Aggelos или как не надо делать босс-файты

Сегодня мне очень захотелось рассказать миру про игру, которая в свое время мне очень понравилась при первом знакомстве с ней и сильно разочаровала при попытке пройти ее целиком. Нынче очень часты ситуации, когда разработчики забивают на придумывание хитрых механик, пытаясь накрутить сложность при помощи рандома. Такой подход уверенно можно назвать…

Слева: Wonder Boy in Monster Land, справа: Aggelos. Между играми 30 лет разницы, но по визуальному стилю этого не скажешь
1010

Помню в некоторых частях Final Fantasy были финальные и предфинальные боссы, которые с некоторой долей вероятности убивали всю твою команду. Не очень приятный рандом, но не такой жестокий.

Ответить
Автор

В рпг есть возможность докачаться до такой степени, чтобы босса вынести с одного удава. Это компенсирует рандом от босса

2
Ответить

В 10 было такое. Начиналась цепь абилок и ударов, которая просто не давала возможности ответить, и все, всем тапки за 1 ход.

1
Ответить