Hunter Girls: 3 месяца после релиза
Приветствую всех, в данной статье я подведу итоги прошедших 3 месяцев после релиза нашей игры в стиме. А так же расскажу об обновлении для игры которое вышло сегодня.
Ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/1683900/Hunter_Girls/
К большому сожалению продажи игры оставляют желать лучшего, мы ещё не окупили затраты на игру. Конечно это всё очень сильно ударило по настрою, и в первое время отпало желание продолжать что то делать. Несмотря на то что это 3 игра в стиме, мы совершили много ошибок. Мы не сделали скидку на релизе, выбрали не самый популярный жанр, и из за нехватки бюджета нам пришлось отказаться от некоторых идей что могли улучшить игру.
Но уже спустя месяц после релиза, в сентябре мы начали работать над обновлением и исправлением тех ошибок на которые жаловались игроки. В конце сентября началась работа над переводом игры на испанский, за это спасибо Даниэлю Эрнандесу Гарсии (@siodog69 твиттер). Сразу после начала работы над локализацией мы потеряли исходник игры и мы даже использовали проги для восстановления удаленных файлов, но ничего не помогло. К счастью мы обнаружили старую переписку в скайпе где он был. Как всегда, лучший файлообменник выручает.
Затем мы приступили к улучшению цветов в игре, мы сделали их более насыщенными и контрастными. Из за того что мой ПК уже не тянул исходник, мне пришлось скинуть его home и уже ему говорить куда нажимать, стоит отметить что большую часть работы над обновление homa делал будучи больным и с температурой, но в прочем другого от легенды геймдева и не стоило ожидать. Так же художник по пиксельарту (https://vk.com/diseven.pixelartist) перерисовал интерфейс, индикаторы сделал меньше а кнопки полностью переделал. Ну а так же были исправлены мелкие баги и ошибки.
Так же был обновлен трейлер игры.
Я надеюсь вам понравилась статья и заинтересовала игра. Так же у нас есть группа в вк, там вы можете увидеть ещё больше мемов и информации о уже выпущенных играх. Сейчас идет разработка визуальной новеллы на юнити, и зимой должен начаться ещё один проект, в общем залетайте кому интересно.
Группа в вк: https://vk.com/home_studios
Сразу после начала работы над локализацией мы потеряли исходник игрыБоже мой, то есть у вас даже самого простого VCS не было? Как вы таким боком вообще игру до релиза довели?
мы не знаем что такое VCS. Мы хранили исходник на разных источниках и со всех он исчез, со всех кроме скайпа...
В скайпе исходники друг-другу пересылали) инди рок-н-ролл.
Выглядит действительно симпатично. Особенно обложка. Но...
"...уже спустя месяц после релиза, в сентябре мы начали работать над обновлением и исправлением тех ошибок..."
Вы бы квартал подождали, чего торопиться-то?
Игра настолько сложная, что тестирование несмогло? Тогда вы очень маленькую цену поставили.
Тем не менее, желаю успеха. И, как минимум, окупить затраты.
глаза замылелись, невидели очевидных ошибак, игру 15 месяцев делали.
обычно когда пишут в заголовке типа такого "3 месяца после релиза", то надеешься увидеть какую то статистику и цифры, это так на будущее
Мой колега не хочет разглашать эту информацию, у нас договор.