Хардкор разработка, или как вознаграждает упорство

Доброго времени суток, на связи лидер творческого объединения энтузиастов, именуемого Командой "А".
Давным-давно, в далёком 2018 году, мне стукнуло в голову перестать мечтать о создании видеоигр и начать делать их наяву.
Сообщив радостную новость своему другу, который, к слову, перекрестился и попытался обмануть физику, в надежде исчезнуть из этой реальности, я схватил его в охапку и объяснил, что от участи быть моим помощником ему не отвертеться)

Хардкор разработка, или как вознаграждает упорство

Выслушав пламенные речи о моей игре он нехотя согласился, вскоре появился соответствующий пост на пикабу, объявления в вк о наборе команды и чат соответственно (тоже в вк). Группу я решил пока не создавать. (Времени тогда на неё не было никакого).
Условия разработки игры были хардкорные, другими словами нулевой бюджет, около нулевые навыки в какой либо сфере разработки, достаточно серьёзные запросы.
Но это ещё не всё. При любом упоминании о творчестве на энтузиазме и оплаты труда, в виде процентов с продаж, у людей срывало крышу, бомбил пердак, а из потолка и стен начинала сочиться бурая субстанция, почти как в Сайлент Хилл.
Ситуация эта меня сильно забавляла) Ведь под шквальным градом фекалий, в наш окоп, со стороны вражеского огня, подползали люди, совершенно разных возрастов, навыков, профессий и предлагали свои кандидатуры.
Наш знаменательный скетч, вдохновляющий команду на прекрасное будущее!)

Хардкор разработка, или как вознаграждает упорство

Пара слов о самой игре:2D Аркада, в которой игроку предстоит управлять каплей дождя, внутри которой находится частица жизни, с целью добраться до поверхности планеты и вновь заселить её жизнью, ведь она была уничтожена падением астероида.
На пути игрока будут стоять многочисленные препятствия, а так же вирусы, принесённые астероидом, желающие уничтожить частицы жизни.
Причём, в начале это были очень небольшого скила люди, но по мере того, как у нас появлялись арты, концепты и прочие наброски, на наш зов начинали слетаться всё более серьёзные умельцы.

И вот в один прекрасный момент шквальный огонь фекалий разом затих! Это мы, в очередной раз, выложив везде где только можно объявления, прикрепили к ним наши самые лучшие материалы.
Всё, с этого моменты мы достигли минимума, после которого к нам начали относиться со всей полнотой серьёзности.
Продолжение следует...
P. S. Данная серия статей создаётся на завершающем этапе нашей игры, когда все трудности, касательно разработки, пройдены, и, взглянув на всё это с высоты времени, появляется возможность сложить из этого некую историю, которая, возможно, будет кому-нибудь интересна.
А вот свеженькая и пустая группа нашей команды:

1919
11 комментариев

есть только одна команда "А"

5
Ответить

Я вдохновлялся этими парнями!)

Ответить

Ошибка многих разрабов в том, что они начинают игру не с игры, а с сюжета.
Кто бы что ни говорил, какой бы сюжетной не была игра (хотя есть исключения), проектирование концепта надо начинать с самой игры и геймплея.

1
Ответить

Именно так мы и поступили, сначала разработали концепцию с геймплеем, а потом уже притянули к нему события, объясняющие происходящее.

Ответить

Я так и не пойму почему у вас огонь летит не так.. и почему именно направление движение "персонажа" - вниз. очень много вопросов.

Ответить

А вы читали описание игры? Это же дождь, он, вроде как, обычно, в нашей вселенной, падает сверху вниз) Да и вообще всё что не умеет летать, как право, падает сверху вниз) На данном уровне капля игрока падает быстрее остальных объектов.

Ответить

Я почему-то сперва прочитал "кино манда". Простите.)

Ответить