Дмитрий Агапов

+828
с 2019

Разработчик игры "Красный рубеж"

32 подписчика
4 подписки

Ранний доступ в следующем году

1

Пока дорабатываю игровые механики

10к - слишком большой полигонаж для подобной игры, используется в моём случае только для техники

Есть ВК:
https://vk.com/redarmy1941
И Телеграмм:
https://t.me/+B0zM5Mee0v42Y2Uy

Также страница в VKPlay
Ближе к весне появится и страничка в Steam
Планирую выходить на обеих платформах

1

UI пока тестовый и будет перерисован
Замечено верно, сама шкала означает выносливость

В режиме отряда есть клавиша для "перебора", а также возможность выбрать любого бойца на клавиши F1-F10

1

Благодарю! Я являюсь единственный разработчиком проекта, жаль, не удалось пообщаться с Вами на выставке

1

Благодарю! Gates of Hell - один из ориентиров

1

Ну, на пикабу сбор ведётся
Это очень помогло в финансировании озвучивания и музыки
https://pikabu.ru/@white9

Узнавал по поводу этого. К сожалению, не подхожу по двум критериям: команда (тяну в основном один) и портфолио (первый подобный проект), из-за чего наберу мало баллов.

Поэтому вкладываю свои, стараюсь делать максимум самостоятельно )

5

например, в стоках как бесплатно, так и совсем недорого

К сожалению, это голословное заявление

Всё верно, именно с Брестской крепости и начнётся игра

К счастью или сожалению, информация ложна - данный комментатор не относится к проекту

Если игра обретёт успех, возможно за них будет кампания на Западном фронте

3D модели уникальны и созданы мной на протяжении немалого времени

1

Благодарю! В проекте хочу передать атмосферу, близкую к первым играм серии

1

Благодарю за комплимент! Проект разрабатывается больше 2 лет, 3D графика и код мои

А игра в разработке, поэтому и пока не релиз :)

О, прошу прощения, думал обычно в разделе "Инди" о проектах +- знают )

Это тактическая стратегия с возможностью прямого управления юнитами

Вот здесь есть видео геймплея:
https://dtf.ru/indie/3058176-krasnyi-rubezh-novoe-video

3
1

Ммм, отсылка к классике, одобряю!
А по поводу VkPlay - относитесь как к вынужденному злу

1

Ну, с моей стороны тоже имеет быть профдеформация, взаимно прошу прощения :)

К сожалению, время от времени сталкиваюсь с тем, о чём написал :(

1

Отвечу на оба сообщения здесь

Вот прямая цитата в которой вы сильно вывернули наизнанку суть поста и моего подхода в целом.

Не исказил. Выразил недоумение, на то здесь и есть комментарии.
Собственно, Вашу мотивацию я понял, хоть и далеко не сразу.

Однако бОльшая часть энтузиастов и без того понимают эти простые факты, и когда они предлагают свою помощь - это означает что они готовы потратить своё время чтобы получить от данного процесса опыт/удовлетворение от результата/возможность поучаствовать в интересном для них проекте

и

Появится в игре озвучка или нет - не такой принципиальный вопрос, это лишь вторичная деталь

Ответили бы сразу так, без предыдущего негатива, и дальнейших вопросов бы не возникло :)

У вас крутой проект, видно, что делается хорошей командой.

Если это дополнительный, не принципиальный элемент, который поможет кому-то самовыразиться и быть причастным. (ваш случай), то понятно, что речь о выгоде не идёт.

Многое зависит от мотивации.
К сожалению, в посте и в первом ответе она не была обозначена, что привело к дальнейшей беседе

Прошу прощения, о каких домыслах вы говорите? Желательно с цитатой.

Я привёл всего один тезис при одном факте:
Непонимание логики использования энтузиазма в коммерции, если стоимость услуги невелика.

Из этого тезиса вы написали сочинение на тему "что я имел ввиду на самом деле", и о моём отношении к вашему проекту. О котором, к слову, я нигде не упоминал и уж тем более не обесценивал.

Так может домыслы всё же не мои? :)