REPLIKATOR. Опыт релиза в Раннем Доступе и немного про выгорание

Привет!
12 Августа игра, над которой я в одиночку работаю более полутора лет вышла в ранний доступ. Спустя почти два месяца хочу поделиться некоторыми мыслями.

Победив первого босса вы получите доступ к оружейным верстакам.
2727 показов
2.9K2.9K открытий
11 репост

А что случилось не так с издателями, можешь рассказать? Какие условия предлагали?

Ответить

Сперва я сам обратился к TinyBuild, но они после недолгих переговоров вежливо отказали, хотя сперва проявили небольшой интерес. После этого отказа я решил, что буду издаваться сам, прям настроился на это, тру инди, все дела. Хотя, когда паблишеры стали писать сами, то какое-то время я всё-же вёл переговоры с Those Awesome Guys, и они даже были готовы вложить ~$30к в разработку. Не договорились по очень глупой причине: языковой барьер. Им очень важны были регулярные созвоны, а мой разговорный английский очень плох для таких дел. Нанимать специально англоговорящего человека тоже не хотелось. В общем так как я изначально был настроен на самостоятельный релиз, то попрощался с ними без особой грусти.
Вторыми были META Publishing, но я их практически сам заигнорил, так как думал, что сейчас с первыми сработаюсь, а когда не сработался, то писать им не стал. Сейчас немного об этом жалею конечно... А все другие были сильно мельче и с ними я даже не общался.

Ответить