Всем привет! Мое имя Михаил и я начинающий гейм-дизайнер и разработчик игр. Хочу поделиться с вами своим первым концепт-документом по игре, над которой работаю сейчас. Так же хочу услышать от вас честные пожелания на доработку написанного и все недостатки и недопонимания.
Комментарий недоступен
Постараюсь ответить на все вопросы.
1. Наверное за важнейшую тайну это громко сказано, но я хотели придать значения главной цели. Может перефразирую
2. На счет оцепенения в темноте я уже думал. Не упомянул в документе так, как это первый вариант и я рассматриваю несколько вариантов для описания его страха. Как еще один вариант, после отключения Оникса пространство постепенно сужается и замедляет героя а после, поглощает полностью.
3. Как по мне, глубокая история должна учитывать множество фактов. Игра должна оставлять у игрока минимальное количество вопросов, которые касаются истории и оствалсять только самые важные и нужные. Не глубокая история будет в игре, в которой эту историю пишет сам игрок и не знает ничего о том, что произошло до момента попадания его в игру.
4. Тут я не продумал, спасибо что подметил
5. В деревне будет 2-3 улицы и на каждой будет по 5-6 домов. Заходить можно будет не во все дома, но по всем улицам игрок сможет пройтись.
6. В ходе прохождения, Ом будет рассказывать историю в определенных моментах, но будет это делать не углубляясь в детали. Слушая просто его, вы сможете вникать в суть всего происходящего но для более детального понимания нужно будет читать. Тексты не будут долгими.
7. Точнее сказать будет на стене. В игре будет видна только одна стена, передняя и в разных комнатах на ней будут написаны некоторые послания и детали.
Душно стало, проветривать теперь надо