DevLog #1

Всем привет

После того как выложил первые наработки на #ScreenshotSaturday , решил начать также вести ДевЛог, даже для себя чтобы можно было вернутся обратно и посмотреть прогресс за неделю и понять насколько хороша была данная неделя, а также возможно кому-то из вас будет интересно смотреть за процессом. Когда в голове придет нормальное название для игры, создам и все остальное.

Неделя начинаеться с субботы

Неделя началась так себе, После того как выложил скриншот игры, продолжил работать над проектом, добавил систему юнита на клетке, и чтобы система нахождения пути и радиуса движения понимала какие клетки заняты, какие свободны, если клетка занята то каким юнитом, Reference на юнит нужен был для ии, вылезло пару багов с занятыми клетками, после движения они оставались занятыми, забыл изменить данные в структуре. Потом в воскресенье начал работать над системой стрельбы, и начал с ИИ, теперь когда он ходит, он смотрит есть ли противники в радиусе его стрельбы, и если да, то он будет стрелять, Но радиус может быть разным в зависимости от класса, поэтому теперь сначала ИИ будет проверять есть ли в радиусе противник, если он есть изначально, он будет сначала стрелять а потом отходить назад. Но если противник внутри минимального радиуса, он должен сначала отъехать а потом уже стрелять, еще думаю над тем как внедрить эту систему, Но первые наработки уже есть, хп отнимаются, и юниты могут умирать.

Неожиданный поворот

Сохранился, и пошел по другим делам, вернулся думал еще поработаю вечером, и у меня слетела Винда, полетел winload.exe, все методы починить это без переустановки не дали желаемого результата.

Только так я мог на это реагировать.<br />
Только так я мог на это реагировать.

Флешка которую я использую только для установки винды, на ней еще стояла 10ка, а на компе я уже накатил 11ую, но это не проблема, под рукой всегда есть ноутбук для работы с видео и графикой, на котором стоит Хакинтош, кто же знал что на маке нету нормально утилиты для создания загрузочной флешки, и пришлось сидеть читать как разбить файл на 2 части, потому-то он слишком большой для FAT32, но к вечеру когда уже началась Формула-1, оно сделало флешку, и можно было переустановить винду, хорошо хоть я всегда делаю бэкапы, а также все проекты на жестком диске, который я просто отсоединил при установке, чтобы точно ничего не потерять.

Все по новой, зато чисто

Первым делом начал с переустановки Unreal Engine, и оказывается, у EGS, нельзя просто указать на уже установленный движок, надо делать через костыли, и я это делаю уже 3ий раз потому-то всегда вылазят ошибки.

EGS, ну как так то?<br />
EGS, ну как так то?

Вот в Стиме, я зашел, я указал на локальную библиотеку, и оно сразу все поняло.

Заново надо ставить Maya, Substance, Illustrator и Photoshop. Из-за этого день работы в трубу улетает, но я не отчаиваюсь, и вот пишу здесь, а также могу рисовать UI.

План на неделю

Сделать всю систему стрельбы, дамаг от места попадания, закончить логику ИИ чтобы он не бездумно ходил, и даже было интересно против него играть. И начать работу над визуалом. Сейчас только 3 асетта, а все остально просто плейсхолдеры. Хочу сделать здания, заборы, и всю наполнялку уровня. Также надо начать работу над VFX для более сочной картинки.

Пока я все это писал я уже заново переустановил UE5, и проверил работоспособность проекта, все вернулось, можно продолжать работать.

Как вы считаете, туман войны это хорошо или плохо в стратегии с упором на тактику?

Туман войны
Да
Нет
Возможность выбора в меню
Надо пробовать а там уже решать

P.S.

Всем спасибо что прочитали, надеюсь это было интересно читать, буду стараться делать девлоги каждую неделю, и постить скриншоты каждую субботу.

44 показа
348348 открытий
3 комментария

Тумана войны есть два. Один полынй, второй скрывает активность.

На самом деле зависит от геймплея и реализации, если это сугубо пвп, то не важно есть туман или нет - условия и правила игры одинаковы для обоих игроков. Оба в равных условиях.

Если это сугубо пве, тут вопрос реалзиации ИИ, возможно он и так играет без тумана войны, т.е. или не пользуется (стратегия поведения одинаковая видит он атакующих юнитов противника или нет) или видит и принимает решения. Или возможно ИИ тупо спамит технику в направлении игрока и ему не важно есть туман или нет - его стратегия не изменится.

Туман войны это механика, а механика вводится с какой то целью. Определитесь с целью, тогда и спрашивать не надо будет, нужен туман войны или нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня был похожий танк в детстве

Ответить