В конце 2018-го выкладывал ранние наработки по своей инди игре ClusterPhobia - это экшен-пазл с элементами bullet hell, где надо не только стрелять, но и уклоняться от собственных пуль, а также использовать окружение для "решения" уровней.
Теперь, как мне видится, игра готова на 90% - осталось довести до ума визуал, может быть. Выкладываю два ролика, в первом показано то, как вообще решаются пазлы в игре (в общих чертах), во втором - пример босса (все боссы в игре - тёмные комнаты с несколькими "слабыми источниками освещения" и одним неубиваемым монстром, которого надлежит избегнуть).
В игре около 50 уровней, присутствуют элементы нелинейности. Полагаю, она так и останется бесплатной, хотя, возможно, я доведу её до ума и с нормальным визуалом выпущу в Steam или GOG. Будет видно.
Спасибо за внимание! С наступившим всех!
Игру можно скачать тут:
После просмотра роликов у меня начался стресс 😩
Какая-то пепега, а не игра
Это определенно инди.
Визуал точно не нужно дорабатывать, и так отлично выглядит
Полностью поддерживаю. Считаю, что такой невероятный стиль визуальной составляющей игры необходимо сохранить
Чет нихуя не понятно вообще.
Wut?
Честно, нихера не понятно, что на экране происходит.