Инди
Screenshot Saturday
3538

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 209, "likes": 51, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 94128, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Jan 2020 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94128, "author_id": 198572, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94128\/get","add":"\/comments\/94128\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94128"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
209 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Мы продолжаем работать над Another Way.

 
На скриншоте проход в деревню Мармид проходящий через этот пост.

https://vk.com/anotherway_game

Ответить
0

Не особо наблюдаю за игрой. Можно, пожалуйста, вкратце, чем она будет отличаться от того же Ведьмака? Я видел как-то давно геймплейный ролик где персонаж месился с бандитами, но не увидел ничего такого. В чём особенность?

Ответить
1

Не уверен что это будет ответ на Ваш вопрос, но мы делаем упор на историю. Основная цель рассказать что-то новое и дать игроку возможность прожить эту историю так как он посчитает нужным, в плане его решений и ответов. 

Ответить
0

Из описания на ум приходит последний GOW. Отличное повествование и сюжет. Был бы очень рад, если бы подобный уровень реализовался в вашей игре. Удачи там

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Хм,  если игра вообще не будет отличаться от Ведьмака -  с удовольствием куплю

Ответить
0

Можно, пожалуйста, вкратце, чем она будет отличаться от того же Ведьмака? Я видел как-то давно геймплейный ролик где персонаж месился с бандитами, но не увидел ничего такого. В чём особенность?

Какие-то странные вопросы) Не у всех игр ведь есть особенности, которые прям заметно делают их отличными от других.
Да, и если игра похожа на Ведьмак, разве это плохо? 

Ответить
0

Я не совсем правильно задал вопрос, если так подумать. Мне было интересно то, как сама игра будет "играться" и на какую из уже существующих игр она будет похожа, чтоб знать ждать её или нет (мой ли это типаж). Я не имел ввиду какие-то уникальные в индустрии механики или нереальный сюжет.

Ответить
0

Аа, понял. По первому сообщению складывалось впечатление, что указываете разработчикам на то, что их игра не имеет смысла просто)

Ответить
2

Шрифт на указателе временная заглушка или планируете так и оставить?

Ответить
0

Пока не определились с финальным шрифтом, это временное решение для общего понимания ))

Ответить
2

Со шрифтом точно надо что то делать, сейчас сильно бросается в глаза и разрушает атмосферу

Ответить
38

Walk wip. Игра: Bell and Bones

Ответить
0

А где можно подробнее об игре узнать? И на чём делаете? Это 2д или 3д?

Ответить
0

Подробностей пока нет. Это 2д. Рисовка в Шопе, анимация в Спайне

Ответить
0

Это будет игра в игре. Основа: Whateverland

Ответить
7

По пути вы встретите грибного босса, который террасирует деревню, сидящую в темном лесу, гигантского паука, захватившего замок, босса гориллы, который создает хаос на тропическом острове и многое другое.

 
Путешествуйте по различным локациям и сражайтесь с большим количеством врагов, летайте на самолете или подводной лодке.

Ребят, это что? Какой террасирует, деревня сидит в лесу, а домики деревянные набигают, какой-то таинственный босс гориллы, летающая подводная лодка, вообще охуеть.

Ответить
0

Да надо бы поправить конечно, где бы найти копирайтера

Ответить
9

Дарю бесплатно.

По пути вы встретите грибного босса, который терроризирует деревню, ютящуюся в темном лесу, гигантского паука, захватившего замок, босса-гориллу, который сеет хаос на тропическом острове и многое другое.

Путешествуйте по различным локациям и сражайтесь с большим количеством врагов, взмывайте ввысь на самолете, или рассекайте глубины на подводной лодке.

Ответить
2

Теперь после релиза не забудьте Сергея в титрах упомянуть

Ответить
2

Явно автоперевод. У меня описание на английском показывает, может быть Стим теперь описания переводит роботами, как простихосподи Алиэкспресс? Деревня сидит в лесу[x]

Ответить
0

это гуглотранслейт с английского просто

Ответить
0

...но зачем?

Ответить
0

торопился запостить в один день с реддитом

Ответить
1

Зато анимации приятные :) 

Ответить
1

Ходит по деревне и терассы строить в тех домах, где их нет.

Надо быть чудовищем, чтобы убивать такое полезное создание.

