Идея-то прикольная на бумаге, но вот хз-хз насколько нужна такая фича. Как бы она не помешала достичь глубины в тактической или шутерной механике. Что бы ее оправдать придется придумать много подходящих геймлейных ситуаций (ну типо в стелсе ведём отряд, потом переключаемся на одного бойца, что бы тихо снять часового и дальше ведём в ртс)
Шляпа какая то. Для 2008 норм, но в 24 это смешно просто. Втылу врага 2 была такая в 2008.
Я рад, что проект подарил Вам положительные эмоции. Смех продлевает жизнь :)
На ролике что-то ФПС менее 30 даже падает😞
Баги программы для записи экрана.
При гораздо большем количестве юнитов старенькая 1060 выдаёт более 70 fps
Идея-то прикольная на бумаге, но вот хз-хз насколько нужна такая фича. Как бы она не помешала достичь глубины в тактической или шутерной механике. Что бы ее оправдать придется придумать много подходящих геймлейных ситуаций (ну типо в стелсе ведём отряд, потом переключаемся на одного бойца, что бы тихо снять часового и дальше ведём в ртс)