«Self-Delusion» – сложный хоррор с монстрами из славянских сказок

DTF я вернулся! Невероятно сложно при разработке в одиночку находить время даже на столь важную вещь как дев-блог. Но с «Self-Delusion» произошло столько всего, что я собрался с мыслями, заварил чай покрепче и хочу вам обо всём рассказать!

Новый трейлер игры, пока только английская озвучка, с русской никак не смонтирую :)

Напоминаю, что вот уже 5 лет разрабатываю хоррор на выживание в сеттинге славянских сказок - «Self-Delusion». И пока не выгорел :D Хотя много раз мог.

В первую очередь – у игры вышел новый трейлер. Я постарался учесть весь прошлый фидбек и сделать его более интересным и атмосферным.

Кроме того, появилось демо Self-Delusionс отдельной от полной версии историей и геймплеем. Вы играете за путешественника, который отправился изучить странную деревню посреди леса. Но в итоге вам приходится бороться за свою жизнь. Демо было создано для ознакомления с механиками игры и атмосферой и, как мне кажется, со своей задачей справилось. Хотя я уже получил фидбек, что игрокам не хватает более размеренного, плавного геймплея и истории. Но всё это ждёт в полной версии :)

Были разосланы первые ключи интересующимся игрокам. И на основе фидбека и стримов, демка была доработана, а сложность на лёгком уровне снижена. Кроме того, выловил пару неприятных багов (например, если попытаться прогнать Анцыбала колокольчиками, когда в доме уже погас свет, игре становилось немного плохо).

Игра приняла участие в фестивале– «Играм быть», который проходит с 1 октября по 7 октября на площадке Steam. В первые дни я собрал довольно много (по сравнению с прошлыми результатами конечно же) вишлистов. Так что всем разработчикам советую не пропускать это событие и обязательно участвовать – это отличная возможность показать себя своей непосредственной аудитории.Если решитесь поиграть – обязательно напишите свои впечатления здесь или на почту ([email protected]). Удалось ли вам дожить до утра? С какими трудностями вы столкнулись?

«Self-Delusion» – сложный хоррор с монстрами из славянских сказок

Благодаря выпуску демки и рассылке ключей, я познакомился с большим количеством игроков, некоторые присылали фидбек и пожелания на почту. Ну и конечно же со стримерами и ютуберами – все они потрясающие ребята, которые выкладываются на все 100. Я смотрю каждый обзор с большим удовольствием – невероятно интересно как люди проходят в твою игру и какие стратегии выбирают.

Я собирался в посте рассказать больше о монстрятнике мира «Self-Delusion» но понял, что недостаточно внимания уделил ключевым особенностям геймплея и у кого-то может создаться ложное впечатление что игра — это просто хоррор со скримаками. Нет, скримаки действительно есть, куда без них, но это не обязательная часть игры, а лишь следствие ошибочных действий или плохо продуманной стратегии.

Моя цель - не только напугать игрока, но и подарить ему уникальный опыт выживания и атмосферу. Насколько хорошо это у меня получилось покажет время. Пока что отзывы на демо придают мне мотивации и желание не сдаваться.

Как же описать геймплей и атмосферу... Представьте, вы идете по дому, освещая себе путь поскрипывающей керосиновой лампой. Впереди в комнате кто-то катится, лучше туда не соваться, а поискать что-то полезное в детской. Оглядываясь по сторонам, вы зажигаете свечу на тумбочке и ищите на полках пригодные игрушки, чтобы успокоить вечно голодную печь. Вернувшись на кухню и скормив ей пару игрушек, вы слышите рёв какой-то твари. Прислушавшись, вы понимаете, что звук был из комнаты неподалёку. Вы бежите туда, стараясь не выдохнуться и не замечаете, как где-то рядом заорала игрушка. Леший уже близко и нет от него спасения…

В названии поста я упомянул что игра сложная. И это действительно так. Никому ещё не удалось пройти демо с первого раза на среднем уровне сложности. Обилие механик и случайные события весьма усложняют геймплей (параметры мобов выставляются случайным образом в пределах некоторых коэффициентов, а менеджер лута не позволяет запомнить, где лежат столь необходимые спички или игрушки).

Как сказал один стример из Британии – игра сложная, но сложность именно такая, чтобы Игрок чувствовал, что может пройти игру и не сдавался. Именно в этом и заключалась особенность выстраивания баланса уровней в игре. Я сторонник того, что игрок должен побеждать не только применяя собственные навыки, но и приобретая новые.

Спасибо что потратили время и дочитали до конца! Постараюсь не затягивать так больше с постами) Оставляю ссылки, мало ли)) Всем добра :)

66 показов
2.3K2.3K открытий
13 комментариев

"Страшна, вырубай!"
Трейлер огонь! Кормить печь ещё не доводилось, тем более такую.

Ответить

Спасибо)) Кормить её придётся много, чтобы выжить. Печь довольно прожорлива))

Ответить

Демка отличная! Скачал на фестивале не имея понятия кто делает, решил что небольшая студия. Честно скажу промо материалы показались непривлекательными, и купился просто на слово КОЛОБОК в описании. Геймплейно показалась чем-то прям уникальным, ну как хоррор в сеттинге славянских сказок уж точно. Типа динамичный "Five Nights at Freddy's". Столкнувшись с "Лаптем" в первый раз серанул знатно. Автор не врет - все "скримеры" это результат невнимательности и собственных ошибок.

Уверен проект ждет успех. Для соло-разработчика вообще круто!

По трейлеру: По моим ощущениям он не передает того адреналинового напряжения, которое во время игры испытываешь. И выглядит, прости автор, дешево. Но самый большой минус это то, что при пролете камеры в начале идет клипинг текстур, в момент когда она через объекты проходит - это прям вообще не очень. Создается впечатление недоделанности от ролика. При этом демка сделана на значительно более качественном уровне. Колобок в начале непривлекательный, во первых он вращается дергано и не похоже что катится, во вторых не стоило показывать всю модель так открыто. Надо было чтобы он находился где-то в полутени, выглядывал из-за косяка двери, глаза загораются, пасть медленно открывается... короче саспенс, а не лолчтоэто. Озвучка кстати хорошая.

Ответить

Спасибо за конструктивный фидбек) Я думал что трейлер будет финальным, но сейчас всё больше понимаю, что будет еще один предрелизный и в него войдут новые атмосферные моменты из полной версии.
Сейчас нахожусь на стадии активного продвижения своей игры, времени на разработку очень мало(( А именно ей я хочу заниматься х)))
То же оформление Стима бы улучшить. Кстати, а что визуально не цепляет? Капсула?

Ответить

Прикольная тема, надо поиграть. Уже добавился в вишлист и на трубу канал подписался, на всяк случай 

Ответить

Название проекта сразу напомнило культовый триптих NIИ, и на трейлер ложится конкретно, однако.... Оригинал Nine Inch Nails - The Art of Self Destruction, прилагаю.

Ответить

Пока выглядит как игра 11классника из бесплатных ассетов. Но задумка хороша. Надеюсь, что найдёшь единомышленников и они помогут с пропсами и другими моделями. 

Ответить