Ответить
12

Пиратский контент в игру суёте?

Ответить
10

так вот кому отдали на аутсорс

Ответить
1

Смотри что-бы по авторским правам не загребли :D

Ответить
0

Стимулятор майдана? 

Ответить
1

Выглядит прикольно, что-то слишком дорого. Цена ей 159 рублей.

Ответить
0

Ждём скидок и на неё в Китайский новый год)С 23 числа вроде очередная распродажа будет.

Ответить
1

О, спс.

Ответить
27

Продолжаю работать над короткометражкой. Планирую закончить в ближайший месяц!

Ответить
2

Где можно отслеживать прогресс? Выглядит интересно

Ответить
7

Пока нигде. Но, я планирую вскоре после релиза написать здесь более-менее подробную статью о процессе создания с самого начала и до конца. Так что, stay tuned ;)

Ответить
0

Окай. Подписался. Желаю удачи!

Ответить
0

Это ты на чем делаешь? Добавил бы видео на пару секунд чтобы понятнее было.

Ответить
5

согласен. есть небольшой тизер по ссылке. делаю в блендере

Ответить
1

Слушай, шикарно выглядит, ждём премьеры) 

Ответить
26

Коготь - меч главного героя в "King, Witch and Dragon"

https://vk.com/kingwitchanddragon

Ответить
0

Вау, этот блик заслуга селл шейдинга? Выглядит потрясающе!

Ответить
1

Ну заслуга целшейдинга в том что он белый и с жесткими границами. А то как он себя ведёт - это заслуга ручной манипуляции нормалями поверхности. Чтобы добиться такого эффекта, надо, чтобы у плоской поверхности лезвия 
 были нормали как у цилиндра.

Ответить
0

выглядит супер!

Ответить
21

Нарисовали концепт одного из самых коварных и опасных врагов для игроков. Знакомьтесь — это лифт.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
2

Еще ни разу не видел лифт способный сожрать игрока.

Ответить
6

В WOW много лифтов-"убийц". 

Ответить
1

В древней игре Dynasty можно было стать на лифт и упасть с ним в шахту если предварительно сломать крепление тормозных колодок - по сюжету это ловушка для охраны.

Ответить
1

Лифты в WOW.

Ответить
0

Half Life 😏

Ответить
0

Это мимик-трансформер?

Ответить
0

Эх, лифты нынче уже не те)

Ответить
21

Эта неделя работы над нашей стратегически-политической игрой про феодализм прошла плодотворно: мы переработали вид и интерфейс еще двух игровых механик Sovereign's Will.

Первая их них - это механика издаваемых игроком указов: чего-то среднего между древом технологий и национальными фокусами из Hearts of Iron 4. А во-вторых - поработали над механикой особых событий: это что-то вроде текстовых квестов из Космических рейнджеров. Игрок в рамках какой-то ситуации (например, грандиозного праздника или военного похода) принимает решения, следит за параметрами, и итог его действий в событиях влияет на глобальные параметры и сюжетные линии. 

Но гораздо более значимое достижение для нас - мы наконец-то собрали всё необходимое, прошли проверку и опубликовали страницу в Стиме! У меня аж дух захватывает от осознания того, что кто угодно может посмотреть на игру и добавить ее в вишлист. Заодно будем выкладывать туда новости и дневники разработки, подписывайтесь: https://store.steampowered.com/app/1047560/Sovereigns_Will/ 

А еще у нас есть Дискорд, в котором можно поболтать и поругать разработчиков за очередной срыв сроков - https://discord.gg/7RypBgJ

Ответить
12

Набросок душного юнита для стратегии что делаю.
FunRTS - не слишком простое название?

Ответить
20

Это реинкарнация Пистолетова?

Ответить
0

Я даже и не знаю, а кто это?

Ответить
7

Великий Певец с больших букв. Ниже зацензуренная версия, но где-то можно поискать нормальную, где видно как он делает свой коронный вертолёт хуём на протяжении всего видео

Ответить
1

Ну ты даёшь.Этого парня все знают(С 0:40 минуты):

Ответить
1

Классный пропеллер!

Ответить
0

Спасибо, стараюсь 🤪

Ответить
0

Стратегия будет с ко-опом?

