ClusterPhobia (почти релиз)

В конце 2018-го выкладывал ранние наработки по своей инди игре ClusterPhobia - это экшен-пазл с элементами bullet hell, где надо не только стрелять, но и уклоняться от собственных пуль, а также использовать окружение для "решения" уровней.
Теперь, как мне видится, игра готова на 90% - осталось довести до ума визуал, может быть. Выкладываю два ролика, в первом показано то, как вообще решаются пазлы в игре (в общих чертах), во втором - пример босса (все боссы в игре - тёмные комнаты с несколькими "слабыми источниками освещения" и одним неубиваемым монстром, которого надлежит избегнуть).
В игре около 50 уровней, присутствуют элементы нелинейности. Полагаю, она так и останется бесплатной, хотя, возможно, я доведу её до ума и с нормальным визуалом выпущу в Steam или GOG. Будет видно.
Спасибо за внимание! С наступившим всех!
Игру можно скачать тут:

И тут:

633633 открытия
14 комментариев

После просмотра роликов у меня начался стресс 😩 

Ответить

Какая-то пепега, а не игра

Ответить

Это определенно инди.

Ответить

Визуал точно не нужно дорабатывать, и так отлично выглядит

Ответить

Полностью поддерживаю. Считаю, что такой невероятный стиль визуальной составляющей игры необходимо сохранить

Ответить

Чет нихуя не понятно вообще.

Ответить

Wut?

Честно, нихера не понятно, что на экране происходит.

Ответить