Интересно, что пламя во время стрельбы я решил создать не системой частиц, не текстурой, а мешем, который при выстреле случайным образом меняет свой размер в заданном диапазоне.
Отрисовывать 5 частиц? Не, слишком просто. Бахну хайполи меш из десятка тысяч вертексов на пламя выстрела. Инновационно! И выглядит так же, как текстура или 5 частиц! Фак Е-е-е!
Интересно, что пламя во время стрельбы я решил создать не системой частиц, не текстурой, а мешем, который при выстреле случайным образом меняет свой размер в заданном диапазоне.
Отрисовывать 5 частиц? Не, слишком просто. Бахну хайполи меш из десятка тысяч вертексов на пламя выстрела. Инновационно! И выглядит так же, как текстура или 5 частиц! Фак Е-е-е!
Поди-ка он квад-билдорд рендерил с текстурой.
Десятка тысяч вертексом там ни на одной модели нет.
Поэтому комментарием к изображению пламени идёт приписка "примерно" :)