Дмитрий Агапов

+339
с 2019

Разработчик игры "Красный рубеж"

21 подписчик
4 подписки

Если мне нравится что-то в определённом стиле, я буду искать именно похожие произведения - это именно так работает.

Для примера посмотрите смежные области: платформы современных авторов или афиши кинотеатров :)

Если смотреть глубже, мой проект с Gates of Hell местами пересекается. Но не больше, чем "Battlefield" с "Call of Duty", и меньше, чем упомянутый "Gates of Hell" с "Men of War".

На скриншотах может выглядеть похоже, но различий наберётся на целый вагон.

Ответить

Поясняю: твоя игра вполне может стать шедевром

Спасибо на добром слове.

только, Дмитрий, давай ты не будешь выдавать годный сюжет игры за исторические события, по рукам?

Сюжет любого художественного произведения, основанного на реальных событиях, так или иначе их нарушает и приукрашивает. Это нормально.

Не могу понять почему Вас задело слово "Победа" в контексте выигранного сражения (а оно таковым было со своими целями и датами. Последующее контрнаступление - уже другая история), но это Ваше право.

2
Ответить

Вы занимаетесь демагогией. Откройте словарь Ожегова и не занимайтесь ерундой.

Ответить

Если отступление врага на 150-300 км с освобождением областных центров и перехватыванием инициативы на фронте для Вас не победа, то ответить мне нечего.

Ответить

Они всегда есть )
Ориентируюсь на адекватную целевую аудиторию

Ответить

Благодарю за поддержу!
В ближайший месяц будет полноценное игровое видео, надеюсь, не разочарует

1
Ответить

К вопросу "WWII или ВОВ"
На релизе будет кампания за Советский Союз, но возможно позже добавятся миссии за другие союзные страны.

В истории отступление не вижу ничего плохого. В начальный период войны хватало героических страниц, и закончилось всё грандиозной победой под Москвой

Ответить

Первая маршрутка Советского Союза

В предвоенные годы легковой автомобиль в Советском союзе был роскошью. Необходимость в пассажирских перевозках росла, и в 1933 году на Горьковском заводе появился первый ГАЗ-03-30

Та же «полуторка»... только автобус

https://vk.com/forgottentime1941

Ответить

Благодарю! ) Большая часть кода уже написана - осталось подкорректировать поведение ИИ в бою и реализовать технику - программная основа для неё также готова

Ответить

Для меня праздник 9 мая. Если для вас День Победы наступил в другом часовом поясе - ваше право праздновать его в другой день.

Ответить

Благодарю ) Поизучал на днях данную площадку, возник ещё один вопрос...
Вы указывали всю перечисленную информацию для получения выплат?
Смущает необходимость указывать ИНН, СНИЛС и загружать электронные копии документов

Ответить

Спасибо за статью!
Получается, в яндекс загружается HTML5 версия игры отдельно для PC и мобильных платформ?

Ответить

У меня с ними не было проблем, пока в ответ на попытку войти не высветилось вот это.
Конечно, сохранялась возможность работы через google-аккаунт, но после подобного желания не было.

Тем более вменяемых альтернатив оказалось более, чем достаточно

1
Ответить

Как аналог YouGile могу также посоветовать отечественный Kaiten. Вынужденно перешёл на него с Trello и пока не пожалел

1
Ответить

Спасибо за пояснения! )
Здорово, что LineRenderer тянет подобное - честно говоря, не хотел их использовать именно из оптимизации. Но в таком случае задача упрощается
Ещё раз благодарю )

Ответить

Интересный проект!
Если не секрет, как реализованы сами границы? Это 3d-модель линии или текстура, рисующаяся по маске цветов?

Столкнулся с похожей проблемой в своём проекте - пока кроме как создания 3d-границ в Blender ни до чего не додумался. Пробовал по маске из шейдера, но качество получается ужасным

Ответить

Во второй половине видео сражение 1000х1000
Производительность упёрлась в огромное количество отрисованных полигонов (более 30 млн)
Но так как для себя я не ставил задачи именно оптимизации графики, то над лодами не стал заморачиваться.
Эксперимент был именно в том, чтобы посмотреть сколько ресурсов будет есть алгоритм поиска пути и простая игровая логика

2
Ответить

Классно выглядит! )
Тоже устраивал подобные эксперименты в Unity, используя расчёты в параллельных потоках и Instancing анимации.
Правда, и масштаб был поменьше - 1000 на 1000 )

1
Ответить

Много видел от Вас постов - молодцы!
Не знаю, насколько игра стала коммерчески успешной, но то, что потянули большой проект, уже дорогого стоит.
В качестве совета по сцене из видео - хотелось бы переход от игры к поражению поплавнее. Очень режет глаз резкая смена анимации и неприятный звук.
Понимаю, что проект уже готов, но всё же :)
Удачи в дальнейших разработках!

Ответить

Спасибо за поддержку! :)

Ответить

А зачем всё это, когда в ассортименте есть "В тылу врага"?.Потому что мне это нравится :)
Концептуально новых игр, не похожих на остальные, можно пересчитать по пальцам. Всё остальное - улучшенные клоны, отличающиеся от других парой-тройкой фич, сюжетом и сеттингом.
Мой проект в этом плане не хуже :)

Ответить

"Есть более простое решение
Полоски здоровья ВЕЗДЕ по нажатию кнопки."

Да, это конечно тоже будет )

"Если собираешься использовать возможность сокрытия Хп для антуража - то нужно добавлять анимации и текстурирование юнита в зависимости от его хп."

По поводу анимаций, честно говоря, не знаю потяну ли, но вот с текстурами как и писал в тексте - чем ниже здоровье юнита, тем он больше "испачкан" в крови и грязи.

Что касается "перебинтованных" юнитов - идея хорошая, спасибо! Была мысль добавить такие скины для антуража в некоторых миссиях, но можно попробовать сделать и так, что они становятся видны после использования аптечек или иного лечения.

"https://www.artstation.com/yargolubev"
Ого, крутые работы! :)

Ответить

"не хочешь делать статьи с отдельным показом моделек?"
А почему бы и нет, действительно можно поделиться опытом )

По поводу цветовой маркировки - прочитал всю ветку комментариев. Согласен, что дополнительная подсветка нужна, но ещё подумаю как грамотнее это сделать )
Всё же фэнтезийный стиль для подобного не подойдёт, хоть и выглядит симпатично )

По поводу дружественного огня - когда игрок прицеливается в сторону юнита, то появляется значок и шкала здоровья. Соответственно, если юнит наш, то шкала зелёная, а если вражеский - красная )

1
Ответить

Пока странички в Стим нет, но есть группа ВК (в посте), и здесь также будет выкладываться информация по игре

Ответить

Спасибо за замечание, буду иметь ввиду!

1
Ответить