Knock Harder: Useless. Проблемы с человеческим восприятием
Knock Harder: Useless. Проблемы с человеческим восприятием
1717 показов
2.8K2.8K открытий

Описание заинтересовало. Пощупал.

На прохождение демки ушло 50 минут. Надоело где-то через 20 минут, не считая пролога.

Поправь, если я что-то упустил, но суть игры, в конечном счёте, сводится к тому, что каждый раз я просто бегаю по одной и той же локации, и нахожу несоответствие в одних и тех же местах. Если чего-то не нашел, жду пока кончится таймер. Больше я ничего не увидел.
На словах может быть и интересно, но по факту, буквально через 20 минут, это превратилось в скоростной забег по ключевым точкам. Монстры угрозы не представляют вообще никакой, смысла лутать ящики нет, поскольку инвентарь каждый раз сбрасывается, читать одни и те же диалоги надоедает довольно быстро.

Вот графоний приятно удивил, на скринах выглядит как говно, прости за прямоту, но в игре нормально. Хотя главный персонаж двигается как калека, и это вдвойне странно учитывая, что у монстров вполне нормальная анимация.

Ответить
Автор

Спасибо за то что поиграл) На самом деле да, бесплатная версия призвана лишь показать механику и, в частности, генерация снов (особенно до первого прохождения) там достаточно ограничена. Так их в релизе будет около 200 и я не думаю, что их будет легко заучить. Монстры на лёгком уровне и правда почти не представляют угрозы. На самом деле, я старался, чтобы и на среднем/сложном не сильно представляли (игра всё ж не про это), но, как показали тесты, многие всё равно периодически склеивают ласты даже на среднем)

Лутать смысла много. Я понимаю, что сейчас генерация патронов во врагах очень щедрая. Однако, это вынужденная мера для лёгкой сложности (так как нет ближнего боя и патроны могут кончится, что не гуд). На средней/сложной есть возможность попросить патроны у союзников и там генерации патронов в трупах уже не хватает. Однако, несмотря на это, в ящиках всё ещё есть разные другие предметы, со своим функционалом с которыми и играть удобнее и на функционирование которых так же могут быть заложены признаки сна. Признаки сна могут быть и в самой системе "лутания". И это я ещё не говорю про разные неподбираемые предметы в ящиках которые могут быть и одиночными и составными признаками сна (содержать противоречивую информацию).
По поводу диалогов: с Лепреконом их около 25 разновидностей (после удачного суицида) + некоторые "особенные". Что мне пока представляется достаточным. Хотя, с увеличением уровня сложности, там добавляются в лист для рандома новые диалоги.

Ответить