Вкратце, алгоритм Steam ориентируется на продажи на коротком промежутке времени, чтобы принять решение о продвижении игры. Хорошие продажи на большом промежутке времени могут не привести к промо. Даже сотни продаж на коротком интервале - можно попасть в какой-нибудь условный топ трендинг. В момент релиза всем, у кого есть вишлист, приходит емейл с уведомлением. Их продажи и могут дать тот самый одномоментный буст, который привлечет остальной трафик с главной.
Комментарий недоступен
Это вместо продаж - хоть как-то эго потешить
Ну или заранее разочаровать
Комментарий недоступен
да
Да, иначе потом их игру никто не найдёт в куче новых игр.
Вкратце, алгоритм Steam ориентируется на продажи на коротком промежутке времени, чтобы принять решение о продвижении игры. Хорошие продажи на большом промежутке времени могут не привести к промо. Даже сотни продаж на коротком интервале - можно попасть в какой-нибудь условный топ трендинг.
В момент релиза всем, у кого есть вишлист, приходит емейл с уведомлением. Их продажи и могут дать тот самый одномоментный буст, который привлечет остальной трафик с главной.
ага, так важны, что даже игру забывают сделать