DarKnot. Дневник ужаса, запись I

Настолько ли страшно?

Перед вами мрачный мир вечного ужаса. Вы тот, кто остался один на один со смертью в его лабиринте. Бросьте вызов самому себе и постарайтесь сохранить разум в процессе. Здесь обманчиво спокойно и смертельно опасно. Городские коммуникации разрушены, туман приносит призраков, а люди становятся монстрами. Город не спасти. Но можно погрузиться на дно кошмара и спасти себя.

Городской мир Silent Hill?!

Отчасти, действия разворачиваются в лабиринте улиц огромного города в Эндспринг.

DarKnot. Дневник ужаса, запись I

Извилистые туманные улицы, дворы-колодцы, тёмные аллеи городского парка — все это когда-то кипело жизнью, а теперь погрузилось в кошмар и превратилось в смертельный лабиринт для случайных путников. Чтобы выжить и выбраться придётся заглянуть в темноту, разобраться в происходящем и найти выход.

Здесь обманчиво спокойно и смертельно опасно. Вы слишком мало знаете о мире и ещё меньше о себе. Вы можете стать частью Darknot, противостоять ему или найти свой путь. Что вы сделаете, чтобы выжить? А на что вы готовы, чтобы спастись?

Чем мы можем вас увлечь?

Реиграбельность: мы используем immersive simulation и разрабатываем лор так, чтобы каждое новое прохождение отличалось от предыдущего.

DarKnot. Дневник ужаса, запись I

Хардкор:

Выжить непросто, а каждая гибель влияет на развитие сюжета и прохождение игры.

DarKnot. Дневник ужаса, запись I

Кооперация:

Взаимодействуйте с другими людьми, но вы никогда не будете точно знать, кто напротив: машина или человек.

Мир:

Вокруг детализированный мир и он постоянно меняется. Можно играть снова и снова, каждый раз по-разному.

DarKnot. Дневник ужаса, запись I

Головоломки:

Разной сложности задачи раскрывают историю главного героя и дают ему новые возможности.

На каком движке разрабатывается игра и какие технологии мы используем?

Unreal Engine 4 но, как только Unreal Engine 5 станет стабилен и удобен в работе, мы спланируем перенос проекта на новый уровень графики. В перспективах, выпуск игры на консоли: Xbox, Sony playstation, Nintendo switch.

Кто же стоит за созданием ужаса?

DarKnot. Дневник ужаса, запись I

Независимая инди-студия ElbrusLab

Мы находимся в Краснодаре и смогли объединить команду профессионалов из 9 городов России. Нас объединяет стремление сделать достойную внимания хоррор-игру в оригинальном сеттинге.

И в завершение нашей статьи, лакомый кусочек, ключи от play-test версии игры и демонстрация списка почётных тестеров, которые стали частью нашей команды, и навсегда частью мира DarKnot.

DarKnot. Дневник ужаса, запись I

X6C5T-HDWBQ-R33HL

0A6BL-Z6799-K32CA

RICBC-5WM4Z-8D46H

FMC0Y-308HC-2A5F9

BPRLL-N4TG7-H2KCE

DarKnot. Дневник ужаса, запись I

А теперь, очень важный для нас момент, ссылки на наши ресурсы:
Крупнейший всенародный конкурс Unreal, мы прошли в полуфинал и нам нужен ваш голос!

Официальная группа Вконтакте, тут вы всегда сможете оперативно получить ответ на свой вопрос.

Добавление в список желаний, для нас наибольшая благодарность.

3636
11 комментариев

Русский Silent hill и Evil Within? Почему бы нет. Давно кстати ждал подобной игры от российских разработчиков. Добавил в виш. Скажите пожалуйста, можно ли ещё получить ключик?

1
Ответить

NJWMN-65MV7-8V0Q9 Пожалуйста.Приятно что вам понравился проект.

Ответить

Выглядит очень круто)

Ответить

Спасибо, мы рады что вам нравится

2
Ответить

А вам скриншотеры не нужны?)

Ответить

Почему бы и нет

1
Ответить

Третий ключ забрал, спасибо!

Ответить