Неделя началась так себе, После того как выложил скриншот игры, продолжил работать над проектом, добавил систему юнита на клетке, и чтобы система нахождения пути и радиуса движения понимала какие клетки заняты, какие свободны, если клетка занята то каким юнитом, Reference на юнит нужен был для ии, вылезло пару багов с занятыми клетками, после движения они оставались занятыми, забыл изменить данные в структуре. Потом в воскресенье начал работать над системой стрельбы, и начал с ИИ, теперь когда он ходит, он смотрит есть ли противники в радиусе его стрельбы, и если да, то он будет стрелять, Но радиус может быть разным в зависимости от класса, поэтому теперь сначала ИИ будет проверять есть ли в радиусе противник, если он есть изначально, он будет сначала стрелять а потом отходить назад. Но если противник внутри минимального радиуса, он должен сначала отъехать а потом уже стрелять, еще думаю над тем как внедрить эту систему, Но первые наработки уже есть, хп отнимаются, и юниты могут умирать.
Тумана войны есть два. Один полынй, второй скрывает активность.
На самом деле зависит от геймплея и реализации, если это сугубо пвп, то не важно есть туман или нет - условия и правила игры одинаковы для обоих игроков. Оба в равных условиях.
Если это сугубо пве, тут вопрос реалзиации ИИ, возможно он и так играет без тумана войны, т.е. или не пользуется (стратегия поведения одинаковая видит он атакующих юнитов противника или нет) или видит и принимает решения. Или возможно ИИ тупо спамит технику в направлении игрока и ему не важно есть туман или нет - его стратегия не изменится.
Туман войны это механика, а механика вводится с какой то целью. Определитесь с целью, тогда и спрашивать не надо будет, нужен туман войны или нет.
Комментарий недоступен
У меня был похожий танк в детстве