Мой путь в геймдеве

Я давно обещал и планировал написать статью в этом году о моем пути в геймдеве, так как я в нем уже 10 лет. Планировал написать её где то через месяц после релиза Hunter Girls, но у меня пропал настрой писать что то объемное, и поэтому это будет небольшая статья, без углубления и описания каждой игры. Так же будет пару забавных историй. Но так же скажу что я не профессионал, у меня нет образования в сфере программирования и рисования, самоучка так сказать, и делал игры я в свободное от учебы и работы время. И так приступим же.

Мой путь в геймдеве

2011-2013:

Я начал создавать игры когда мне было 11 лет, это случилось спонтанно, я просто наткнулся на видео в интернете и решил тоже попробовать, в видео говорили что это очень легко, я поверил и скачал unity 3d, и начал клепать свои шедевры) В основном я брал готовые ассеты и просто лепил все в кучу, получалось не очень. Так же я пытался сделать RPG, код в которой я писал при помощи штуки похожей на blueprint для unreal. Делал я эти «игры» до начала 2014 года, затем я понял что ничего годного я не смогу сделать на unity, и решил перейти на движок попроще.

В этой "рпг" я сумел сделать только систему аккаунтов, простенькую кастомизацию персонажей и сохранения. А так же один квест.
В этой "рпг" я сумел сделать только систему аккаунтов, простенькую кастомизацию персонажей и сохранения. А так же один квест.

2014-2015:

Я скачал Construct, я где то год изучал его и создавал простенькие игры, и уже в 2015 начал выкладывать свои игры в интернет. Первой такой игрой стала Retro Zombies.

Простенькая зомби выживалка, сделал я ее за 2 недели, и решил попытать удачу и отправил заявку на обзор Дукату, и о чудо я попал в выпуск) Мне это дало очень сильную мотивацию продолжать дальше делать игры.

Так же в то время я сделал «space invaders на минималках» состоящий из 8 уровней включая финального босса.

Мой путь в геймдеве

А так же был недоделанный ранер про байкера с дробовиком.

В игре 6 обычных уровней и 2 секретных.
В игре 6 обычных уровней и 2 секретных.

2016-2017:

Под конец 2015 я перешел на c2 что бы создавать флеш игры, потому что мне хотелось что бы в мои игры играли больше людей. В 2016 вышло много игр, некоторые из них я удалил а некоторые не довел до конца.

Где то весной я познакомился с сайтом newgrounds и стал заливать свои творения туда. https://denwin.newgrounds.com/games/

Самой лучшей из моих игр 2016 года я считаю «kosmos», на которую я потратил пол года, это очень маленький квест с головоломкой.

во время разработки я приобрел графический планшет, так что эта игра мой первый опыт рисования с помощью планшета. А так же я тут попробовал сделать костную анимацию для ходьбы.
во время разработки я приобрел графический планшет, так что эта игра мой первый опыт рисования с помощью планшета. А так же я тут попробовал сделать костную анимацию для ходьбы.

И вот несколько набросков игр которые я забросил по разным причинам:

В начале 2017 я делал очередную рпг, метроидванию с прокачкой и лутом, всё работало, но вот возникли проблемы на этапе графики, и я забросил эту идею. Так же продолжал делать небольшие игры за один день, ну и не доделывать до конца ещё десяток игр. Летом я начал делать свою первую игру для стима The Evil Party, это был очень простенький платформер. Разработка закончилась под конец года и игра вышла 8 января 2018 года. У меня так же есть статья о том сколько заработала игра.

Так же осенью 2017 года мной и homa была основана великая инди студия «home studios», под именем которой до сих пор ничего не вышло.

2018-2019:

Большую часть 2018 года я и homa посвятили игре, которую я сейчас считаю мертвой а homa замороженной. Это была RPG с элементами выживания, к игре был написан сюжет, и был составлен план разработки, но как всегда все пошло не по плану.

Сначала я не мог написать код для инвентаря, я его все же написал но это заняло 2 месяца, ибо мне до сих пор дается это тяжело (код).

Графику мы делали вместе, я делал корабль, персонажей и интерфейс, а homa воду, небо и природу. Но к сожалению с графикой тоже возникли проблемы.

В сентябре мы перестали работать над игрой.

Действие игры происходило в бермудском треугольнике, нужно было изучать подводные руины, заброшеные маяки и корабли.
Действие игры происходило в бермудском треугольнике, нужно было изучать подводные руины, заброшеные маяки и корабли.

Под конец октября мы начали работать над новой игрой «Desert Of The Dead». Это была 2-я игра для стима. Про историю разработки этой игры у меня так же есть отдельная статья. Игра вышла 12 августа 2019 года. Расскажу небольшую историю которая произошла после релиза игры: нам написала одна небольшая компания которая хотела выпустить игру на физических носителях и продавать её в своем интернет магазине. Мы ради прикола согласились, спустя пол года переговоров мы подписали договора и все документы. Вот только для это нужно было им скинуть файл игры, но мы его потеряли, в тот период я увеличил цену игру в 6 раз, и игра стоила 20$, так что покупать её был не вариант. Но слава вьетнамским пиратам, на торрент сайтах которых мы нашли нашу игру. Так что мы отправили компании winrar папку которую скачали с торрента. Сейчас права на игру проданы и мы ей не владеем в стиме. А та компания нас кинула, может из за короны или чего то другого, но они перестали отвечать на наши письма.

2020-2021

Первую половину 2020 года мы не могли определится какую игру мы будем делать дальше. Так что в тот период было множество демок и набросков. Так же я сделал ремастер kosmos 2016 года.

В ремастере я просто перерисовал графику и добавил звуки и музыку, а так же сделал вступительную заставку. 
В ремастере я просто перерисовал графику и добавил звуки и музыку, а так же сделал вступительную заставку. 

Но уже под конец весны мы определились, и начали делать «Hunter Girls». Про разработку этой игры так же есть статья. Она релизнулась 7 августа 2021 года.

К сожалению игра не окупила затраты, и после просмотра продаж спустя неделю после релиза мы хотели разойтись. За каждым радостным релизом следует разочаровывающий день когда смотришь на продажи. Да в этом есть и наша вина, всегда хочется лучшего. Но к началу этой осени я вернулся к разработке игр с желанием сделать сюжетную игру, а точнее визуальную новеллу. Я вернулся к unity, пишу сценарий, ищу художников и планирую выпустить игру в конце весны — начало лета 2022 года.

Главная героиня новеллы
Главная героиня новеллы

Если было интересно то залетай в группу, у нас там ещё и мемы есть: https://vk.com/home_studios

Спасибо за внимание.

4040
6 комментариев