REPLIKATOR. Опыт релиза в Раннем Доступе и немного про выгорание

Привет!
12 Августа игра, над которой я в одиночку работаю более полутора лет вышла в ранний доступ. Спустя почти два месяца хочу поделиться некоторыми мыслями.

Победив первого босса вы получите доступ к оружейным верстакам.
164164

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо! Сейчас эмоционально вроде всё в порядке, нашёл нужный ритм, смирился со скромными показателями и просто пилю потихоньку апдейты.
Продвигал преимущественно гифками на реддит и твиттер. Но основной буст вишлистов был благодаря участию в стимовском фестивале демок.
Ещё было участие в Indie Cup winter, благодаря этому сейчас игра участвует в ивенте от них в стиме.
Считаю, что участвовать во всяких движухах со своей игрой просто необходимо, это даёт наибольший профит. Но и нужно не забывать рассказывать об игре на ДТФ, пикабу, реддите, твиттере и везде, куда руки дотянутся... Но это не менее сложно, чем саму игру разрабатывать :)

3
Ответить