REPLIKATOR. Опыт релиза в Раннем Доступе и немного про выгорание

Привет!
12 Августа игра, над которой я в одиночку работаю более полутора лет вышла в ранний доступ. Спустя почти два месяца хочу поделиться некоторыми мыслями.

Победив первого босса вы получите доступ к оружейным верстакам.
164164

Была история про разраба который имел 10-15 тыщ вишлистов (тоже прилично набрал с демок), а на раннем доступе получил те же 3-4% конверсии.

Либо в ранний доступ опасно лезть, либо демки вишлистят иначе. Цена адекватная, реально не понимаю что с конверсией. Либо может все в фар край ринулись и прочие релизы.

1
Ответить

Выбирал окно, где меньше релизов крупных. Грешу всё-же на ранний доступ. Посмотрим что на полном релизе будет. Ну и вероятно завышенный ценник, хотя он в жанре ниже среднего.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это нормальная конверсия, просто 10-15к это мало для релиза увы.

Ответить

А кто сказал что с вишлистов должна быть конверсия в принципе выше? Все советуют их набирать, но есть ли вообще разница, и не работают ли они на оборот в минус? Вишлисты как затраты на маркетинг - они могут работать в минус, т.е. создание странички для их набора.

Ответить