ClusterPhobia (почти релиз)

В конце 2018-го выкладывал ранние наработки по своей инди игре ClusterPhobia - это экшен-пазл с элементами bullet hell, где надо не только стрелять, но и уклоняться от собственных пуль, а также использовать окружение для "решения" уровней.
Теперь, как мне видится, игра готова на 90% - осталось довести до ума визуал, может быть. Выкладываю два ролика, в первом показано то, как вообще решаются пазлы в игре (в общих чертах), во втором - пример босса (все боссы в игре - тёмные комнаты с несколькими "слабыми источниками освещения" и одним неубиваемым монстром, которого надлежит избегнуть).
В игре около 50 уровней, присутствуют элементы нелинейности. Полагаю, она так и останется бесплатной, хотя, возможно, я доведу её до ума и с нормальным визуалом выпущу в Steam или GOG. Будет видно.
Спасибо за внимание! С наступившим всех!
Игру можно скачать тут:

И тут:

1111
14 комментариев

После просмотра роликов у меня начался стресс 😩 

9
Ответить

Какая-то пепега, а не игра

7
Ответить

Это определенно инди.

5
Ответить

Визуал точно не нужно дорабатывать, и так отлично выглядит

4
Ответить

Полностью поддерживаю. Считаю, что такой невероятный стиль визуальной составляющей игры необходимо сохранить

2
Ответить

Чет нихуя не понятно вообще.

4
Ответить

Wut?

Честно, нихера не понятно, что на экране происходит.

2
Ответить