Как мы делаем “собачий” нуар Paper Bum. Часть 2: параллакс, магия света и струнное трио на коленке

Продолжаем рассказывать о том, как мы собираем свою первую игру - мрачную карандашную адвенчуру про бездомного пса. В прошлый раз была история п…

2323 показа
463463 открытия

Для начала: мне очень понравилась ваша игра. Прямо с первой статьи зацепила...
Поэтому простите, но выскажу своё личное мнение... Статьи выходят слишком часто и мне уже начала приедаться анимация в превью - всё та же собака. Я понимаю, что вы стараетесь выпускать статьи раз в неделю, но график у вас плавает, поэтому прошлая вышла всего 3 дня назад - я специально посмотрела, потому что мне вообще показалось, будто только вчера видела предыдущую. К чему я это пишу: у вас хорошие статьи и мне жаль, что похоже многие чувствуют ту же усталость от собаки, что и я (судя по количеству лайков). Возможно, было бы интереснее, если бы в якорем закреплялась каждый раз разная картинка - ide, рабочее место... А собачку, может, можно как логотипчик на этой картинке в закрепе, чтобы сразу всё было понятно, что это вы. Ну и, конечно, не постить раз в 3 дня в сообщество (в личный блог ок). Просто многие в выходные не читают, а вы оп, и заплатили в пятницу и понедельник.
Ещё раз извиняюсь и повторюсь, что это мое личное мнение.
Успехов вам с игрой и статьями на DTF

Ответить

Привет! Статьи выходят часто, потому что на текущий момент нам есть, что рассказать, и казалось, что сообществу интересны разные аспекты разработки (лайки потихоньку набираются, и, возможно, это хороший показатель). 
Изначально планировали написать одну большую статью, но она выходила слишком громоздкой, поэтому решили не мучить читателей и разбили на несколько маленьких. Собственно, планируется связанная трилогия, потом большой перерыв.
Но, как говорится, мы вас услышали, поэтому самую интересную часть, которую уже пару раз анонсировали, пока постить не будем, прибережём)
Спасибо за отзыв и совет;)

Ответить