Как я два года создаю игру о Великой Отечественной.
Расскажу об успехах и трудностях, с которыми пришлось столкнуться, а также дам пару советов по разработке.
Поехали!
Разработчик игры "Forgotten Time 1941" https://vk.com/forgottentime1941
Как я два года создаю игру о Великой Отечественной.
Расскажу об успехах и трудностях, с которыми пришлось столкнуться, а также дам пару советов по разработке.
Поехали!
Дорогие друзья! 78 лет прошло с тех пор, как над всей нашей страной пронеслось долгожданное слово: «Победа!» Наши предки подарили нам будущее, и за это мы им бесконечно благодарны. С Праздником! С днём Великой Победы!
Новости об игре на стыке жанров TPS/RTS, разрабатываемой в одиночку.
Существует довольно много людей, которые ценят в играх реализм. Аутентичная техника, оружие, отсутствие полоски здоровья... Но, как ни парадоксально, лишь очень малая часть готова играть в максимально реалистичные игры...
Всем привет! Меня зовут Дмитрий и это второй пост об игре, которую разрабатываю в одиночку.
У нас было 2 пакета моделирования, 3 графических редактора, движок Unity и целое множество наработок всех сортов и расцветок. Не то чтобы это был необходимый запас для гейм-джема, но если начал готовиться, становится трудно остановиться.
Всем привет! Меня зовут Дмитрий и сегодня я хочу рассказать о своём проекте - кооперативном шутере с видом сверху в сеттинге нашей необъятной Родины (видео геймплея внутри).