Мб ограничить игроку кол-во снарядов не через таймер? Что насчёт дать игроку 0 яблок и дать игроку возможность во время уровня строить/улучшать источники валюты(как башни в td), а эту валюту тратить на покупку яблок, после окончания уровня все постройки/улучшения/валюта(для снарядов) сбрасываются.
Возможно, реализуем этот вариант как режим игры. Пока в планах добавить другие варианты зданий, которые можно возвести во время уровня, а механика сундука нужна, чтобы игрок имел ограниченное влияние на уровень.
Мб ограничить игроку кол-во снарядов не через таймер?
Что насчёт дать игроку 0 яблок и дать игроку возможность во время уровня строить/улучшать источники валюты(как башни в td), а эту валюту тратить на покупку яблок, после окончания уровня все постройки/улучшения/валюта(для снарядов) сбрасываются.
Возможно, реализуем этот вариант как режим игры. Пока в планах добавить другие варианты зданий, которые можно возвести во время уровня, а механика сундука нужна, чтобы игрок имел ограниченное влияние на уровень.