Welcome to Goodland. Заметки картеля, часть II. Как мы настраиваем игру

Техническая структура нашей игры; начало открытого тестирования; как мы создаем уровни, периоды, баланс и персонажей.

Welcome to Goodland.                   Заметки картеля, часть II.                    Как мы настраиваем игру
11 показ
368368 открытий

Ваш прогер не смог написать таблицы в редакторе Юнити? Накой хрен вам вообще юнити?

Видал чувака который вместо расстановки префабов на сцене, расставлял пикселы в Фотошопе. Типа написал преобразователь растра в уровни. Говорил "Так удобнее".

На вопрос "если какой то объект нужно будет повернуть, что он будет делать?" чувак ничего не ответил и сильно по грустнел.

Вот так и здесь.

Настраиваем ключ в коде (CardKey), заголовок карточки (Title text key), описание карточки (Description text key), картинку (Image key)

Ну и что такое "Image key" ? Где картинка? Почему просто надпись? Может я могу кликнуть по полю и Гугл или кто то другой покажет мне какая картинка выбрана для этого поля?

Ответить

Спасибо за отзыв! Мы столько шишек набили с хранением данных в Юнити когда создавали казуалки, что в инди проекте решили опять вынести все данные в Гугл таблицы, это очень удобно когда можно что-то поменять и не нужно открывать Юнити, а просто перезапустить игру!
Вы правы, конечно, интеграция Гугл таблиц с Юнити не покажет настраиваемые картинки, но если называть арт по конвенции то и запутаться будет сложнее.

Ответить