Ответить
0

Сейчас сетевой код пишу, локальный мультиплеер и сплит-скрин до 4х будет, выделенные сервера пока не планирую.
Про ко-оп - если сюжет рожу, лучше чем просто набор карт, то были мысли.

А какие идеи по реализации хотелось бы видеть?

У меня мысли про головоломки по типу: один защищает точку с морозильной камерой и морозит речку, пока второй переправляет по льду свои войска.

Ответить
1

не, просто что-бы играть в стратегию с другом..

ничего лишнего)

Ответить
0

Так можно будет, выбрав одну команду себе и другу, а ии другую. Только с другом или за одним устройством или на одном ви-фи играть надо.
Будет спрос - запилю сервер.

Ответить
0

ок!

Ответить
13

Всем привет!

Сегодня хочу показать Вам маленькие пропсы, которые я делаю для небольшой локации в игре.
На этих кухонных принадлежностях я отдыхаю всей душой - делать их довольно просто, а в последствии, когда все соберется в одну большую сцену они будут дополнять и вносить достоверность в мир.

Группа проект: https://vk.com/magevisions

Ответить
3

Впервые вижу, чтобы такие простые пропсы делали в браше :) Я имею ввиду простоту формы пропсов.

Ответить
0

Я как раз основную геометрию накидываю в максе, а всякие украшательства, по типу повреждений, помятостей уже в збраше :З

Ответить
1

А, теперь понял) 👍

Ответить
1

этих помятостей и не видно практически. Раз они такие едва заметные, не проще их на уровне текстур отыграть (карты нормалей, отражений и пр.)?

Ответить
1

Прелесть~ надо зебру осваивать.

Ответить
11

Не так давно сделали первый трейлер к нашей игре

https://vk.com/amigame

Ответить
7

Паралакс с деревьями очень приятный вначале ролика

Ответить
4

Выдайте премию человеку, который сделал параллакс в лесу. Это божественно!

Ответить
2

Интересно

Ответить
1

Выглядит приятно)

Ответить
0

А можно длинную версию ролика с зацикленным лесом?) Уж очень приятно смотреть.

Ответить
9

Raid:SL

Новый перс.

Ответить
7

что ни говорите, а время изменило Серену Уильямс

Ответить
1

что ни говорите, а время не изменило Серену Уильямс

Ответить
1

Черная боди-позитив феминистка? А вы умеете в тренды :)

Ответить
1

На самом деле тренды не при чем, как не странно, дело реально в разнообразии, чем больше разных персонажей, тем лучше.

Ответить
0

Так это ты разработчик Рэйд Шэдоу Лэджендс!

Ответить
3

Установи игру по ссылке и получи 50к серебра и получи эпического героя Громобоя!!

Ответить
10

Мы разрабатываем сюжетную РПГ для мобильного телефона в сеттинге карело-финской мифологии "Калевала". Главная героиня Нойта осваивает при прохождении разные виды магии, в том числе и магию огненного дракона - в гиф-ке. О нашем проекте: https://vk.com/mythogony

https://www.facebook.com/mythogony/

Ответить
1

дракончик эффектный) только слишком треугольный "задок" у персонажа, его как то по краше сделать бы, как по мне. Успехов!

Ответить
0

Спасибо большое! Лоупольная девушка, чтоб мобила тянула)))

Ответить
9

Ну, такое...

Ответить
1

А что это вообще?

Ответить
0

Первое - сцена собранная по референсу; второе - Смарт материал, используется как текстура для моделей

Ответить
0

Референс бы приложили, симпатичный материал

Ответить
1

А дтф не да более двух картинок загрузить. Вот реф, конечно я ещё не закончил с этой сценой, так как пошёл осваивать текстуры (=

Ответить
0

Сходство определенно есть, а тян будет?)

Ответить
0

Так как я нуб, то пока нет~ посмотрим после освоения зебры (((=

Ответить
9

Наша студия работает над Population Zero. Запуск уже не за горами :)

Ответить
0

UI не очень, а визуал приятный)

Ответить
1

нелегко сделать крутой UI =)

Ответить
0

На UE разрабатываете?

Ответить
0

По мне UI вполне минималистичный. Вот белые надписи слева хотелось бы более контрастными (на мой взгляд).

