Выслушав пламенные речи о моей игре он нехотя согласился, вскоре появился соответствующий пост на пикабу, объявления в вк о наборе команды и чат соответственно (тоже в вк). Группу я решил пока не создавать. (Времени тогда на неё не было никакого).
Условия разработки игры были хардкорные, другими словами нулевой бюджет, около нулевые навыки в какой либо сфере разработки, достаточно серьёзные запросы.
Но это ещё не всё. При любом упоминании о творчестве на энтузиазме и оплаты труда, в виде процентов с продаж, у людей срывало крышу, бомбил пердак, а из потолка и стен начинала сочиться бурая субстанция, почти как в Сайлент Хилл.
Ситуация эта меня сильно забавляла) Ведь под шквальным градом фекалий, в наш окоп, со стороны вражеского огня, подползали люди, совершенно разных возрастов, навыков, профессий и предлагали свои кандидатуры.
Наш знаменательный скетч, вдохновляющий команду на прекрасное будущее!)
есть только одна команда "А"
Я вдохновлялся этими парнями!)
Ошибка многих разрабов в том, что они начинают игру не с игры, а с сюжета.
Кто бы что ни говорил, какой бы сюжетной не была игра (хотя есть исключения), проектирование концепта надо начинать с самой игры и геймплея.
Именно так мы и поступили, сначала разработали концепцию с геймплеем, а потом уже притянули к нему события, объясняющие происходящее.
Я так и не пойму почему у вас огонь летит не так.. и почему именно направление движение "персонажа" - вниз. очень много вопросов.
А вы читали описание игры? Это же дождь, он, вроде как, обычно, в нашей вселенной, падает сверху вниз) Да и вообще всё что не умеет летать, как право, падает сверху вниз) На данном уровне капля игрока падает быстрее остальных объектов.
Я почему-то сперва прочитал "кино манда". Простите.)