Игра, которая могла, но не смогла

Или как сделать классный прототип, собрать тысячи лайков на реддите, гору вишлистов, организовать вокруг игры большое сообщество и получить ничего

Игра, которая могла, но не смогла
104104

Ставлю плюсик. Такие статьи, несмотря на все недостатки, нужны. Различные профи своими наблюдениями и исследованиями не делятся, поэтому дерзай дальше. Такие наблюдения нужны. Еще к всему сказанному могу добавить. Люди поиграли в демку, восхитились и отказались покупать. Потому что от других 3D платформеров отличается только одной особенностью, которую в демке они и увидели. Мысленный и эмоциональный гештальт завершен, игра не нужна.

12
Ответить

Ну кстати критику я принимаю довольно спокойно, так что если есть что по делу буду только благодарен. Рад, что вам понравилось. Твоя теория может быть верна, хотя мне понравилась демка и я наоборот захотел купить игру. Вот даже ждал несколько месяцев, лениво, но все же следил за развитием проекта

Ответить

Мысленный и эмоциональный гештальт завершен, игра не нужна.Поэтому помимо киллер-фичи надо вкладывать в интересный и прогрессирующий левел-дизайн хотя бы часа на 4 чтобы хватило (чтобы не терроризировали рефандами за меньше 2 часов геймплея)

Ответить