Ответить
9

Добавил токсический урон на одной суровой планете. Так же этот урон суммируется с уроном от высокой температуры.

—--
Steam: https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/

Ответить
7

Мойте руки после туалета и добавляйте игру в вишлисты!

Sream - http://bit.ly/ListeriaWars

Listeria Wars - это тактическая RTS, где нужно защищать организм героя от вредоносных бактерий и вирусов

Ответить
4

это тактическая RTS

Но ведь на гифке нет ничего общего с RTS. Это всего-лишь вариация tower defense жанра, а не стратегия реального времени.

Ответить
1

На гифке этого нет, но в какой-то момент игра перетекает в RTS/Tower Defense

Ответить
1

О, это типа Зомби против Растений или как там он назывался

Ответить
1

Похожа, часто сравнивают :)

Ответить
8

Первое небольшое видео по движку, крутым особо пока похвастать нечем, но труда уже вложено немало. Если кому интересно, здесь полная информация по наработкам: https://vk.com/topic-169034938_40256010. Об FPS сильно не судите – запись на встроенном видео + хватает мест, которые нужно серьёзно оптимизировать, например, делать свой формат шрифтов (текстуры + кернинг) и их вывод.

Ответить
8

Captain we have a problem! В процессе создания нового трейлера, к релизу :) 
https://dtf.ru/indie/63695-captain-we-have-a-problem-derzhim-kurs-na-otkrytuyu-betu

Ответить
7

Заканчиваем работу над концептами новых монстров в Lost in Sky. Прежде чем внедрять их в геймплей собираем как можно больше отзывов по их внешнему виду

Подробная инфа об игре здесь: 
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/ 

Ответить
1

Выглядит так будто ему и на гранатамет пох будет

Ответить
6

Совсем скоро выйдет вторая часть серии Terminal squad!

Абсолютно новые механики. Теперь это стратегия с элементами Tower Defence.
Terminal squad: swarmites игра с непрямым управлением, где вашей задачей является постройка цепи из строений, производящих ресурсы для постройки новых сооружений, или для найма боевых единиц, которые необходимы для уничтожения противника. Ключ к победе - грамотный порядок действий и соблюдение баланса между производством боевых, защитных или производящих ресурсы зданий. 
Дата выхода - 30 Января 2020 г. 
Steam - https://store.steampowered.com/app/1217330/Terminal_squad_Swarmites/

Ответить
2

Очень неплохо.

Посмотрел скриншоты на стиме, на мой взгляд, нужно поменять местами эти кнопки)

Ответить
0

Для игры на Гамаке очень даже неплохо.

Ответить
0

полоски жизней не сочетаются с фоном, фон клевый, полоски плохие)

Ответить
6

Сделали новый геймплэйный трейлер Black Skylands
 
https://youtu.be/69yIwgSdSfo

Ответить
0

Ля как секасно, желаю вам удачи в разработке

Ответить
0

Прикольно. А есть демка?

Ответить
6

Роботюшечка из игры Between Realms. Зовутся они в ней синтетами.

Группа в Контакте: https://vk.com/betweenrealms

Официальный сайт: http://ovvagames.com/

Ответить
5

Привет друзья, работаю на новой игрой PixMix, платформер для всех возрастов.

 
Если интересно заходи в гости).
https://vk.com/club181377035

Ответить
1

Ассеты с pixel adventure c итча брали?

Ответить
1

Да

Ответить
0

я тоже щас на них игру собираю : )

Ответить
0

;) я думаю мы не одни такие с тобой)))

Ответить
5

Работа над Make Your Kingdom идёт полным ходом.

На скриншоте можете увидеть главного персонажа, главное здание и небольшую стычку жителей с орками.
ВК: https://vk.com/yo_serjio_games
Steam: https://store.steampowered.com/app/964020/Make_Your_Kingdom/

Ответить
2

Я весь в работе, попросил помочь :)

P.s. Очень приятно, что вспоминают о разработчике, глядя на проект 😬

Ответить
0

Понял! Пусть всё получится :))

Ответить
4

Мы во всю готовимся к релизу, сделали геймплейный трейлер, а также привели в порядок и оформили саундтрек, за что отдельная благодарность нашему композитору!
Страница Стим:
https://store.steampowered.com/app/1170190/Bogatyr/
Группа Вк
https://vk.com/thebratans
Добавляйте в желаемое, если оценили, камрады!

