Здравствуйте, я начинающий гейм дизайнер, который только учится создавать концепт на бумаге.
Я хотел бы поделиться своим простеньким концептом с вами. Хотел бы услышать интересен такой концепт или нет. А также услышать, что вам понравилось, а что нет.
Вот ссылка на сам концепт
Предлагаю упростить концепт до головоломки с сюжетными перебивками
Я, например, не пойму почему нужно конкретно рисовать огнем, почему не углем? Геймплей и «сюжет» не подходят друг другу, по моему мнению
Плюс тема с рисованием как будто высосана из пальца (можно все проще придумать, понятнее)
Так же концепт напоминает простейшие эротические игры со старой нокии, где нужно было точкой рисовать квадратики, маневрируя среди вражеских «точек».
В общем, ничего нового и прорывного в концепте я не вижу, и попробовал бы для начала сделать копии змеек тетрисов и арканоидов, а потом брался за что то оригинальное. Возможно стоит попробовать почитать про гиперказуалки, и подогнать свой концепт под это дело.
Ну и (опять же) концепт выглядит, как что-то придуманное (вымученное) за пару часов, если это так, то советую ознакомиться с успешными представителями подобного жанра.
Во во
Змейка занимает побольше текста. =)
https://gamedev.ru/files/?id=61185
Суть немного в другом, чем просто рисование огнём, но ладно.