре старался сделать не слишком надоедливой, показываю ее 1 раз после 5 поражений, рекламу можно пропустить после 5 секунд, думаю убавить хотя бы до 3-х.
Вот такая вот игра у меня получилась, если ты дочитал до этого момента, то спасибо тебе большое за твое внимание.
Ссылку на Google Play прикрепляю
«Мне будет около 87 лет на вечеринке в честь завершения всех съёмок, но я всё же решился на это», — сказал актёр.
Выглядит очень интересно. Еще как вариант, можно вместо точки сделать летающий математический знак, который меняется, пролетая через ворота. И задачи под это подстроить. Т.е. в задаче два числа без знака, на воротах ответы. Надо попасть в те, где будет правильный ответ, если эту математическую операцию применить к числам.
Спасибо большое за фидбэк, думал что-то анимированное сделать, но пока в голове ясной и понятной для реализации идеи не было, теперь мне кажется появилась)
Хорошая идея, только название, мне кажется, сути не отражает
Ага, назвать бы floating point) и суть отражает, и каламбурчик будет
Добавь возможность выбирать сложность.
Чтобы была возможность работать с одна-, двух-, трех- значными числами.
Чем более гибкая возможность настройки сложности, тем больше аудитории можно будет привлечь и удержать.
Визуально - круто, задумка - круто!
Мне кажется, когда двухзначные числа, очень маленькое окно, чтоб выбрать ответ, там буквально секунда.
Комментарий недоступен