Ответить
4

Слабовато пока для релиза. Про модельки уже написали. Сильно бросается в глаза анимация хотьбы/бега - скорость перемещения персонажа не совпадает со скоростью анимации. Из за этого персонаж скользит ногами по земле. Нужно или скорость персонажа крутить или скорость анимации. Еще очень странные партикли крови или что там это красное. Вылетает просто множество одинаковых красных статичных спрайтов в разные стороны. Лучше это вообще пока убрать.

Ответить
1

Вы меня извините за излишнюю грубость, но почему всё так всрато? Человек, который всё это изваял, у него вообще глаза есть?

Ответить
1

Потому что инди и бюджет 5 копеек?

Ответить
1

Это я понимаю, тут практически каждый первый на пайке из дошираков сидит.

...
Хотел чуть больше написать, потом заглянул к автору, и понял, что чуваки намеренно не хотят делать хорошо. Просто чуть-чуть не рассчитали, и вовремя не выпустили игру через Дагестан Технолоджи.

Ответить
0

Самые узкие места - вся анимация, модель Горыныча и лешеподобного типа, трава. Ну и материалы, это во вторую очередь. Анимацию (кроме Горыныча), траву и материалы вполне можно исправить даже и с нулевым (ну или с околонулевым) бюджетом, и будет уже заметно лучше. Тем более что, судя по сильно разному качеству и моделей, и материалов, заметную часть ассетов явно покупали или брали на раздаче. То есть сразу бы и анимацию туда приобрести, есть же много дешевых или вообще бесплатных паков, уж для обычных-то людей с мечами так совершенно точно навалом готовых, с Горынычем так не получится, конечно.

Ответить
0

Единственные не родные ассеты графики это скалы и животные

Ответить
0

Я думал, людей тоже брали где-то. Уж очень сильно от монстров отличаются. Скалы да, я про них в первую очередь. Можно сравнить с кирпичной стеной крепости, на которой дико выкручены нормали. Вы совершенно зря стесняетесь использовать магазинные ассеты, ну, до тех пор, пока у вас игра не полностью из них состоит, конечно. Похвально пытаться делать все самим, а уж самые важные уникальные элементы действительно не стоит заменять покупными, но надо же и меру знать.

Ответить
0

В целом вы правы, персонажка и анимации страдают больше всего

Ответить
1

Никак не могу развидеть Возатуг вместо Bogatyr)

Ответить
5

Всем привет.

Пару скриншотов текущего состояния проекта браузерной стратегии.

Ответить
5

Всем привет. Помимо билда игры под iOS, пытаюсь еще сделать спящих котов более похожих на спящих, а не на сбитых машиной. Вот пара зарисовок нового котика (тот, что цветной - финальный вариант).

И еще переделываю рамки для портретов (с синей изолентой - это то, что было раньше). Все это для игры CatPow конечно же (посмотреть ее можно тут https://play.google.com/store/apps/details?id=com.a42games.catpow но там пока версия без нового котика). Спасибо за внимание! ^_^

Ответить
–3

Разрабатываем игру для детей

Ответить
14

Скрин телефона с скриншотом скриншота монитора компьютера.. вау

Ответить
0

Креативно не так ли? 🙃

Ответить
1

Вертолётик телесного цвета выше покреативнее будет

Ответить
0

А теперь?

Ответить
0

тоже сойдёт

Ответить
0

если б вся игра была в 3d, как этот арт (пусть даже с зафиксированной камерой, как в первых резидентах), взял бы не задумываясь

Ответить
0

Ну штош поделать :)

Ответить
4

eSports Manager / Киберспортивный менеджер

Плейлист с дневниками разработки на YouTube: http://bit.ly/eSMDevlogsYT
На скриншоте страница брекетов турнира

Ответить
0

Воу-воу, прикольно. А виды спорта аморфные или можно самому выбирать?

Ответить
1

Сам выбираешь

Ответить
0

Найс. И какие уже есть?

Ответить
0

На момент релиза будет только дота, далее в апдейтах будут добавлены: cs, fortnite, lol, pubg

Ответить